Кто является на поле сражения первым и ждет противника, тот исполнен сил; кто потом является на поле сражения с запозданием и бросается в бой, тот уже утомлен. Сунь-цзы. "Искусство Войны".
И так, все собравшиеся здесь любят по твинковать. но на какой брекет одевать твинка? естественно на большинстве пираток есть выбор только между 19 и 79, т.к. другие попросту не регают. Но если всё-же выбор есть давайте подсчитаем все плюсы и минусы различных брекетов. >>> Читать полностью >>>
реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Разбойник-твинк 19 уровня - один из немногих классов твинков, для которых на самом деле имеются полезные макросы.
Далее макросы облегчающие жизнь рОги на бг 19 лвл.
1. Уход в тень.
/cast !Незаметность
Вот так вот казалось бы просто, но если вы просто перетянете Незаметность на панель с книги заклинаний, то сталкнетесь с тем что нажимая горячую клавишу в режиме стелса вас выкинит в видимый мир (отменяется незаметность). Использование макроса с ! в начале гарантирует, что выбудите только уходить в тень.
2. Уход в тень и переход на нож
#showtooltip Незаметность /cast !Незаметность /equipslot 16 *вписать название ножа для правой руки*
Зачем отказываться от Внезапного удара если пользуешься мечами? При переходе в стелс одеваем ножик. Правильное название ножик можно вставить в макрос кликнув по предмету в инвентаре при зажатой клавише Шифт.
3. Внезапный удар и возвращение меча.
#showtooltip Внезапный удар /cast Внезапный удар /equipslot 16 *вписать название меча для правой руки*
Предполагается, что спамя этот макрос можно легко опережать рогу противника: первым его выделяя и выбивая из тени ошеломлением. содрал с wowwiki ближайшее время обязательно проверю.
5. Стелс во время боя у ночных эльфов. Когда увидел этот макрос пожалел в некоторой степени, что у меня рОга-гном.
/cast Уход в тень /cast Незаметность
Первоя строка вызывает рассовую абилку, что снимает с роги бой и делает незаметным (но при этом нельзя шевелиться), вторая строка уводит нас в настоящую Незаметность позволяя двигаться. Ну очень вкусно. Просто руки чешутся проверить. Прекрасная подмена нехватающего на 19 лвл ваниша (порошочек для ухода в тень).
А из тени уже можно и внезапным ударом еще разок накатить и просто ошеломление с ходу врезать получив время на лечение и восстановление энергии.
6. Кушаем с уходом в тень.
Когда появляется шанс восстановить здаровье едой, то часто путаешься, что сначала? идти в тень или есть. С таким макросом путаница уходит.
#showtooltip /cast *вписываем сюда название еды* /cast Незаметность
сам написанное выше еще не проверил. если что-то не работает или точно работает просьба откомментировать. Mirus
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Я тоже не понимаю, зачем вообще этот макрос. Я не давлю на кнопки, как безумный, и причин изобретать подобные велосипеды не вижу. Вам даже надпись показывают, когда бой заканчивается. Вышел из боя - нажал на кнопку, вошел в стелс, что тут сложного?
Вот более полезный макро /cast [combat]рассовая НЭ /czast [nocombat]исчезновение А вообще макросы с ! нужны там где необходимо работать и со спеллами типо смены формы и со шмотом т.к. при смене шмота макро не срабатывает с 1 раза полностью и нужно тыкать
Я расскажу, почему я всегда использую макрос на смену формы с /cast ! и макрос на выход из всех нужных мне форм с /cancelaura, который выглядит так: /cancelaura Облик кошки(Смена облика) /cancelaura Облик лютого медведя(Смена облика) /cancelaura Походный облик(Смена облика) /cancelaura Древо Жизни(Смена облика)
Макрос с /cast ! мне нужен для того, чтобы не нажимать на кнопку дважды. Макрос с /cancelaura полезен тем, что выйти из формы можно, невзирая на гкд, которое запускается при смене формы. Стоит объяснять, когда это может быть полезно?
В целом я с тобой согласен. У меня тоже отдельный макрос cancelaura, я туда впридачу снятие боп повесил, уже были случаи, когда это спасало. А макросы с "/cast !" у меня на 80 друидах висят, там немного другая система биндов, нежели на 19. На ране я просто забиндил кнопки напрямую из панели смены форм. Если нужно быстро снять форму и войти в нее снова, то два раза нажал на кнопку (допустим, в прыжке ловить конки от хантов, кстати, мне в этом сильно помогает интерраптбар, не нужно крутить камерой и постоянно держать ханта в поле зрения, чтобы увидеть летящий конкуссив, появилась иконка с кд - прыгнул, поймал) и побежал дальше. Нужно снять форму во время гкд? Канселаура в помощь. На рана "/cast !" не ставил и не собираюсь, так как к текущей схеме уже давно привык.
Кстати, а в чем минусы того, чтобы биндить напрямую из панели смены форм, из-за чего все эти "/cast !" ?
Почему-то я не могу тебя понять. А макросы с /cast ! на 80 тебе зачем? Если биндить напрямую из панели, то будет то же, что и было бы, если бы ты биндил с книги заклинаний, разве нет? То есть для решифта потребуется два нажатия. А при использовании макроса с /cast ! всего одно.
Я вроде бы понял о чем ты толкуешь. Дело в том, что при снятии тревел формы гкд не появляется, и можно просто быстро прожать 2 раза хоткей и войти в форму снова. У меня комп не успевает загружать обычную форму, выглядит так, как будто я просто снял с себя весь контроль, по прежнему находясь в гепарде. А вот при попытке решифта из обычной формы гкд появляется, и что бы снова войти в обычную форму придётся его переждать. И видимо тогда нужен /cancelaura, что бы решифтнуться подобно решифту из тревел формы. #непосабжу Форма друида не диспелится. То есть можно попробывать подобный макрос: /cast !Походный облик /cancelaura Это вроде бы не поменяет обычную систему, когда формы выводятся на панели(или биндятся, как это делает Ран), но в то же время позволяет решифтаться из обычной формы без гкд. Я правильно понял ?
P.S. или этот макрос начнёт сразу снимать форму? P.P.S я знаю что вы говорите про отдельный бинд с /cancelaura, но можно ли это впихнуть в 1 бинд, подобно циклу? P.P.P.S сделал такой макрос: /cast Походный облик /cancelaura Походный облик Работает, как будто бы с книги заклинаний, однако позволяет снимать облик во время гкд. Но работает нестабильно, не позволяет прожимать бинд слишком быстро, поэтому не стал его использовать дальше. Однако макрос с /cancelaura сделал, пригодится.
Достал запылившегося рогу и заметил некоторые минусы в следующем макросе: #showtooltip Внезапный удар /cast Внезапный удар /equipslot 16 *вписать название меча для правой руки* Дело в том, что если амбуш не сработает(не достанет до цели, или еще что-нибудь) то кинжалы сменятся, а ты будешь еще в инвизе. Придется менять вручную. Также если тебя из инвиза выбьют - ты останешся с кинжалами без инвиза. Тоже приходится менять вручную. Нужны доработки.
Я пользуюсь автосапом такого рода: #showtooltip Sap /cleartarget /targetenemyplayer /cast Sap
Хорошо работает, выделяет только игроков, единственное неудобно когда в месте предполагаемого нахождения роги лазают противники без инвиза. Макросы на амбуш/возвращение меча почти аналогичные:
Остальные макросы чуть более чем бесполезны, ну для меня во всяком случае. Если играю за NE, то прожимаю s-Q и E (шадоумелд и стелс), если на 19 то T+E. P.S. Хочу проверить на молтене как работает шадоумелд и стелс. На АТ шадоумелд сразу же сбрасывает комбат и дает сделать рестелс (считай третий ваниш для стопа противника). P.P.S. Пробовал сделать макро на Arcane Missiles, чтобы чаннелить их не прерывая каст спамом кнопки, но мой английский клиент отказался подчиняться /cast !Arcane Missiles. Мб кто поможет?
5. Стелс во время боя у ночных эльфов. Когда увидел этот макрос пожалел в некоторой степени, что у меня рОга-гном.
/cast Уход в тень /cast Незаметность
на сервере вовбая уход в тень не сразу снимает бой а через пару секунд. Следовательно автоматом уйти в инвиз не получится. Проверяйте на своих серверах может у вас прокатит.
Прошло время и на вовбае уже починили, так что тоже можно пользоваться этим макросом. Токлько советую добавить небольшую опцию, дабы случайно не заюзать шадоумелд вне боя: /use [combat]слиться с тенью /use незаметность
неплохо работает в том смысле что сам выделяет рОгу противника и сапит его однако targetNearestDistance на моем сервере похоже не имеет желаемого эффекта и если противника нет в непосредственной близости то выделяются даже очень далекие враги.
проверено. рекомендую.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]