Поэтому такой полководец, который, выступая, не ищет славы, а, отступая, не уклоняется от наказания, который думает только о благе народа и о пользе государя, такой полководец - сокровище для государства. Сунь-цзы. "Искусство Войны".
Цель разбойника на бг - конечно же нанесение урона (КЭП), таскание флагов, отбирание флагов, и, при хорошей экипировке, рога твинк может неплохо сыграть даже роль танка. Копипаст с форума Изенгарда. Хорошая статья спасибо автору.
реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Druid Flag Carrier Guide
От переводчика: перевод ещё одного гайда про друида. На этот раз ФК. Сеты вырезал - чардев закрылся. Если есть свои варианты сета - прошу в комменты. Оригинал данного текста находится здесь.
Содержание: I. Расы II. Таланты III. Профессии IV. ФК сет/ Премейд ФК сет V. Умения, необходимые для ФК. VI. Маршруты VII. How to: Quests / Rep Rewards VIII. Макросы IX. Заключение
Ночной эльф - Скрыться в тени, отлично подходит для дезориентирования врагов. Можете избежать чардж вара, войдя в стелс и ввести воина в бой Лунным огнем. Также вы можете использовать стелс для избавления от петов. Есть множество путей применения этого удивительного заклинания.
- Сопротивление силам природы, пассивка, индетичная тауренской. Может защитить вас о Порыва ветра, Спячки и Гнева деревьев.
- Расторопность, это отличная рассовая пассивка. Враги должны иметь на 2% больше хита, чтобы попасть в вас.
Таурен - Сопротивление силам природы, пассивка, индетичная эльфийской. Может защитить вас от Порыва ветра и Гнева деревьев.
- Закалка, эта пассивка даст вам небольшую прибавку 5% к вашему базовому здоровью.
- Громовая поступь, одна из лучших способностей, которая доступна для использования. С её помощью можно станить врагов и сбивать каст хилок. Она очень поможет вам, когда вы будете нести флаг. Есть множество вариантов использования этой способности. Будь креативным.
[Ссылки на спеки починены переводчиком, в оригинале сссылки были побиты]
Символы:
Малый символ
- Знак дикой природы, этот удивительный символ комбинируется с талантом Скрытность. Эта комбинация поможет вам сажать по мане пристов и шаманов.
Большой символ
- Символ омоложения, этот символ поднимет тик Омоложения если у вашей цели меньше 50% здоровья.
По-моему это лучшие символы для ФК друида.
1: Во-первых, травничество. Кровь земли 3 уровня имеет хорошую хилку в 720 хп за 5 секунд.
2: Вторую профессию можно выбрать под ваш стиль игры. Вы можете выбрать Горное дело для бонуса 7 стамины. Или выбрать Инженерное дело ради бомб и т.п. Если вы не используете бомбы часто, выбирайте Горное дело.
Ночному эльфу я выбрал бы Инженерное дело. Бомбы можно использовать как замена тауренскому стану. Они дадут вам достаточно времени, чтобы юзануть корни и выхилить себя Омоложением / бинтами.
Таурену не нужна инженерия, потому что у него есть 2-секундный стан. Для таурена Горное дело будет лучшим выбором. Но если вы хотите больше контроля, можете выбрать Инженерное дело для второго стана. Но при этом вы жертвуете небольшой прибавкой к ХП.
Наборы, лучшие для ФК друида, на мой взгляд. Тем не менее, вы можете найти свой сет, который вы чувствуете эффективным. Я обычно стремлюсь к балансу между маной и ХП, например, имея около 1400/1500 маны и ХП. Выносливость> Интеллект> Ловкость. Вам нужно достаточно много маны, потому что мы часто меняем форму + исцеление, когда вы несёт флаг соло. В премейдах все по-другому. Тем не менее, нужно иметь фулл кожу для большей брони в обоих сетах.
Как правило, вы должны иметь два различных набора для 50% и 100% дебаффа. Если Молтен собирается исправлять дебафф, я добавлю еще два сета.
Общие советы: Не забывайте про решифт.
Усыпляйте петов, друидов в облике медведя и в походном облике, шаманов в Призрачном волке. Также не забываем выходить из формы медведя и гепарда, когда Спячку кастуют на вас. То же самое касается хантов, если вы видите, что охотник кастует Испугать зверя, выходите из формы медведя или походной формы.
Всегда, когда вы видите хантерский Контузящий выстрел или фростболт мага, попробуйте прыгнуть и сменить форму в воздухе, что бы вы не потеряли скорость.
Если вы собираетесь получить много физического урона, войдите в форму медведя для снижения ущерба.
Вы должны хорошо общаться со своей командой. Говорите, каким маршрутом вы понесете флаг, например, Ваш ФК направляется к рампе.
Если вы начали просаживаться по мане, у вас есть два варианта, чтобы увеличить манарег. 1. Братский посох с чаркой на 20 духа. Существенно повышает манарег. 2. Корявый посох советника(Орда)/ Посох хранителя мудрости с чаркой 20 духа. Что взять - решайте сами.
Честно, мне трудно объяснить вам весь процесс захвата флага. Начинающие ФК часто ошибаются, ведь это путь проб и ошибок. Все, что я могу сделать - объяснить вам маршруты и дать вам некоторые общие советы.
Всегда имеем ввиду три вещи:
- Смотрим на БГ. Осознаем, где находятся наши враги и союзники. - Будьте непредсказуемым. Продумайте необычные маршруты, как на вражескую базу, так и на свою. - Будьте креативным, этот сделает вашу игру более интересной.
Распространенное заблуждение : шмот - это все, что имеет значение. Опытные ФК, хорошо знающие местность, могут занести флаг даже с плохим шмотом, когда это не сделают многие другие одетые персонажи. Просто 3к ХП не помогут вам занести флаг.
Существует много маневров, которые помогут вам уйти подальше от преследователей. Следующие видео не мои, мой ПК не годен для записи и игры. Но вы должны посмотреть этого парня! В этом видео показаны прыжки на варсонге:
Еще прыжки от моего хорошего друга Ownaque
Это путь проб и ошибок. Только практика сделает из вас хорошего ФК друида.
Пути для Альянса.
Когда вы взяли флаг у вас есть 3-4 пути дальше. Каким путём идти зависит от ситуации. Смотрите на карту, следите за своей командой и командой врага.
Жёлтый маршрут : наиболее распространённый путь: идти через рампу, дальше чкркз телегу и подняться на кладбище Альянса. Лучшее место для ожидания противников - крыша Альянса. Почему? Оттуда есть множество путей отступления. Там отличный обзор на поле боя. Вы можете спрыгнуть на второй этаж и выйти с базы. Можно спрыгнуть в туннель или уйти с крыши к сапогу в туннеле, и затем выбежать наружу. Красный маршрут: Ещё один популярный маршрут: бежать через кладбище, затем пройти по центральному туннелю и идти на крышу. Также вы можете побежать восточнее, к пням, и дальше двигаться к рампе или домику Альянса с берсерком. Далее на крышу. На крыше применяем ту же тактику, что упоминалась ранее.
Крыша Альянса должна быть центральной точкой ваших маршрутов. Вы должны всегда возвращяться на эту точку. Конечно, не нужно всегда бегать одним и тем же маршрутом, это сделает вас очень предсказуемым для вашего врага.
ФК должен избегать центра поля, этим путём можно нести флаг только если там нет врагов или ваша команда ждёт вас на этом маршруте.
Когда ваш скил игры ФК поднимется, вы сможете сами принимать решения, которые благоразумны для той или иной ситуации.
Как упоминалось выше, маршруты вы должны принимать в зависимости от ситуации на БГ. Поэтому важно общаться со своей командой.
Пути для Орды.
Так же, как и у Альянса, у Орды есть 3-4 пути выхода. Туннель, кладбище, рампа и верхний туннель. Центральная точка у Орды - верхний туннель. Есть много способов обмануть врагов и получить значительное преимущество. Также я обьясню 2 популярных маршрута.
Жёлтый/Зелёный маршрут: Сначала идти к рампе, двигаться в сторону ордынского домика с хилкой, чтобы перейти к туннелю и подняться к верхнему туннелю, чтобы сделать Top Tunnel Jump. Теперь вы находитесь в вашей центральной точке. Отсюда можно пойти многими путями, в зависимости от положения ваших противников и ваших товарищей. У вас есть возможность быть в верхнем туннеле. Или упасть и бежать по туннелю к крыше. Также здесь вы можете спрыгнуть и бежать обратно к началу туннеля или ждать на крыше. Чем больше прыжков вы знаете, тем больше возможностей у вас есть.
Красный маршрут: второй путь ведёт через кладбище. Далее двигаемся к пням, затем прыжки у телеги(это хорошая возможность обмануть и уйти от врагов), а затем идем к рампе обратно к туннелю. И когда вы находитесь в верхнем туннеле вы используете ту же стратегию, которая упоминалось ранее.
Лекарственный мешочек фурболгов. Эту вещь получаем фармом репутации. Место, где вы можете найти мобов - Оскверненный лес. Существует также место на юге Оскверненного леса, где вы можете фармить, когда другие места слишком многолюдны. Как правило, вы должны обзавестись помощью хай-лвл в группе для убийства мобов. Но на Молтене это не так. Вы получите меньше репутации, находясь в группе как лоу-лвл. Для преодоления этого нужен хай лвл, и ваш персонаж должен иметь в фамильное оружие (увеличивает шанс попадания моба). Что вы будете делать - вы попробуйте ударить моба. Когда вы попали в его, ваш партнер добьет его, и вы получите максимальную репутацию. Вы должны сделать это, пока вы станете Neutral, макимально это займет 1-2 часов. Когда вы закончите, вы должны пойти в пещеру Древобрюхов. Где-то середине пещеры вы найдете NPC Горн Одноглаз, который будет продавать Лекарственный мешочек фурболгов за 10 голд. Удачного фарма.
Пояс Водолея: Пояс Водолея - один из квестов друидов, идущий после кв на Водный облик. Начало здесь,если вы ночной эльф, если таурен то здесь. Удачи!
Снятие яда: Ещё один кв у друидов, который многие пропускают. Для этого квеста вам понадобятся 5 Земляных корней, так что хорошо получить их заранее. Начало квеста для Альянса здесь. Удачи!
Вы должны научиться менять оружие во время боя. Например, вы всегда начинаете с дробящим + 22 интеллекта. Меняем оружие на чарку +30 СПД тогда, когда количество маны с оружием на +22 интеллекта сравнивается с количеством маны с оружием +30 СПД. К примеру, у вас с оружием на ману 1200 маны, а с оружием на СПД 1000. Начинаем бой с оружием на ману, когда количество маны становится 1000 - меняем оружие для того, что бы использовать вашу ману более эффективно. Если маны мало - одеваете посох с +20 духа для большего манарега.
Макросы на оружие:
20 Духа Братский посох
Код
/equipslot 16 item:3415:2567
22 интеллекта Каменный боевой молот с аурой Преданности/Лекарственный мешочек фурболгов
Я не использую много макросов, каждый играет как хочет.
Это список самых полезный макросов:
Облик медведя: #showtooltip Bear Form /cast !Bear Form
Походный облик:
Код
#showtooltip Travel Form /cast !Travel Form
Ещё можно использовать такой макрос:
Код
/cast [nomod,form:3] !Travel Form; [nomod,form:1] !bear form; travel form
Следующие макросы идеальны для выбивания роги из стелса или введения вара в бой:
Код
#showtooltip Волшебный огонь /cleartarget /targetenemyplayer /cast Волшебный огонь
Код
#showtooltip Волшебный огонь /cleartarget /targetenemyplayer /cast Волшебный огонь (Feral)
Код
#showtooltip Лунный огонь /cleartarget /targetenemyplayer /cast Лунный огонь (Уровень 3)
Всегда оповещайте команду о том, куда направляетесь, для этого используйте такие макросы:
Код
/bg Ваш ФК направляется в ТУННЕЛЬ! Пожалуйста помогите!
Код
/bg Ваш ФК направляется на КРЫШУ! Пожалуйста помогите!
И так далее. Также:
Код
/bg Ваш ФК может УМЕРЕТЬ! Будьте готовы К РЕПИКУ!
Начинаем обсуждение. Что верно, что неверно и т.д.
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
//cart\\ это телега у ордынской берсы, где очень хорошо кайтить. //You have the option to drop shelf to go outside. Drop to tunnel or even run down roof to take e.g. boots and then run out\\ это примерно так: У вас есть вариант спрыгнуть на второй этаж и выйти с базы. Можно спрыгнуть в туннель или уйти с крыши к сапогу в туннеле, и затем выбежать наружу.
Про глиф ХТ верно сказано, редко есть возможность фрикастить, когда бегаешь от противников. Во многих случаях проще отбинтоваться, чем кастовать ХТ. А так, бежишь, кинул реджув и побежал дальше. У меня на изи прок символа на реджув хилит 33.
Расы. Ночной эльф. В описание способности Слиться с тенью можно добавить ещё и избегание контроля(страха, сна от Волшебной пыли и т.д.). Указать, что, используя её, вы роняете флаг, который сообразительный противник может успеть вернуть на базу. Уточни, сколько Сопротивление силам природы даёт % резиста. «Расторопность — это отличная расоваяпассивка. Враги должны иметь на 2% больше хита, чтобы попасть в вас». Не раз читал и замечал, что промахи есть даже с оверкапом хита по тем, у кого есть расовые способности или таланты, уменьшающие вероятность попадания по ним. Может, ты или Ран сможете найти доказательство этому в письменном виде. Пока нет пруфов, лучше написать как указано в оригинале: «Уменьшает вероятность того, что враги попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2%». Таурен. «Закалка — этопассивка, которая увеличивает ваш базовый запас здоровья на 5%».
Таланты и символы. А не лучше ли взять глиф на ЦП? Омоложение ведь спуржить/сдиспелить можно. И разве тогда, когда у фк меньше 50% хп, он существенно поможет?
Профессии. У бомб, Волшебной пыли и Антиперенаправляющего луча(которым можно воспользоваться даже тем, у кого нет инженерии) общее кд. Думаю, те, кто может насобирать/скрафтить/купить пыль и луч, узнав об этом, скорее всего, предпочтут взять траву и горное.
Игра. «Если вы собираетесь получить много физического урона, войдите в форму медведя для снижения ущерба».
Макросы. «Также не забываем выходить из формы медведя и гепарда, когда Спячку или Испугать зверякастуютна вас». Вот макрос, с помощью которого это будет просто сделать: /cancelaura Облик медведя(Смена облика) /cancelaura Походный облик(Смена облика)
Уточню про тауренов с +хп и форму медведя, остальное пусть останется в твоём комментарии. Гайд не мой, это перевод. В перевод стараюсь ничего своего не вставлять P.S. про хит. Опять же, я стараюсь переводить ближе к смыслу оригинала - в оригинале написано то же, что написано здесь.
Вот цитата с воввики: Reduces the chance that melee and ranged attackers will hit you by 2%. Уменьшение шанса попадания - это увеличение шанса промаха, верно?
Про глиф ЦП. С помощью ЦП я хилюсь только тогда, когда нет врагов поблизости. Пока ты бежишь с флагом намного удобнее хилится с помощью Омоложения, ибо мы выходим с формы (одновременно снимая контроль) и мгновенно кастуем хотку. Хп у меня довольно часто опускается ниже 50%, поэтому этот глиф вполне полезен. Хотки очень полезная вещь для ФК. Да и не всегда флаги носить, иногда и похилить нужно товарищей. Поэтому глиф ЦП может и навредить. Имхо.