15:55 Заработок голда в WoW. | |
Мысли и понимание приходящие в процессе зарабатывания миллиона в ВоВке. Это не столько идеи для заработка голдов твинком сколько общий взгляд на экономическую модель WoW и на процесс зарабатывания голда в этой игре. Цены привязаны к реальному долгоживущему пиратскому серверу с рейтами х4. Первое что является прибылью в ВоВке – это квесты и мобы. Но квесты заканчиваются а мобы достаточно «бедны» что бы разбогатеть на них. Всегда в наличии, но не перспективно. Второе – продажа материалов. В ВоВке это руда, трава, кожа, ткань, субстанции. Всегда востребовано, всегда в цене. Третье – это продажа крафта. Предметов профессий полученных из материалов. Востребовано реже, но цены выше и необходимо знать, что конкретно нужно другим игрокам. А нужно не так уж и много с каждой профессии. Поэтому не стоит вкладывать все ресурсы в профу в надежде, что «потом уж я разбогатею на раз». 4 – фарм и продажа редкого дропа с мобов. Народ играет что бы одевать своего перса и готов платить много за вещи, которые попадаются очень редко. Проблема в том что для выбивания этой редкой вещи нужно знать где и знать как. иначе в пустую потратите кучу времени не получив значительной выгоды. Наиболее надежная схема в лфг звучит примерно так «собираю пати в цлк на фарм репы 1 эпик анрол» или «в цлк на фарм эпик рол зелень анрол». Во втором случае прибыль формирует дизинчат зеленого шмота и продажа пыли, народ легче ведется, а прибыль вполне сравнима с ценой одной эпик вещи. Еще хороший вариант приходит если случайно находишь место с
хорошим дропом чего нить. В моей памяти это была рыбалка в которой с каждого
заброса падал сундук с тонкой кожей внутри. Или кв в загрантопи для инженера
который позволяет в дальнейшем собирать субстанции с облаков газа = вообще золотое
дно при сборе извечного огня на оло. 5 – барыжничество на ауке. Зная о «реальной» текущей цене
определенных вещей на аукционе можно выкупать поставленные дешево и
перепродавать дорого. Требует хорошего знания рынка конкретного сервера и
золотого запасу. Надежнее всего конечно перепродажа материалов = сложно
ошибиться, надежный доход. Опаснее, но зачастую прибыльнее всего перепродажа
вещей. Они стоят много а богатых игроков которым она может пригодиться не
очень. Однозначно не стоит вкладывать все свои финансы в одну такую вещь пусть
даже она лежит в 2 раза дешевле на ваш взгляд. Далее собственно сами наблюдения. миро- и
деньговосприятие игрока с деньгами и без сильно отличаются. Предлагаю за
что нибудь большую сумму когда у тебя мало денег кажется что это «неправильно».
При этом у игрока обладающего значительной суммой твоя цена может вызвать
только мысль «устраивает» или «я бы и больше заплатил». В итоге все довольны.
Поэтому определяя цену на товар востребованный у богатых надо смотреть на
сколько это получается с их позиций. богатым игрокам нужны
достаточно простые вещи, которые им уже в лом добывать самостоятельно. Т.е.
что бы забрать приличную сумму для себя начинающего не требуется получить и
предложить нечто сверхэксклюзивное. Пример: пачка меди добыча которой доступна
персонажу любого лвл имеет всегда большую цену. Потому что медь в большом
количестве нужна для прокачки профессий на ее сбор надо тратить время => богатый
игрок может полениться (и ленится а точнее покупает свое время у вас). По мере накопления голда цена моего времени начала расти.
Если в начале я сам бегал собирал траву на чернила для символов и это ощущалось
приемлемым, то с накоплением голда потратить час на фарм травы стало
неинтересным. ВОТ оно = переход из бедных в богатые. Я стал покупать чернила с
аукциона и продолжал продавать символы. 1 бутылка чернил в районе 100г. средняя
цена символа 350г. моя чистая прибыль уменьшилась на 30% но теперь для
заработка я просто стоял в районе аукциона и время затрачиваемое на получение
прибыли сократилось раз в 5 это точно. Отсюда цена товара
кроме собственно себестоимости и конкуренции определяется тем как оценивает
свое время конкретный игрок. Т.е. я могу сам это сделать за 1 час что бы
сэкономить этот час мне нежалко заплатить ..х.. голд. Это самое Х у каждого разное.
и для начинающего оно единицы для богатого сотни и тысячи. Продажи на маленькие
суммы на аукционе «неожиданно» превращаются в большие суммы в кошельке.
Начав продавать символы по 300г я первое время после сбора прибыли не понимал
как у меня за 1 день получается 10 000 голд. 300 и 10к казались
несоизмеримыми. Поэтому не стоит игнорировать малые продажи. Элементарно можно
выкидывать пачки ледяной ткани просто торговцу за пару голд а можно их кидать
на аук и получать от 50 и выше. По мере накопления денег прибыль в 10к в день начинает
казаться маловатой. Т.е. пока у тебя меньше 100к или чуть больше то 10к идет с
радостью ощущаешь прирост. А вот после 300к
эти самые 10к перестают ощущаться прибылью. Получается сознание мыслит о прибыли в %. Для
перебарывания помогает схема оценки прибыли не за день а за месяц. т.е. имеем
300к а за месяц по 10к получим еще 300к. Этот посыл как то больше вдохновляет. Относительно редкий шмот можно перепродать в 2-3 раза
дороже, но на это надо время. Бывает что вещи лежит по 3 штуки на ауке и
продавцы скидывают цены. а потом этой же вещи может не быть неделями и поставив
ее в эту паузу можно продать гораздо дороже. Но это медленная прибыль и надо
терпение. Чем дороже продаваемый товар,
тем медленнее прибыль. При продаже символов иногда лучше выкинуть символ чем продавать его по дешевке. Я не понимал на уроках истории почему в кризис подлые буржуины сжигали готовую продукцию вместо того чтобы ее продать хоть за сколько то. Теперь я это вижу и делаю… Выкидываешь что бы не тратить время на перевыставление
символа на аукцион и потому что рынок небезграничен. Продав всем дешево ты
получишь затишье на рынке = насыщение на некоторое время. Подождав пару дней и
уменьшив предложение до 1 символа ты спровоцируешь на покупку по твоей цене.
Т.е. если ставим на продажу символ метаморфозы на аук по 450г в количестве 3шт
и нормально берут то все ок. если перестают брать то можно снизить цену и
потерять прибыть, а можно снизить количество предложения на ауке до 1шт. И
будут брать. Тут мне видится схема сознания примерно такая: человек смотрит на
аук. 450г 3 шт. дороговато. Покричу может кто так сделает а нет тк потом куплю.
кричит иногда находит. А если на ауке 1шт, то пока кричишь могут и с аука
забрать = покупают. Я могу поставить хоть по 20 редких символов каждого вида на
аук, но никогда не ставлю больше 3х. обычно 1-2. это работает. Тоже: если у
тебя 3 одинаковых редких эпик шмотки то лучше ставить на аук по очереди
подчеркивая их редкость. Если цель прибыль, то нельзя платить больше чем товар стоит.
Это обратная сторона деньготоварообмена. Когда у тебя уже есть достоточно голд,
то вполне можно себе позволить купить услугу в 2-3 раза дороже, но тогда 2й раз
эту же услугу у этого же игрока уже будет проблематично купить за реальную цену.
Проверил на покупке ДД для арены. Люди хотят 2-3к голда за 10 игр (200г за
игру) или около 10к голда за протягивание с 1600 до 1800. С текущими
заработками мне легко за получение нужного результата заплатить и 30к, но… Сделав так я теряю этого помощника, тк он
получает достаточно средств для жизни в игре и в следующий раз ему уже в лом
играть даже за 30к. А получи он от меня на 3к а 4к голда = он доволен но при
этом денег у него все так же недостаточно для покупки сокетов или шмота = он мой когда мне этого надо по простой цене
и при этом с удовольствием, а не с одолжением. Имеем проблему редкости
качественных помощников + потерю найденного помощника если заплатить ему
гараздо выше «рыночной» цены, а значит и потерю времени на поиск нового.
Поэтому к реальной цене если хочешь быть щедрым, можно накидывать 10-50% и все
будут довольны. Подарок гараздо
круче, чем продажа за полцены. Это того стоит проверено. Подарить человеку
в игре вещь которую он очень очень хочет это в разы эффектней, чем продать по
дешевке. В конечном итоге отдавая за пол цены вы уже условно «теряете» голд тк
почему бы не отказаться от него целиком. Вчера клянчил у меня один игрок
потертую рукоять. При цене науке 18-24к голд он хотел отдать мне все что есть
(4к). Ну очень хотел. Мы с ним трошки перешептались и я ему ее подарил. Эту
разницу трудно описать не попробовав сделать. «Купи» он у меня ее за свои 4к =
была бы просто удачная покупка. Получив подарок = он получил маленькое чудо, а
я выступил в роли ВоВшебника (Деда Мороза). Это рвет сознание и высвобождает
энергию. Не уверен что это несет в себе пользу для получившего подарок, но для
вас = 100%. По мере накопления денежной массы начинаешь больше
вкладывать в предметы. На момент написания этого абзаца у меня в банке лежит
чистыми 600к голд (прошло 2 месяца активных торгов). На аукционе выставлены
предметы на сумму около 70к голд. А еще накуплено товаров «рыночной» стоимостью
на добрые 200к голд (дс, слитки титановой стали, субстанции, эпик камни под
сокеты). При этом на самоэкипировку подъем Тимы 2х2 и подарки случайным
прохожим я потратил ну ни как не меньше 150к.
то что я раньше купив по дешевке сразу перевыставлял дороже, теперь я в
некоторой степени откладываю про запас не продавая. Это замедляет рост чистых
голдов. И будучи скупердяем в чистом виде я бы уже практически вышел на целевые
1кк голд. НО в итоге смысл от них если
их не тратить??? А для самой игры нужны в основном не голды, а предметы
покупаемые за эти голды. Что бы понять бессмысленность денег (стать свободным
от голда) надо получить их много. Забавно… а примерно год назад на новый год я
не решался купить мамонта за 20к в Даларане тк это был практически весь
семейный банк… Про ценности в шмоте а не в голдах. Рынок ВоВ на пиратке х4
подвержен инфляции. За год цены выросли примерно на 15%. Отчасти из-за
новогодних подарков от ГМ отчасти из-за дисбаланса. Отсюда = шмот и ингра
лучшее хранение тк ростут в цене. Хотя не исключено что будет проведена
какая-нибудь акция по деньговыжиманию с игроков. тогда и голд буде ничего так
смотреться. = В ВоВ ценности стоит хранить попалам. часть в ингре и шмоте, а
часть в голдах. Еще одна мысль для думающих что 1кк голд это много. На х4 на серебряном турнире 80лвл получает около 80 голд за ежедневный е квесты. При лимите в 25 ежедневок. получаем что один 80лвл за 1 день может заработать около 2к голд. На сервере онлайн 80 лвл за фракцию около 500. Это значит что прирост денежной массы на сервере на 1кк голд может произойти всего за 1 день… если все 80лвл сделают все ежедневки. Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
| |
|
Всего комментариев: 6. С нетерпением ожидаем Вашего мнения. | |||||
| |||||