Если нет выгоды, не двигайся; если не можешь приобрести, не пускай в ход войска; если нет опасности, не воюй. Государь не должен поднимать оружие из-за своего гнева; полководец не должен вступать в бой из-за своей злобы. Сунь-цзы. "Искусство Войны".
реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
О чем не пишут в гайдах.
Ликвидация безграмотности. Здесь я постарался собрать многие понятия, о которых не пишут в гайдах, но про которые нужно знать. Для вас, новички
Бэкпедалинг.
Бэкпедалинг - это способ движения клавишей "S". Это считается неправильным медотом движения назад. Когда мы идём с помощью педали наша скорость составляет 50% от обычной. Учимся ходить боком - с помощью кнопок "A" или "D" и ПКМ. Так наша скорость будет составлять 100% от обычной. Особенно важно это использовать на арене. Некоторые идут дальше. Они убирают бэкпедаль с кнопки "S" и биндят вместо неё какой нибудь спелл. Получается очень удобный бинд, но придётся окончательно привыкать "ходить боком". Для меня, как любителю попрыгать на варсонге, это не вариант, т.к. иногда приходится исправить ошибку перед прыжком. Движение назад таким способом является основой кайтинга.
Фейкинг
Про фейк-касты уже написано на этом сайте. Фейки нужны для того, что бы не попадаться на интеррапт. Особенно важно это использовать хилам. Для того, что бы удачней фейкать можно установить аддон Interrupt Bar, который есть в разделе аддонов. Что бы фейкнуть, нужно начать каст, а потом прыгнуть/передвинуться, что бы каст прервался. Когда фейкать? Когда интеррапт противника восстановится. Со временем выработается "чувство", которое само подскажет, когда прерывать каст =). Но нужно знать, умеет ли противник интерраптить. Вы можете фэйкнуть стопицот раз, а потом просто стать и докастовать. Особенно это актуально на циркуле.
Диминишинг.
Есть люди которые не знают что это такое. Диминишинг - это понятие, которое обозначает уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания к той же цели. Когда много контролишь одного противника слипом/фиром/шипом, со временем появляется диминишинг, который уменьшает время действия контролящего заклинания. И так со временем ваш контроль вообще не будет действовать. Помню не раз как меня пытались законтролить до смерти, но кастовали фир даже при полном действии диминишинга. Что бы снова контролить противника эти заклинанием в полную силу, должно пройти немного времени.
Диспел и пурж. Диспел - заклинания, снимающие дебафы с союзника. Пурж - аналогичное заклинание снимающее бафы с противника. Пурж и диспел есть у пристов, просто пурж есть у шамана. Пуржем можно снимать с противника хоты, различные щиты (от агм, щиты пристов, варлоков), а так же бафы. Диспел позволяет также снимать дебафы с союзников, а так же доты и различный контроль.
Интеррапт.
Интеррапт - прерывание заклинаний противника. Это могут делать в чистом виде шаманы, роги, вары, друиды в форме медведя, паладины; в немного замудреном локи, маги, присты, ханты. Также любой класс с инженерией, таурены, блад эльфы, ну и в совсем интересном виде найт эльфы, но только когда заклинание кастуется по ним же.
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
вообще ты затронул очень актуальную тему, о которой какбы и говорить не хочется т.к. этим поднимаешь скилл потенциального противника. Но всё-же обилие крабов досаждает. В своей статье "биндим шамана" я описал немного эти аспекты и его роль на БГ, но это всё поверхностно. Многие просто не понимают для чего их класс на бг и чем он отличается от других ДД, ханты не ставят метки на рог/вражеских ФК, друиды не усыпляют петов, маги и присты не снимают доты локов и т.д. у всех ощущение что отвлёкшись на 1.5 сек от ДД они потеряют колоссальное кол-во циферок в статистике, но поверьте враг будет ненавидеть вас ещё больше именно за контроль/диспелл/ассист. Я на квалити поставил БГ на колени магом лишь написав палу "я бью твой таргет, а ты взамен кидаешь на меня длань защиты в критический момент" пал конечно-же сделал больше, кидал и спасение и даже возложение рук, а я в свою очередь морфил хилов.Мы за БГ не разу не упали и разносили кучи хантов под хилами пачками. Слаженности нет в команде... Единственный человек который заставил свой зерг работать как часы - Ваня паталогист который с изенгарда. Ну а мне до этого нет дела, я одиночка... Вразумлять пачку своих на нормальную игру совсем не фаново, я лучше по фапаю на циферки ДД и сделаю что возможно касаемо контроля от меня.
Так мы сначала там вообще не хотели играть хантами, но жизнь заставила завести парочку И еще один момент, который по моему мнению решает исход бг, это агрессивная игра. Занятно видеть как сыпется пати противника когда мы влетаем в него в начале бг.
Немного дополню: Ассист таргет: На каждом БГ есть очень жирный вар/пал который долго живёт, либо хороший ДД, хант или шам или кто либо ещё. Такой игрок должен обозначаться соответствующим знаком и все остальные ДД должны постоянно проверять состояние его цели (показ цели включается в настройка, очень удобно, необходимо всем пвп игрокам), либо прописываем макрос /assist ник танка (делать это на каждом БГ весьма проблематично, проще просто из рейда вывести фрейм на экран. Успех команды ДД заключается в одновременной атаке одного или двух таргетов, в ином случае вражеский хил успеет отхилить небольшой дамаг отдельных ДД. Фокус таргет: Если вы 1 из классов которые способны юзать интеррапт либо любой другой контроль (описан выше) у вас должен быть макрос : /cast [mod:shift] [target=target]название скила интеррапта /cast [nomod] [target=focus]название скила интеррапта /с контролю %t, не сбивать! находясь на БГ вы должны найти лучшего хила соперника и взять его в фокус (правая кнопка мыши,запомнить цель либо макрос /focus) и использовать по нему интеррапт во время каста хила по раненным ДД либо постоянно (учитывая диминишинг) другой контроль (страх, овца) Если вы лидер поля боя: В первую очередь необходимо рассортировать рейд -твинков в 1 пати, голых в другое. если твинков много: хило зависимые классы в пати с хилом (вары, маги, ханты) независимых к голым (роги, друиды, шаманы). На всех хилов необходимо поставить метки рейда (маленькие и аккуратные а не череп в 3 раза больше перса) на танка или ДД с которого весь рейд берёт ассист тоже необходимо поставить особую метку, так-же лидер поля боя должен следить за влагами и кричать в чат когда встречать флагоносца или оборонять свой флаг (либо это может делать ФК. Лосать: Значить избегать чего либо перемещением за объекты/дистанцию каста, если вас хилят и вы лосаете, вы должны обдумать своё передвижение чтоб находиться в поле зрения хила и лосать касты врага, особенно актуально на арене, на БГ есть удобные пни для этого, если вы прист который стоит в центре поля и кастует хил - вы плохой прист. Так- же существуют скилы с помощью которых можно лосать спеллы, такие как рассовая НЭ или исчезновение роги, друид может лосать спячку и отпугивание зверя на облики трансформом в гуманойда и наоборот. Кайтинг: Очень простой термин, означет находиться на безопасном расстоянии от врага, боги кайтинга это фрост маги, шаманы и ханты, мили ДД при умелом кайтинге не смогут нанести не 1 удара, кайтинг не всегда заключается в отдалении от пративника, например ханты кайтятся в мили зоне где они белее безобидны, вары хайлевл и НЭ кайтятся на расстоянии чуть меньше 5 метров (больше дистанции ближнего боя и ближе дистанции рывка), кайтинг вара таким образом является наивысшим уровнем скила в этом деле.
Сейчас пока на квалити, циркл лежит уже пару дней под ДДосом, там-же встретил Ваню патологиста, салимонку с циркла, принтшипа(congeal) , Fade (далерайна)и ещё очень многих. Ещё немного по ареню магом и пойду на циркуль мага делать)
Необязательно делать именно такой макрос. Быть может, кому-то удобней использовать разные клавиши или модификаторы для интеррапта по таргету и фокусу. К тому же сам макрос можно упростить, заменив его на такой: /cast [mod:shift] название способности /cast [@focus] название способности /с контролю %t, не сбивать! Назначить клавишу для взятия в фокус можно ещё и в разделе Назначение клавиш — Функции использования целей — Запомнить цель.
меня больше интересует ты магу берёшь талы на стрелу 5, талы на крит 3, и оставшиеся 2 тала кидаешь в 10% приморозить к месту или увеличить время окрченения на 2с и - скорость, - хил?
в принципе приемлимо, но я бы не стал с фб убирать, там каждая 0.1с дороги) уж лучше с вечной мерзлоты сниму, там эффект что 2 что 3... и попробую крит разогнать до 16% попробовать таки с осколками, я так и не понял, ты бьёшь в основнои стрелой 1лвл?
тычки даже бомже одетого мага не менее 150 фрост болтом, 150+50%=225, 150+100%=300, 300-225=75, а это уже ощутимо, к примеру прок ледового жернова это 75 урона
На бг я почти всегда бегаю в гире, в котором у меня 162 спд. Средний урон по манекену от фб 134.
Вот билд, который я использую как основу: https://merlin.org.ua/wowhead/?talent#oZZAh0hob Обморожение и Мерзлота, по-моему, важнейшие таланты в фрост ветке, если не учитывать талант Улучшенная ледяная стрела. Айсберг я беру из-за уменьшения кд на нову и вены. Стылая кровь. Тут, я надеюсь, всё понятно. Предел льда я беру из‐за увеличения радиуса фб и новы. Три оставшиеся очка талантов я использую ситуативно. Если играю против шамана или приста, то бросаю их в Искусные чары 2/2 из аркан ветки и Улучшенный огненный взрыв 1/2 или Поток льда 1/3. Но на бг я чаще всего бегаю с Поток льда 3/3 или с Улучшенный огненный взрыв 2/2 и Поток льда 1/3. Ледяные осколки я не беру по нескольким причинам. Во-первых, я не так уж часто имею возможность просто дамагать. Во-вторых, приблизительно третья часть моих заклинаний льда приходится на фб именно 1 лвл, у которой дамаг от крита увеличивается не столь существенно. В-третьих, у меня мало крита. Обледенение я не беру из-за того, что мои заморозки часто сбивают быстрее, чем я успеваю скастовать фб. Но в 1х1 ситуация, конечно, отличается. В разных билдах можно играть. Жаль, что нормально в фаере и аркане даже с 20 очками талантов не поиграть, поскольку фрост выигрывает во всём.
В аркане вообще на лоу-лвле нет перспектив. И я даже догадываюсь, почему. А фаерам на квалити не дали скорч. Итог - фрост стал единственным адекватным выбором.
просто на аркане 19 нет не чародейской вспышки, не чародейского обстрела, не замедления... по сути всё что есть это АоЕ абила которая в миг сжигат мп и стрелы единственный тоок от которых это дд по столболизам через стены. Проще говоря основных скилов аркана вообще нет
Ну магу то ещё повезло, у него хоть 2играбельных спека есть, а что говорить палам у которых и там и там 1 кнопка)А самая большая беда фаера на квалити - неработает тал "воспламенение, который нехило так апает крит (больше чем ледяные осколки)