Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » ПВП-классы 19 лвл (твинки) » Шаман твинк 19 (шам)

Гайд по Шаману (от DiskJokey)


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Перевел: Corefly (AlexSasha)
Перевод гайда с форума Молтена. Оригинал здесь: http://forum.warmane.com/showthread.php?245206-The-Twinking-School-(Lvl-19-Full-twink-guide)&highlight=twink+guide

Шмот

Я не буду говорить вам о шмоте, потому что вы можете просто посмотреть армори, также это зависит от ваших предпочтений [прим.пер.: вы можете посмотреть шмот в других гайдах по шаме на ТТ].

Таланты

Здесь не так много выбора, вам НУЖЕН (!!!) Улучшенный призрачный волк для мгновенного перехода в форму, то же относится к таланту Щита молний (это ооочень много дамага). Я также рекомендовал бы взять талант на увеличенную дистанцию Тотема оков земли (это на самом деле имеет большое значение), и положить остальные очки в интеллект.

Символы

Маленький: Реген в волке
Большой: Увеличенный дамаг Щита молний
Я пробовал разные большие символы, Щит молний оказался лучшим. Вместе с талантом Улучшенный щит молний этот символ создаёт огромный дамаг.

Профессии

Травничество и горное дело.

Способности

Краткое описание наиболее важных заклинаний и как их использовать.

Призрачный волк
Вместе с талантом переход в форму мгновенный. Это один из самых важных спеллов. Волк даёт удивительную мобильность - вы постоянно в движении, держась подальше от врагов и поближе к вашей команде. Конечно, волк также даёт вам право носить флаги как ФК. Если в команде нет друида, то флаг - ваша обязанность. Смотрите ФК гайд от Machiatto [прим. пер.: уже есть перевод этого гайда на ТТ]. В том гайде рассказывается конкретно про друидов, однако многое оттуда можно отнести и к шаманам. Быть хорошим ФК шаманом довольго сложно, но я не могу рассказать о ФК в этом гайде - экспереминтируйте/наблюдайте за уже существующими ФК шаманами. Также вы можете играть в отборе. Пурж, волк и шоки не дают друиду хилить себя; вы можете держать с ним дистанцию, нанося ему урон огненным или земным шоком. Рано или поздно друид либо умирает, либо останавливается что бы выхилиться с помощью ЦП, сбиваете каст ветром и наносите много дамага. Очень важная штука в отборе флага - это настойчивость и умение предсказывать, куда пойдёт вражеский ФК.

Тотемы:
Тотем оков земли: пытайтесь поставить ваш тотем оков земли за чем-нибудь (то есть пробуйте поставить тотем так, чтобы он лосал и враги не смогли сбить его). Также, если вы преследуете кого-то, убедитесь, что находитесь достаточно близко к врагу, чтобы тотем смог его замедлить.
Тотем трепета: ставьте его, если кто-то фиряет вас или кого-то ещё (если вы видете, что лок кастует фир, ставьте его). Он вывеет вас из фира через 1-2 сек.
Огненный тотем: ставят его для больщего дпс, однако тотем имеет ещё 2 применения:
1. Ставьте тотем, когда убегаете/преследуете вара. Он не сможет юзнуть чардж, т.к. будет в бою.
2. Огненный тотем + кольцо огня комбо может использоваться как ловушка. Если вы убегаете от ханта, он скорее всего будет в духе гепарда. Если вы поставите где-нибудь тотем огня и используете кольцо огня, когда хант приблизится к тотему, вы замедлите его. После совершенствования этого навыка вы сможете замедлять хантеров таким способом не останавливаясь и не оглядываясь, а предсказывая, когда охотник окажется рядом с тотемом. Однако нужно быть увереным, что тотем в лосе, чтобы хант не смог сбить его (например, поставить тотем за углом).
Остальные тотемы: могут быть полезными, но из тотемов земли вы чаще всего будете использовать тотем оков земли, поэтому не буду описывать остальные тотему здесь).

Пурж:
Один из самых важных спеллов. Очень часто шаманы не используют его. Пурж рассеивает все вражеские баффы. То Есть рассеиваются: хоты, щиты пристов, АГМ (!!!), хилку мешочка фурболгов (!!!), щиты молний и т.д.
Если вы догоняете друида с флагом, пурж - ваш лучший друг. Вы можете развеять его хоты (друиду придётся остановиться чтобы отхилится), вы можете спуржить Хватку природы, чтобы помочь мили-союзнику.

Ветер:
Интеррапт. Используйте для срыва хилок, страха, спеллов с большим уроном (фаерболл), замедляющих спеллов (фростболт). Если вы встретились с хорошим твинком, имейте ввиду, что он может фейкнуть, поэтому старайтесь не сбивать каст в последний момент/после фейк каста. Будьте непредсказуемы. Если вы, например, оказались в ситуации когда перед вами ФК и хилер, начинайте убивать ФК и смотреть на хила, чтобы сменить таргет и сбить ему каст когда он начнёт хилить.

Щит молний:
Всегда держите его на себе. Это огромный дпс, он действует как способ замедлить ханта, не атакуя его, а также это бафф, который может быть сдиспелен перед чем-то более важным, например, агм или хотки.

Огненный и земной шок:
Используйте огненный шок первым для доты (хороша против роги, чтобы не вошёл в стелс), затем шок земли т.к. она даёт больше мгновенного дамага и замедляет мили атаку. Опять же, шоки мгновенны и поэтому хорошо подходят для замедления ханта в гепарде без остановки (можно прыгнуть, развернуться в воздухе, ударить шоком, повернуться обратно, войти в волка).

Молния:
Почти никогда не используем её. Этот спелл имеет длинный каст, да и вы можете нанести больше дамага, если войдете в мили и будете бить тотемом/шоком/щитом молний.

Кольцо огня:
Вместе с эффектом ловушки, описанной выше может использоваться как дополнительный дпс. Также позволяет выбить из инвиза ползающую рядом рогу.

Волна исцеления:
Хорошая хилка. Когда хилите себя, старайтесь находиться в лосе от врагов с интерраптом.
Если вам нужно излечить кого-то, но не хотите оверхила, юзайте Волну исцеления меньшего уровня.
Если вы встретились с кем-то, кто может интерраптить, вы также должны научиться фейкать.

Что делать на БГ
Шаман - дпс монстр, ФК, главный/саппорт хил, помошник ФК, убийца ФК.
Вы можете делать почти все - вы будете удивлены, сколько дамага может нанести шаман.
Это значит следующее:
Если нет ФК, вы - ФК.
Если вам нужно убить вражеского ФК - вы убийца ФК.
Если вам нужно помочь союзникам, вы можете хилить их, контролить противников и наносить много урона самому.
Если вы помогаете своему ФК, держите врагов на расстоянии и хильте ФК. Кроме того, необязательно бежать с ним. Вы можете развернуться и дать бой преследователям.
Если встретились с кем-то 1v1, будьте агрессивны. Шаманы дают дикий урон и могут убить ЛЮБОГО 1v1. Будьте агрессивны, поддерживайте прессинг на враге, замедляйте его и держите на себе щит молний. Не забывайте про Кольцо огня для большего дпс. Хильте себя рано (т.е. не тогда, когда вы уже почти умерли), однако если вы можете добить врага, добейте, даже если у вас останется совсем мало хп. Лосайте по возможности. Помните, ВСЕГДА держите на себе Щит молний. Он бесплатный по мане, нужно сделать это привичкой. Враги будут буквально убивать себя.

Это все, что я могу сказать словами. Остальное приходит с опытом.
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Шаман твинк 19 (шам) | Добавил: AlexSasha (20.12.2015)
Просмотров: 2617 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Возможно Вас заинтересуют статьи:
Всем привет с вами Фраерок;) Это моя первая статья так что не судите строго)

Если что я играю на WoW Circle WoWLK Сервер х5. Ник твинка Рогавед.
>>> Читать полностью >>>
Не нашёл по шаману гайда где толково описан шмот
Пишу свой самоличный
>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 8. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
2 Эркас  
Очередной гайд написаный для нефикшенного спд. На нормальном серве шаман ни одного хилера не прожет, жиза боль

3 Memori  
Как успехи по части фикса спд на циркуле?

1 AlexSasha  
От себя.
Про большой символ. Кроме Щита молний, можно взять глиф Тотема каменного когтя. С эти глифом тотем каменного когтя дает щит шаману, который поглощает... ммм... забыл сколько, где-то тут на ТТ есть про этот глиф.
Если вы, например, оказались в ситуации когда перед вами ФК и хилер, начинайте убивать ФК и смотреть на хила, чтобы сменить таргет и сбить ему каст когда он начнёт хилить.
Вместо смены таргета шаме нужно иметь макрос на ветер по фокусу, также где-то на ТТ он описан.
P.S. Профы - вместо горного можно взять таки инженерку (бомбы и т.п., уже не однократно обсуждалось).

4 Congeal  
Этот?
Для русского клиента:
/cast [@focus] Пронизывающий ветер
Для английского:
/cast [@focus] Wind Shear

Странно, что в гайдах для начинающих твинков ничего не говорится о первой помощи.

5 AlexSasha  
Сейчас дорабатываю макрос шамке.
Что он должен делать : когда есть таргет и нет фокуса, значит кастовать в таргет, если есть фокус то соответственно в фокус.
/cast [@focus] Пронизывающий ветер
/cast [@target] Пронизывающий ветер
Все работает как надо, но если кастовать в таргет есть задержка в которой игра говорит, что нет цели. Как это можно исправить? Мб есть какие-нибудь if там или еще чего?
Два бинда на ветер отводить ну совсем не хочется =).

6 Эркас  
А если ты держишь фокус но надо сдать ветер в таргет? Неразумный макрос

7 AlexSasha  
Все играют по-разному, у каждого свой стиль игры. И фокус все используют по-разному.

8 AlexSasha  
Собственно вот сам макрос:
#showtooltip Пронизывающий ветер
/cast [@focus, exists, harm] Пронизывающий ветер; Пронизывающий ветер
Рядом с шифтом забинден ветер в таргет, независимо есть фокус или нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]