Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » ПВП-классы 19 лвл (твинки) » Охотник твинк 19 (хант)

Гайд по охотнику твинку 19 уровня от Myau


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Охотники на бг являются основными дд и, порой, когда их слишком много, они зачастую загоняют врага на респ и жадно расстреливают.
Хорошо одетый хант-твинк может являться и танком, и флагоносцем, и отбирателем флагов, и всем кем угодно, кроме хила(КО.)
Замедляющие абилки и дух гепарда дают огромное преимущество в борьбе против мили классов, а частые выстрелы, бурст каждые 9 секунд и сбивающий каст пет не оставляют шансов и для рдд.
 Копипаст с форума Изенгарда. Хорошая статья спасибо автору. Ссылка на источник внизу статьи.

Очень важно уметь правильно использовать свои Дýхи. Всегда следим за ними и меняем в зависимости от ситуации. Будет очень обидно, если на вас откроется рога, а вы  с духом гепарда. 
На бг стараемся много бегать и ни за что не подпускаем врага на дистанцию ближнего боя.

Главные статы охотника - это АП, крит и стамина.
Всегда помните, что сила не дает ханту силу атаки в дальнем бою!


Выбор расы
Для альянса лучшим вариантом, по моему мнению, будет дреней. Расовая хилка (600-700 хп, зависит от ап) дает огромное преимущество на бг и в дуэли. +сексуальный вид женских особей.)
Так же рассматриваем вариант найт эльфов. Расовая незаметность позволит резко выйти из боя, что позволит врагу потерять вас из таргета. Так же у эльфов увеличен базовый запас АП на несколько единиц.
Для орды зэ бэстом будет орк из-за 15-ти секундного бафа в 78 ап. С этим бафом при хорошем гире можно раздавать ваншоты направо и налево. Так же у орков увеличен базовый запас стамины на несколько единиц. 
Еще один хороший вариант - тролль. Расовые бонусы - +1% крита от лука и увеличение скорости на 20% на 10 сек.
Таурена не рассматриваю (хотя многие их выбирают). Расовый бонус, увеличивающий хп примерно 60-70 и стан на пару сек не очень то и зарешают в пвп.


Питомец
Можно взять Паука и кидать паутину, задерживая врага на месте 4 секунды, но такое обездвиживание легко снимается тринькой и имеет большое кд.
Мой выбор, как и выбор большинства охотников - Опустошитель. Способность пета "Накинуться" сбивает с ног на 2 секунды, так же сбивает каст. Не снимается тринькой и имеет небольшое кд в 40 сек.


Ветки и символы
Билд на максимальный дамаг
Билд на максимальный дамаг, но с уклоном на замедление 
Билд на дальность выстрела 
Это три основных билда. Экспериментировать, куда вставить 2 тала можно сколько угодно. Неизменным всегда должны оставаться крит (5%) и ап за счет интелекта (порядка 50-70 ап).

Большой символ вставляем - Символ залпа. Почему именно залпа? Потому что от него идет самый большой урон. С этим символом мы сокращаем время перезарядки нашего бурста на 1 секунду. (всегда приятно видеть, когда с залпа вылетают по 2-3 крита в 250 урона)
В качестве малого берем Символ лечения питомца. С ним больше не требуется тратить еду на корм пета.


Шмот
На голову, без вариантов, мы одеваем Счастливую шляпу рыболова (для начинающих подойдет так же крафтовые очки с инженерии) Счастливую шляпу можно получить путем вылавливания этой рыбы в воскресенье в тернистой долине (эвент с 14.00-16.00 по серверу) и сдачи ее вендору в Пиратской бухте. Для ленивых ее можно задонатить через магазин на сайте.

Шея - только за хонор.

Плечи. Из фамильных Наплечник защитника Ирода. Из синьки - Наплечники змея (Пещеры стенаний, босс Анакондра) или Рваный наплеч (Крепость Темного Клыка, босс Ретилгор).

Спина - безусловно, это плащ с мешка за награду в прохождении случайного подземелья. Плащ беспокойства с меткой преступника.

Грудь. Самым лучшим вариантом, по моему мнению, будет считаться фамильная Кираса несущего смерть чемпиона. Так же топовой вещью можно считать Мундир Западного Края (Только для Альянса, Квест Братство Справедливости, Западный Край). Для начинающих твинков так же подойдет Черненая броня Братства Справедливости (ван Клиф, Мертвые копи) или Броня клыка (Лорд Питонас, Пещеры Стенаний)

Наручи. Зэ бест наручами являются Лесные кожаные наручи (ворлд дроп, достаточно часто появляются на аукционе). На замену им так же подойдет Нарукавье крикуна со знаком ловкости (статы идентичны, ворлд дроп)

Перчи. Перчатки Клыка (Пещеры стенаний, падают с Друидов клыка)

Пояс. Лучшим поясом является Пояс неутомимости с меткой преступника в награду за прохождение случайного подземелья.

Ноги - Поножи клыка (Пещеры стенаний, Лорд Кобран).

Ступни. Многие ханты выбирают Рысьи лапы и очень зря. Мы помним, что сила не дает охотнику силу атаки в дальнем бою. На ноги обуваем Сапоги клыка.

Имея 3 вещи с сета Клыка у нас будет бонус в виде рейтинга мастерства в 4 ед. (снижение вероятности парирования и уклонения на 1.75% в ближнем бою!)

Кольца. Для Альянса обязательное ношение Печать Ринна. Квест на кольцо начинается с Неотосланного письма. Письмо падает с последнего босса в Мертвых копях. В качестве второго кольца следует носить кольцо за хонор. Так же подойдет Щедро изукрашенное кольцо и Перстень ужасного пирата.

Трини. Многие знают о Арене Гурубаши, но не каждый знает для чего она нужна. Каждые 3 часа, начиная с 0.00 по серверному времени в центре этой "боевой зоны" появляется маленький сундучок, в котором хранится очень вожделенная многим вещь. Если собрать таких тринек 12 штук, потом их можно будет обменять на одну, но очень классную! Знак великого мастера арены. Самое важно при собирании тринек это ни в коем случае не брать квеста с Повелителя арены, в противном случае тринек в сундуке вы больше не увидите. (По секрету всему свету. Умный фармер тринек установит себе аддон Auto Confirm Loot, о его работе подробно расскажет гугл.)
В качестве второй трини носим обычный Знак различия Орды (Альянса).

Оружие ближнего боя. Из фамильного двуручного - только Величавая трость ректора. Никаких топоров.
Если нет фамильки - Крученый Посох Певчего
Так же можно носить одноручку + Лекарственный мешочек фурболгов, но АПа будет значительно меньше, чем с посохом.
В качестве одноручек берем на выбор Жестокая колючка, Клинок вора, Сбалансированный пронзатель сердец или Древний священный заряд Дал'Ренда. Подгоняем статы пухами на свой вкус.

Оружие дальнего боя. Наилучшим вариантом будет Ядовитый удар (больше дпс, чем у фамильных пух, плюс очень часто прокающий яд на 40-70 урона).


Купить вещи за хонор (очки чести) можно в Роще Среброкрылых (Ясеневый лес) для Альянса и на границе Степей и Ясенего леса для Орды.


Небольшое дополнение по шмоту
Хотим танковать, носить или дефить флаги? Не вопрос, одеваемся на стамину:

-Свои поножи меняем на Штаны плавильщика, они дают 8 стамины.(босс Гилнид, Мертвые копи)

-Наручи можно поменять на Нарукавье крикуна с печатью выносливости, дают 5 стамины (ворлд дроп). Чарим на 9 стамины.

-Плащ выбиваем из того же ПП, но с меткой выносливости. Чарим 70 брони.

-Грудь можно заменить на крафтовый Укрепленный кожаный доспех с чаркой на +100 хп.

-Сапоги перечариваем на 7 стамы (лучше иметь две пары).

-В руки желательно взять  Древний священный заряд Дал'Ренда +  Лекарственный мешочек фурболгов.


Чарки
Спина - 3 ловкости (или 70 брони, если плащ на стамину)
Грудь - 4 ко всем характеристикам онли!
Наручи - 9 к выносливости или 7 интеллекта
Перчатки чарим на 15 к ловкости
Ноги - 16 к броне (накладка)
Ступни - 7 к ловкости
Оружие - на одноручку 15 ловкости (22 инты - не лучший вариант), на двуручку 25 ловкости


Профессии
Инженерия на бг 19 не актуальна! Единственная полезная вещь с этой профы - крафтовые очки, да и то на первое время, пока не выловили шляпу.
Самая важная профа для любого твинка - травничество. По достижении скила профы в 225 вы получите не хилую хилку в 750.
В качестве второй профы следует брать снятие шкур. На уровне 225 у вас будет бонус в виде +9 критического эффекта (3%).


Источник: http://isengard.ru/index.php?showtopic=37513
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Охотник твинк 19 (хант) | Добавил: Mirus (28.10.2012)
Просмотров: 20268 | Комментарии: 7 | Теги: 19 лвл, Гайд, Охотник | Рейтинг: 5.0/3
Возможно Вас заинтересуют статьи:
лок на 29 с чем его едят (или чем он ест)
>>> Читать полностью >>>
Вынести флаг - задача зачастую сложнее, чем удержать его, в особенности, если у противника хороший деф. Но нет ничего невозможного и любую оборону можно обыграть.
Решил опубликовать небольшую статью, долгое время лежавшую без дела на телефоне.
>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 7. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
4 AlexSasha  
"на одноручку 15 ловкости (22 инты - не лучший вариант)", ошибочка - 22 инты вариант получше, будет больше апа и маны yes

5 erssy  
а от 15 аги будет крита

6 AlexSasha  
Тут на выбор, кому 1.59% крита, а кому 330 маны...

7 Эркас  
Инта ханту всегда лучший выбор, особенно если на аренку собрались

3 lol  
упс=) приношу свои извинения=)

1 lol  
h ttp://isengard.ru/index.php?showtopic=37513
Ctrl+C Ctrl+V hrt :hrt: hrt

2 Mirus  
добрейший
тк этож и в начале и в конце статьи указано. хороший гайд что ж не перепастить-то angel

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]