Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » ПВП-классы 19 лвл (твинки) » Жрец твинк 19 (прист)

Жрец 19 лвл: основы твинкования.


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.

Жрецы могут довести до кипения на варсе практически любой класс, кроме шаманов знающих что такое диспел. Начинающим со стороны кажется, что затвинкованного жреца просто невозможно убить. И во многом это не далеко от истины.

Ключевой характеристикой заставляющей поверить в непотопляемость жреца разумеется является сила заклинаний (спд). ВЫсокое спд обеспечивает устрашающую величину отхила и силу щита. Собираем чарки, шмот на спд, не забываем использовать временно усиливающие спд бутылки и травку.

В итоге накачивания спд мы теряем в выносливости и основной проблемой становится не сложиться от первых ударов противника.  Решается это несколькими способами:

1. сбором АГМ-трини = Знак великого мастера арены.

2. Прокачиванием внутреннего огня в 1й ветке и установкой символа на внутренний огонь. Как результат ваша тряпичная броня станет не многим уступать броне кольчужников.

3. Постоянным упиванием рома разных сортов.

Не обязательно использовать оба-три варианта, тем более что сбор АГМки геморрное мероприятие.

Тактика игры.

Первое золотое правило держать дистанцию. Двигаться и в основном пприменять только мгновенно кастующиеся абилки.

1. Не лезть в танки без крайней необходимости. 

2. Зачарить боты на увеличение скорости бега. Это реально бесит когда стукнул жреца 1 раз в спину а второй уже не дотягиваешься потому что его скорость чуть-чуть больше и он уходит строго от тебя.

3. Использование устрашающего крика. Лучше его применять не для того чтобы 1 разок кастануть взрыв разума, а для набора дистанции.

4. Использование волшебной пыли = Шикарная вещица. позволяет усыпить любого врага на достаточно долгий срок.

5. Использование инженерных гранат /бомб.

6. Максимально использовать неровности местности. Маневрировать облизывая углы и столбы.

Второе правило "печальное": Мана заканчивается в самый неподходящий момент.

1. Набирайте питья не просто много а очень много. В любой момент содитесь и восстанавливайте ману пусть это будет даже 3-4 секунды а не полный отжор.

2. Бонусные листики в домиках около кладбищ восстанавливают не только здоровье, но и ману. Используте любой удобный случай ими воспользоваться. И если отсутупаете в первую очередь смотрите вариант именно подбежать туда. 

3. Бутылки на ману в большинстве случаев для жреца гараздо важнее чем на здоровье.

Хорошие манеры:

1. Кастовать стойкость на союзников которых не убивают с полудара. Бафать мелких с 300хп бесполезная трата маны.

2. Лечить и вешать щит на находящихся на острие атаки и тех кто успел отступить не умерев с передовой. Пытаться спасти всех не имеет смысла и быстро просаживает ману.

3. Снимать метки охотника с разбойников. Остальные могут потерпеть, а вот роги без инвиза становятся не такими полезными.

4. При уничтожении совместно с другими сильного твинка противника гараздо эффективнее  продиспелить наложенные на него лечилки, а потом подхилить коллег.



Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Жрец твинк 19 (прист) | Добавил: Mirus (24.08.2012)
Просмотров: 9704 | Комментарии: 8 | Теги: твинк, 19лвл, Основы, жрец | Рейтинг: 4.5/2
Возможно Вас заинтересуют статьи:
Уголёчек – мой первый персонаж на х4 вовбая.
>>> Читать полностью >>>
Здесь собраны основные принципы игры твинком и поведение твинка, уважающего себя и других.
>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 8. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
8 darkguard93  
Толковый гайд, и о столболизании написали и о проблемах с МП,  и немного о тактике... Однако: Присту маст хэв кв жезл из непроглядной пучины с 29 ДПС, в дуэлях да и на БГ в свободное время бьём им и дотой а не сжигаем ману на кару. Карой только добиваем. Помните что прист под щитом способен выдать отличный бурст которому могут позавидовать ханты но при этом сжечь себе всю ману. Маст хэв имень при себе: банки мп, порошок маны с призрачных земель, руну, братский посох чарнутый на дух, инжу, т.к. приту полезен дух с очков + гранаты реал спасаю/апают дд и всё прочее вышесказанное. даже нубо Прист на пару с нубо магом могут полностью избавить рейд от пагубного влияния твинков локов сделав их тупым мясом. Приста нельзя одевать в фулл спд, нужен балланс иначе станем тряпкой которая падает под стрелами между тиками обновления. И да, всё-же симв. обновления баще.
И внимание: если вы играете пристом и хотите быть максимально полезным на бг и ненавистным среди врагов - забудьте о цифрах в статистике. Ибо там нет не учитывается ни диспелл дот и баффов, не масс фир на пачку хантов у пня, ни щиты, не кайтинг ок дд вокруг пенька пока союзники распрвляются с хилами. Помните - прист не топ хил и не топ ДД, прист это пакость которая "хз как" даёт неоспоримое преемущество своего рейда, иногда его влияние и не сразу заметно. И в то-же время он способен и на ок захил и на ок ДД, но не долго. Поверьте мне, если взять 2 равных ханта, одного будет хилить друид/паладин а на друго-го прист, то даже просто кинув обновление, щит, фир на пета, диспелл и в нужный момент взрыв разума + динамит у тимы с пристом шансов на 40% больше. при этом применяются лишь мгновенки и есть время на столболизание и передвижение, можно попутно отвлекать дд на себя и кайтить, благо дэфа достаточно. Но при этом прист часто остаётся незаметен среди топ дд и хилов. т.к. его влияние замечают лишь опытные игроки, это опять-же нам на руку. При всём этом прист сам по себе очень зависим. Чтобы от него был толк на бг должна быть команда а не горстка топ единоличников, желателен вар и ассист по нему, добавив несколько дд эта тима поставит на колени любую не скоординированную пати пративника.

5 Пристовус  
Значь мне не понравилось враньё что молв прист не может шамана нагнуть ето полные макароны я кину скрин как я нагинаю шамана шаман на самом деле очень хорошый твинк!)) Так что не правда!!!

6 lol  
у меня 1 вопрос: А шаман диспелил твой щит и обновление?

7 Pierce  
ещё как диспелит!

4 Пристовус  
Мана кончаица жудь еси идет куча на кучо по сторону врага друид и по вашу сторону прист то вы сядите по мане шараздо быстрее друида диспелить нада только востановление попытаца подбежать фирнуть пару дд или хила кинуть гранатку в толпу кидать друля то в страх то в сон з помощю пыли но примущиство явно на стороне друля в хиле! :o

3 simba  
Можно использовать различные комплекты экипировки. Я, к примеру, имею спд-сет (>180 спд, хм/маны почти нету :>) и баланс -сет (~150 cпд). Менять сеты стоит в зависимости от ситуации (несете вы флаг, отбиваете, хилите, дамагаете, афкашите).
Есть также мысли о спирит-сете, но интерес к игре пока не тот

2 simba  
Прист на бг хорош в паре с друидом хилом, так как для массового исцеления сам он ну никак не предназначен. Основная ваша задача не лечить, а асистить напарникам диспелом/уроном, бафать щиты рейду и фирять.
Основная проблема: мана. Есть разные способы ее экономить:
1. В начале боя одевать стаф зачаренный на 22 инты, сменить на спд, когда бонусная мана будет сожрана
2. Полезно иметь в бэге стаф, чарнутый на 20 духа и одевать его, чтобы хоть както поднять реген, когда нету возможности попить
3. Стрелять вандом в цели, которые отправосудил паладин своим синим паладинским правосудием.
4. Хватит вам.

1 Mirus  
дополняем, спрашиваем, обсуждаем yes

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]