Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Заработок голда в WoW.
15:55
Заработок голда в WoW.

Мысли и понимание приходящие в процессе зарабатывания миллиона в ВоВке.

Это не столько идеи для заработка голдов твинком сколько общий взгляд на экономическую модель WoW и на процесс зарабатывания голда в этой игре. Цены привязаны к реальному долгоживущему пиратскому серверу с рейтами х4.

Первое что является прибылью в ВоВке – это квесты и мобы. Но квесты заканчиваются а мобы достаточно «бедны» что бы разбогатеть на них. Всегда в наличии, но не перспективно.

Второе – продажа материалов. В ВоВке это руда, трава, кожа, ткань, субстанции. Всегда востребовано, всегда в цене.

Третье – это продажа крафта. Предметов профессий полученных из материалов. Востребовано реже, но цены выше и необходимо знать, что конкретно нужно другим игрокам. А нужно не так уж и много с каждой профессии. Поэтому не стоит вкладывать все ресурсы в профу в надежде, что «потом уж я разбогатею на раз».

4 – фарм и продажа редкого дропа с мобов. Народ играет что бы одевать своего перса и готов платить много за вещи, которые попадаются очень редко. Проблема в том что для выбивания этой редкой вещи нужно знать где и знать как. иначе в пустую потратите кучу времени не получив значительной выгоды.

Наиболее надежная схема в лфг звучит примерно так «собираю пати в цлк на фарм репы 1 эпик анрол» или «в цлк на фарм эпик рол зелень анрол». Во втором случае прибыль формирует дизинчат зеленого шмота и продажа пыли, народ легче ведется, а прибыль вполне сравнима с ценой одной эпик вещи.

Еще хороший вариант приходит если случайно находишь место с хорошим дропом чего нить. В моей памяти это была рыбалка в которой с каждого заброса падал сундук с тонкой кожей внутри. Или кв в загрантопи для инженера который позволяет в дальнейшем собирать субстанции с облаков газа = вообще золотое дно при сборе извечного огня на оло. 

5 – барыжничество на ауке. Зная о «реальной» текущей цене определенных вещей на аукционе можно выкупать поставленные дешево и перепродавать дорого. Требует хорошего знания рынка конкретного сервера и золотого запасу. Надежнее всего конечно перепродажа материалов = сложно ошибиться, надежный доход. Опаснее, но зачастую прибыльнее всего перепродажа вещей. Они стоят много а богатых игроков которым она может пригодиться не очень. Однозначно не стоит вкладывать все свои финансы в одну такую вещь пусть даже она лежит в 2 раза дешевле на ваш взгляд. 

Далее собственно сами наблюдения.

миро- и деньговосприятие игрока с деньгами и без сильно отличаются. Предлагаю за что нибудь большую сумму когда у тебя мало денег кажется что это «неправильно». При этом у игрока обладающего значительной суммой твоя цена может вызвать только мысль «устраивает» или «я бы и больше заплатил». В итоге все довольны. Поэтому определяя цену на товар востребованный у богатых надо смотреть на сколько это получается с их позиций. 

богатым игрокам нужны достаточно простые вещи, которые им уже в лом добывать самостоятельно. Т.е. что бы забрать приличную сумму для себя начинающего не требуется получить и предложить нечто сверхэксклюзивное. Пример: пачка меди добыча которой доступна персонажу любого лвл имеет всегда большую цену. Потому что медь в большом количестве нужна для прокачки профессий на ее сбор надо тратить время => богатый игрок может полениться (и ленится а точнее покупает свое время у вас). 

По мере накопления голда цена моего времени начала расти. Если в начале я сам бегал собирал траву на чернила для символов и это ощущалось приемлемым, то с накоплением голда потратить час на фарм травы стало неинтересным. ВОТ оно = переход из бедных в богатые. Я стал покупать чернила с аукциона и продолжал продавать символы. 1 бутылка чернил в районе 100г. средняя цена символа 350г. моя чистая прибыль уменьшилась на 30% но теперь для заработка я просто стоял в районе аукциона и время затрачиваемое на получение прибыли сократилось раз в 5 это точно.  

Отсюда цена товара кроме собственно себестоимости и конкуренции определяется тем как оценивает свое время конкретный игрок. Т.е. я могу сам это сделать за 1 час что бы сэкономить этот час мне нежалко заплатить ..х.. голд. Это самое Х у каждого разное. и для начинающего оно единицы для богатого сотни и тысячи. 

Продажи на маленькие суммы на аукционе «неожиданно» превращаются в большие суммы в кошельке. Начав продавать символы по 300г я первое время после сбора прибыли не понимал как у меня за 1 день получается 10 000 голд. 300 и 10к казались несоизмеримыми. Поэтому не стоит игнорировать малые продажи. Элементарно можно выкидывать пачки ледяной ткани просто торговцу за пару голд а можно их кидать на аук и получать  от 50 и выше. 

По мере накопления денег прибыль в 10к в день начинает казаться маловатой. Т.е. пока у тебя меньше 100к или чуть больше то 10к идет с радостью ощущаешь прирост. А вот после 300к  эти самые 10к перестают ощущаться прибылью. Получается сознание мыслит о прибыли в %. Для перебарывания помогает схема оценки прибыли не за день а за месяц. т.е. имеем 300к а за месяц по 10к получим еще 300к. Этот посыл как то больше вдохновляет. 

Относительно редкий шмот можно перепродать в 2-3 раза дороже, но на это надо время. Бывает что вещи лежит по 3 штуки на ауке и продавцы скидывают цены. а потом этой же вещи может не быть неделями и поставив ее в эту паузу можно продать гораздо дороже. Но это медленная прибыль и надо терпение. Чем дороже продаваемый товар, тем медленнее прибыль. 

При продаже символов иногда лучше выкинуть символ чем продавать его по дешевке. Я не понимал на уроках истории почему в кризис подлые буржуины сжигали готовую продукцию вместо того чтобы ее продать хоть за сколько то. Теперь я это вижу и делаю…

Выкидываешь что бы не тратить время на перевыставление символа на аукцион и потому что рынок небезграничен. Продав всем дешево ты получишь затишье на рынке = насыщение на некоторое время. Подождав пару дней и уменьшив предложение до 1 символа ты спровоцируешь на покупку по твоей цене. Т.е. если ставим на продажу символ метаморфозы на аук по 450г в количестве 3шт и нормально берут то все ок. если перестают брать то можно снизить цену и потерять прибыть, а можно снизить количество предложения на ауке до 1шт. И будут брать. Тут мне видится схема сознания примерно такая: человек смотрит на аук. 450г 3 шт. дороговато. Покричу может кто так сделает а нет тк потом куплю. кричит иногда находит. А если на ауке 1шт, то пока кричишь могут и с аука забрать = покупают. Я могу поставить хоть по 20 редких символов каждого вида на аук, но никогда не ставлю больше 3х. обычно 1-2. это работает. Тоже: если у тебя 3 одинаковых редких эпик шмотки то лучше ставить на аук по очереди подчеркивая их редкость. 

Если цель прибыль, то нельзя платить больше чем товар стоит. Это обратная сторона деньготоварообмена. Когда у тебя уже есть достоточно голд, то вполне можно себе позволить купить услугу в 2-3 раза дороже, но тогда 2й раз эту же услугу у этого же игрока уже будет проблематично купить за реальную цену. Проверил на покупке ДД для арены. Люди хотят 2-3к голда за 10 игр (200г за игру) или около 10к голда за протягивание с 1600 до 1800. С текущими заработками мне легко за получение нужного результата заплатить и 30к, но…  Сделав так я теряю этого помощника, тк он получает достаточно средств для жизни в игре и в следующий раз ему уже в лом играть даже за 30к. А получи он от меня на 3к а 4к голда = он доволен но при этом денег у него все так же недостаточно для покупки сокетов или шмота = он мой когда мне этого надо по простой цене и при этом с удовольствием, а не с одолжением. Имеем проблему редкости качественных помощников + потерю найденного помощника если заплатить ему гараздо выше «рыночной» цены, а значит и потерю времени на поиск нового. Поэтому к реальной цене если хочешь быть щедрым, можно накидывать 10-50% и все будут довольны. 

Подарок гараздо круче, чем продажа за полцены. Это того стоит проверено. Подарить человеку в игре вещь которую он очень очень хочет это в разы эффектней, чем продать по дешевке. В конечном итоге отдавая за пол цены вы уже условно «теряете» голд тк почему бы не отказаться от него целиком. Вчера клянчил у меня один игрок потертую рукоять. При цене науке 18-24к голд он хотел отдать мне все что есть (4к). Ну очень хотел. Мы с ним трошки перешептались и я ему ее подарил. Эту разницу трудно описать не попробовав сделать. «Купи» он у меня ее за свои 4к = была бы просто удачная покупка. Получив подарок = он получил маленькое чудо, а я выступил в роли ВоВшебника (Деда Мороза). Это рвет сознание и высвобождает энергию. Не уверен что это несет в себе пользу для получившего подарок, но для вас = 100%. 

По мере накопления денежной массы начинаешь больше вкладывать в предметы. На момент написания этого абзаца у меня в банке лежит чистыми 600к голд (прошло 2 месяца активных торгов). На аукционе выставлены предметы на сумму около 70к голд. А еще накуплено товаров «рыночной» стоимостью на добрые 200к голд (дс, слитки титановой стали, субстанции, эпик камни под сокеты). При этом на самоэкипировку подъем Тимы 2х2 и подарки случайным прохожим я потратил ну ни как не меньше 150к.  то что я раньше купив по дешевке сразу перевыставлял дороже, теперь я в некоторой степени откладываю про запас не продавая. Это замедляет рост чистых голдов. И будучи скупердяем в чистом виде я бы уже практически вышел на целевые 1кк голд. НО в итоге смысл от них если их не тратить??? А для самой игры нужны в основном не голды, а предметы покупаемые за эти голды. Что бы понять бессмысленность денег (стать свободным от голда) надо получить их много. Забавно… а примерно год назад на новый год я не решался купить мамонта за 20к в Даларане тк это был практически весь семейный банк… 

Про ценности в шмоте а не в голдах. Рынок ВоВ на пиратке х4 подвержен инфляции. За год цены выросли примерно на 15%. Отчасти из-за новогодних подарков от ГМ отчасти из-за дисбаланса. Отсюда = шмот и ингра лучшее хранение тк ростут в цене. Хотя не исключено что будет проведена какая-нибудь акция по деньговыжиманию с игроков. тогда и голд буде ничего так смотреться. = В ВоВ ценности стоит хранить попалам. часть в ингре и шмоте, а часть в голдах. 

Еще одна мысль для думающих что 1кк голд это много. На х4 на серебряном турнире 80лвл получает около 80 голд за ежедневный е квесты. При лимите в 25 ежедневок. получаем что один 80лвл за 1 день может заработать около 2к голд. На сервере онлайн 80 лвл за фракцию около 500. Это значит что прирост денежной массы на сервере на 1кк голд может произойти всего за 1 день… если все 80лвл сделают все ежедневки.

Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Просмотров: 4408 | Добавил: Mirus | Теги: Экипировка, заработок голда | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 6. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
6 darkguard93  
Мирус, тебе давно пора переходить с аука ВоВ в интернет барахолки, с таким восприятием рынка уже через год вместо анжинерских чепперов будешь барыжить лексусами)

5 Динь  
очень хорошая статья , спасибо.

4 Mello  
Люблю статьи про экономику в вове. Часто такие читаю и могу сказать, что эта хорошо написана. Думаю летом, если получится, попробовать на ауке поигратся, мб чтот хорошее и получится.

3 не забываем и это  
Заработок на мошейничествах :danger:
Надо оценить на сколько за такие дела банят на данном сервере.
Надо иметь не сильно оригинальный ник персонажа, что бы не запомнили.
Надо понимать, что вас за это любить не будут и не верить в карму.

Основные направления.
1. Кидалово на шмот из героиков и рейдов. Ставишь себя отвественным за добычу и делишь рарник какой нить себе после чего храбро ливаешь с ВоВ.
Самое забавное из прочтенного в лфг: чел собрал пати на фарм рукояти в кузне. и что бы получивший рукоять типа не ливанул, а помог остальным, не отдавал рукоятки «пока всем не выбьем» = ливанул получив 4ю.
2. «Дай голд и ингру, а я тебе вещь сделаю и дам.» . актуально для рецептов из ЦЛК где надо к примеру много ДС. или ингра на чоппер.
3. Продажа серого шмота с картинкой идентичной дорогой вещи. К примеру есть ключ идентичный чопперу и мясо идентичное ожерелью Водина и т.п. Втюхивание может быть как при прямом обмене так и рассылкой на почту. При этом письмо оформляется в духе «как договаривались отдаю по дешевке» и с соответствующим заголовком, как после вставки вещи правым кликом + ставится наложный платеж с «дешевой» ценой.

2 lol  
Спасибо огромное:) Зачитался, очень понравилось!!!
минут 15 обдумывал, перекручивал в голове весь текст...

1 Mirus  
Про конкуренцию.
Периодически всплывают игроки которые выкладывают "ваш" товар по низким ценам. В интернете по этому поводу идет в основном 2 совета: перекупить и перепродать или уйти с рынка в другую нишу пока демпер не наестся.
не согласен по обоим позициям.
быстрая перекупка относительно легко добываемого может спровоцировать на все новые выставления товара.
а уход с рынка = это вообще капитуляция при чем на ровном месте.
При чем демперы не планируют обычно зарабатывать много, те кто хочет зарабатывать много ставят цены чуть ниже текущих.

Специфика аукционной торговли и игры в ВоВ привела меня к следующим выводам:
1. надо знать среднесуточную покупательскую способность по вашему товару К и цену Ц.
Тогда
Если конкурент ставит товара меньше К/2 по ценам значительно ниже Ц продолжаем держать свою цену.
Если количество товара сравнимо с К а цены сильно низкие, то скупаем половину и перевыставляем по своей цене.
Если цена не намного ниже Ц а количество товара сравнимо или больше К, то снимаем весь тавар и перевыставляем по цене чуть ниже чем у конкурента в объеме К.

Во как я выгоняю народ со своей территории king . Но это от шальных любителей заработка помогает. Если видно что человек решил зацепиться на долго на рынке, то подобные бодания приведут к сбросу цен и в итоге останется самый упертый. B)
Ответ: перечисленное разумеется не касается откровенно лажового выставления сложнодобываемого товара по супернизкой цене. в таком раскладе скупаем все ждем пару денй и ставим по правильной цене.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]