Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » ПВП-классы 19 лвл (твинки) » Маг твинк 19 (маг =) )

Гайд по магу твинку 19 уровня от Myau


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Главная характеристика мага – это спд, поэтому нужно стремиться набрать его как можно больше, но также не стоит забывать про такой немаловажный стат как выносливость. Маг является не только хорошим дамагером, но и неплохим ассистом, поэтому не забываем бафать союзников, снимать с них проклятия и контролить противников.
 Копипаст с форума Изенгарда. Хорошая статья спасибо автору. Ссылка на источник внизу статьи.

Выбор расы

Для альянса лучшим вариантом, по моему мнению, будет Дреней. Расовая хилка, зависящая от спд, дает огромное преимущество на бг и в дуэли. 
Можно также сделать Человека – расовая способность снятия контроля – это хорошо, но не совсем то, что нам нужно.
Гнома делать не стоит, его бонусы намного хуже других рас.
Для орды лучший вариант для мага – это Эльф крови из-за этой чудотравы, дающей +10 спд, также он имеет расовую немоту с восполнением маны.
Тролль. Единственный плюс этой расы - это способность, повышающая скорость каста на 20% в течении 10 секунд раз в 3 минуты, в остальном – плохой выбор для мага.
Нежить – плохой выбор, единственный плюс этой расы - это способность снимать страх.


Ветка и символы
Маг на 19 уровне может быть в одной из трех специализацией, каждая из которых играбельна и имеет свои плюсы и недостатки.
Первые 5 талантов вкладываем в один из трех обязательных талантов, зависящих от вашей специализации:

Аркан(Чародейство)
Главный плюс данного билда в том, что при получении урона мы не будем терять время произнесения чародейских стрел, что делает нас самым настоящим пулеметом, наносящим приличный урон каждую секунду, к тому же чародейскими стрелами можно стрелять через текстуры(не баг), если начать произносить заклинание, когда цель в поле зрения, то даже если она зайдет за препятствие вы будете продолжать стрелять в нее, также есть и недостатки – это большие затраты маны на стрелы, но это решается частым питьем воды в свободное от боя время.
Обязательный талант – Чародейское равновесие http://www.wowdata.r...tml?tal=a5xxxxb
Символ - http://old.wowdata.r...m.html?id=42735

Фаер(Огонь)
Эта ветка, основанная на использовании огненного шара, имеет самый большой урон за один удар и самой большой дальностью произнесения основного заклинания, но также имеет и самое долгое время каста. В ней нужно играть очень аккуратно и стараться не получать урон, так как он будет увеличивать ваш и без того долгий каст, но если вы сможете спокойно выпустить несколько(зелень будет падать и с одного) фаерболов во врага, то будьте уверены – от него не останется и мокрого места.
Обязательный талант – Улучшенный огненный шар http://www.wowdata.r...tml?tal=xjtxxja
Символ - http://old.wowdata.r...m.html?id=42739

Фрост(Лед)
Билд с довольно быстрыми, недорогими кастами и хорошим уроном, а также постоянный замедлением врага.
Обязательный талант – Улучшенная ледяная стрела http://www.wowdata.r...tml?tal=xxjg5xe
Символ - http://old.wowdata.r...m.html?id=42740

Оставшиеся 5 очков талантов:

Для всех специализаций:
Улучшенный огненный взрыв – сокращает время восстановления Огненного взрыва на 2 сек. – неплохой талант, но и без него можно обойтись
Обморожение – с вероятностью 15% ваши эффекты замедления обездвижат цель – особенно хорош во фросте, в других случаях будет срабатывать только когда вас атакуют в ближнем бою по морозному доспеху
Айсберг – сокращает время восстановления Кольца льда на 5 секунд – очень хороший талант для всех

Только для аркана:
Чародейская стойкость – усиляет броню на 150% интеллекта – слабый талант, снижающий физический урон на несколько процентов, брать только если вам очень сильно не дают жить физ. дамагеры
Магическое поглощение  - увеличивает сопротивление магии на 18 – хороший талант, снижающий за счет сопротивлений получаемый вами магический урон на 10, а иногда и больше процентов

Только для фаера:
Воспламенение – критические удары заклинания огня накладывают дот, наносящий 40% нанесенного урона в течение 4 секунд – крита у вас будет очень мало, поэтому радовать вас он будет не часто
Горячее стремление – если вам прервут каст или наложат немоту, то вы будете невосприимчивы к подобным эффектам 20 секунд – талант в основном против шаманов, не позволяющий сбивать вам касты каждые 6 секунд, также роги и вары сбить вам каст, но если это случится, то до следующей их попытки сбивания каста вы можете просто не дожить.

Только для фроста:
Ледяные осколки – увеличивает урон от критических ударов магии льда на треть - крита у вас будет очень мало, поэтому радовать вас он будет не часто.
Точность – снижает затраты маны и повышает меткость – брать только если вы хотите набрать кап меткости
Вечная мерзлота – увеличивает время действия и эффективность ваших замедлений, также замедленная цель будет получать на 20% меньше исцеления – от этого таланта вашему противнику жизнь слаще не покажется

Оставшиеся таланты недостойны того, чтобы тратить на них очки талантов.



Шмот
На голову, без вариантов, мы одеваем Счастливую шляпу рыболова (для начинающих подойдет так же крафтовые очки с инженерии) Счастливую шляпу можно получить путем вылавливания этой рыбы в воскресенье в тернистой долине (эвент с 15.00-17.00 по серверу) и сдачи ее вендору в Пиратской бухте. Для ленивых ее можно задонатить через магазин на сайте.

Шея - Толстое бронзовое ожерелье, крафтят ювелиры (некоторые кастеры одевают ожерелье за хонор, но это худший вариант, так как там меньше стамины и совершенно ненужная нам ловкость).

Плечи. Самые лучшие плечи для мага – это фамильная вещь Изысканное оплечье провидца в изгнании, если же у вас нет возможности их получить, то есть вариант похуже, это крафтовые Усиленные шерстяные наплечники.

Спина. Крафтовая Пелерина из паучьего шелка - если вам нужна меткость, в другом случае берем Плащ беспокойства с меткой волшебника из мешка в награду за прохождение случайного подземелья или Плащ за хонор - для максимума спд.

Грудь. Лучшим нагрудником безусловно является дающееся за задание  (!доступное только для орды) на Мельнице таррен Инфернальное одеяние. Так же подойдет и грудь фамильная, но она будет на порядок хуже.

Наручи выбить достаточно легко, они падают с главного босса в Огненной пропасти. Кристаллические манжеты

Перчи. Есть 2 пары абсолютно идентичных перчаток добываются они в Мертвых копях со Снида - Перчатки в золотую крапинку или в Пещерах стенаний с Лорда Серпентиса - Перчатки змея

Пояс выбиваем с мешка в награду за прохождение случайного подземелья - Номерная опояска с меткой волшебника или видения

На ноги выбиваем Мерцающие брюки с печатью исцеления, либо Штаны пирата с печатью исцеления (8-9 спд, ворлд дроп).
Так же подойдут Темнотканые брюки очень редкие, ворлд дроп, но они намного хуже, так как главный стат мага это спд.

Ступни. Самую лучшую обувь можно приобрести у практически любого портного Сапоги из паучьего шелка.

Кольца. Обязательно носим одно за хонор. В качестве второго берем 
Перстень ужасного пирата - если вам нужна меткость, либо Бронзовое кольцо силы, которое дает 6 спд.

Трини. Одеваем либо два Прозорливых глаз зверя, либо по одному Прозорливый глаз зверя и Знак великого мастера арены.

Многие знают о Арене Гурубаши, но не каждый знает для чего она нужна. Каждые 3 часа, начиная с 0.00 по серверному времени в центре этой "боевой зоны" появляется маленький сундучок, в котором хранится очень вожделенная многим вещь. Если собрать таких тринек 12 штук, потом их можно будет обменять на одну, но очень классную! Знак великого мастера арены. Самое важно при собирании тринек это ни в коем случае не брать квеста с Повелителя арены, в противном случае тринек в сундуке вы больше не увидите. (По секрету всему свету. Умный фармер тринек установит себе аддон Auto Confirm Loot, о его работе подробно расскажет гугл.)

Оружие. Из фамильных пух одеваем только Величавую трость ректора, лучший вариант из нефамильного оружия – это Посох Благословенного Провидца.

Жезл. Жезл банши с символом солнца. Падает с редкого моба  Доктор Белоручка в Призрачных землях.

Купить вещи за хонор (очки чести) можно в Роще Среброкрылых (Ясеневый лес) для Альянса и на границе Степей и Ясенего леса для Орды.


Небольшое дополнение по шмоту

В фаер спеке можно достичь большего количества спд, увеличивающего урон только от огня:
Зеленотканые наручи с огненной аурой, дающие 6 спд огнем.
Языческие полуперчатки с огненной аурой, дающие 9 спд огнем, зачарованные на 20 спд огнем(Сила огня).
Мерцающие брюки с огненной аурой, дающие 11 спд огнем.
Также можно одеть Зеленотканый кушак с огненной аурой, дающий 9 спд огнем, но по сравнению с поясом из пп теряется большое количество выносливости.
Также хорошо постоянно использовать Эликсир огневой мощи.

Во фрост спеке тоже можно прибавить немного спд данной школы, но не так сильно:
Зеленотканые наручи с ледяной аурой, дающие 6 спд льдом.
Перчатки чарим на 20 спд льдом (Сила льда).



Чарки
Спина - 70 брони, 5 к сопротивлению всему (по моему самые актуальные чарки, что именно - выбираем сами)
Грудь - 150 здоровья - если Инфернальное одеяние. 100 здоровья если любая другая шмотка.
Наручи - 15 силы заклинаний
Перчатки - 16 силы заклинаний
Ноги - 16 к броне (накладка)
Ступни - 7 к выносливости
Оружие - 29 или 30 силы заклинаний



Профессии
хзхз... Инженерия на бг 19 не актуальна! Единственная полезная вещь с этой профы - крафтовые очки, да и то на первое время, пока не выловили шляпу.
Самая важная профа для любого твинка - травничество. По достижении скила профы в 225 вы получите не хилую хилку в 750.
В качестве второй профы следует брать горное дело. На скиле 225 у вас будет бонус в 7 стамины (70 хп) что не так уж и мало.


Источник: http://isengard.ru/index.php?showtopic=37562
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Маг твинк 19 (маг =) ) | Добавил: Mirus (28.10.2012)
Просмотров: 15958 | Комментарии: 6 | Теги: маг, 19 лвл, Гайд | Рейтинг: 3.7/3
Возможно Вас заинтересуют статьи:

Полезный алкогольный напиток:)
>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 6. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
4 Asanionka  
Чокопай....лол-_-

3 Pierce  
Ледяные осколки увеличивают критический урон на100%
 т.е. 100%(норм дамаг)+100%х2(крит)=300% урона с крита
под Печеным Чокопаем и бурстом из домика криты будут over900
мастхэв однозначно

5 Memori  
Немного неверное суждение. Критический урон у любых спелл-дд = 150% от нормального, то есть 100% обычного урона + 50% бонус. Талант увеличивает БОНУС (не весь критический урон, там прямо так и написано) на 100%, то есть в 2 раза. 50% х 2 = 100% бонус. На выходе имеем 100% нормальный урон + 100% бонус = 200% урона. Не 300%. Ничего страшного, насколько я замечал, очень многие этого не знают.
А 300% критами, насколько мне известно, даже 80 фаер-маги не обладают.

6 darkguard93  
80 лвл в ффб спеке обладают. они имеют бонус от ледяных осколков, + в фаер ветке есть бонус к силе крита не помню как наз и + ко мсему этому дамагу на 40% от получившегося срабатывает воспламенение. Фрост Фаир Болт вообще самый сильный спелл мага, мощнее чем огненная глыба. Однако юзабелен такой спек только в пве

2 Memori  
Почитал гайд, поплакал. Много недосказано, много не упомянуто (вариант 1х + мешок древобрюхов? выбор вандов для стат и для дамага? расовые бонусы гномов, которых в гайде вообще нет? про такие мелочи, как анти-диспел талант, джутовые перчатки или инчат на ботинки на мувспид, я вообще умолчу). Автору стоило объять более широкий круг информации, чем базовые понятия. Хотя для новичков пойдет.

1 Пристовус  
Клас очень сильный дамагом я играю в фросте урон просто радует только здоровенный минус ето то что умирать приходица очень много магов очень легко убить против шамы никак вабще никак етот клас для того чтобы стоять ззади кидать в овцу когото и осторожно убивать народ очень интерестный клас мой совет постоянно носите зелья на востановление хп очень поможет! yes

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]