Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » Тактика » Вынос флага

Вход в защищаемую флаговую комнату. Охраны МНОГО (все).


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Одна из тактик - это быстро взять флаг, а потом отсиживаться в своей флаговой комнате отбивая атаки противника. С одной стороны скучноватый вариант, с другой (если ваши силы чуть меньше вражеских) хороший способ повеселиться.
Как будем выкуривать народ из шкафчика?

Опытным путем установлено, что если в оборону засели твинки, то вытащить флаг в 1 лицо практически невозможно. Несун максимально контролится и очень быстро убивается.

Отсюда 2 основных варианта.

1. Вынести всех на кладбище и забрать флаг.
2. Максимально всех законтролить и воспользоваться их неспособностью наносить урон.
3. Развести в разные стороны.

Вариант 1.
Вынос обороняющихся заходом через тоннель осложняется достаточно крутым подъемом с поворотом. Осаждаемые получают реальное преимущество "первого залпа". Но первой такой волны практически не избежать. Народ рвется в бой и пока не огребет не начнет слушаться.
Раш со всех сторон трудно координировать, тк оборона опять таки первым вынесет того кого первым увидит, что дает некоторый перевес.

Наиболее забавными вариантами являются атаки с 2 и 3 этажей. Рдд становятся на кромку, а хилы имеют возможность стоять сзади не получая урона.
В таком варианте есть время всем скучится, относительно спокойно оценить силы обороняющихся, возможно развести их на кд лечащих абилок.
Если ваш рейд способен достаточно быстро наносить урон и враги не успевают подходить с реса, то это достаточно быстро станет очевидно и вы заберете флаг. Иначе придется переходить к другим вариантам.

Вариант 2
Сложно в реализации,но чисто гипотетически что можно сделать.
Жрец - прыжок в толпу - страх - умер.
Рога - ошеломление - раскрылся - еще одного оглушил - умер.
Лок - страх издалека
Маг - овца издалека
Инженеры - бросок бомбы по площади 2-3 секунды оглушение.
Собственно если все это сделать примерно в 1 время, то у несуна появляются 2-3 секунды на то что бы выбежать за спины товарищей или за угол.
Время достаточно малое, поэтому лучше всего этим заняться роге с готовым рывком и медальоном(орды\альянса).  Пробраться в плотную к флагу и в начале тотального контроля схватить его. В противном случае несуну придется прыгать, а уже в момент прыжка остальным начинать контроль.
Жрец кстати в данно моменте наверное самое сильное оружие со своим страхом.
Так же очень может пригодиться длань свободы паладина повешенная на несуна , что не даст врагам его затормозить 6 сек.

Вариант 3.
Все начинают атаку с одного угла, а несун хватает флаг с другого. Задача всех умереть натянув оборону на себя. Опять же рога в инвизе около флага в качестве несуна очень кстати.

выглядит все сложновато, но надо же "штось робити".
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Вынос флага | Добавил: Mirus (05.12.2011)
Просмотров: 3328 | Комментарии: 1 | Теги: вынос флага, Тактика | Рейтинг: 5.0/1
Возможно Вас заинтересуют статьи:
Бальзам для моего старичка монитора. Макрос позволяет отступить колесиком мышки гараздо дальше чем по умолчанию. Позволяет тк скть шире взглянуть на игру и на варс в частности.
>>> Читать полностью >>>

Очень частый вопрос для начинающего твинка: где купить вещи за очки чести.

Часть 1. Покупка для твинка 19 лвл.


>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 1. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
1 Mirus  
вариант
жрец прыжок страх
рог флаг рывок
паладин длань свободы, оглушалка наиболее опасного и в толпу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]