Территория Твинков » Статьи » Создание твинка » Профессии |
Травничество для твинка 19лвл: прокачка без поддержки 80лвл
реклама отображается только для незарегистрированных посетителей. Максимально доступный навык травничестве для твинка 19 уровня - 225. Это дает способность Кровь Земли 3 уровня, которая раз в 3 минуты позволяет восполнить под 700+ единиц здоровья. В сети куча клонов как бы гайдов на прокачку травы. но все это с большего теория, а далее я постораюсь изложить проверенную временем практику. Все что написано ниже проверено мной многократно. И речь идет о закачивании травничества твинком 19 уровня без поддержки высокоуровневого персонажа.
Общая стратегия сбора описана во многих гайдах и сводится к рассказу о том какая трава на каком уровне темнокрасная и где она при этом ростет. В урезанном варианте примерно так получается: Такое описание ни коим образом не дает представления о том что же делать. Давайте сделаем этот процесс чуть более осмысленным и запоминающимся. ТЕОРИЯ 1. Чем выше уровень мобов в локации, тем более сложная трава в ней ростет. В этом основная суть любого маршрута по прокачке. То есть по сути как вы бегаете когда прокачиваете уровень, так же надо бегать когда прокачиваете травку. Вот только для твинка 19 уровня, прокачивая траву, бегать приходится так как если бы вы качали до 45 уровня. 2. Прокачке травничества мешают не только мобы, но и другие игроки. Чем гуще лока заселена мобами, тем сложнее добраться до травки. Чем больше народа качается в данной локации тем больше шансов что траву сорвут до вас. 3. Качать травничество надо как на темнокрасной траве так и на желтой. Особенно это касается той части кача в которой вы собираете остротерн и магорозу (падает +скорополох). Выжимайте эту траву по максимуму (до зеленого цвета) т.к. потом она пригодится на Зелья скорости. И собирайте по максимуму златошип на продажу. За златошип ломите самую бешенную по вашим понятиям цену на ауке. На прокачке алхимии он очень нужен и его реально трудно собирать. 4. Мобы не мешают прокачивать травничество. А делают процесс кача интереснее =). Реально первое время было страшно бегать по нагорью арати зная, что там на тебя кидаются черепки 30-40 уровня. Но практика показывает, что даже когда на вас висит 3 таких моба всегда можно отойти в сторонку и остаться в живых. Речь идет о молодых твинках у которых здоровье 700+. К тому же попадая в такую локацию вы уже будете иметь кровь земли 1-2 уровней, которая всегда поможет с подхиливанием. Азы усвоены теперь Практика В: Где лучше бегать? О: Для орды идеально начинать от Подгорода и заканчивать в руинах Альтерака. Для Альянса, на мой взгляд, лучше начинать от Стальгорна и заканчивать опять же в Руинах альтерака. Эти маршруты менее конкурентны и не так густо заселены мобами. В: Что делать с мобами? мешаются ведь. О: Бить их надо пока маленькие =). В: а если уже большие? Тогда забирать траву до того как ударят и убегать. Практически любым классом есть варианты это сделать.
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
| |||||||||||||||||||||||
Просмотров: 8342 | Комментарии: 16
| Теги: | |||||||||||||||||||||||
Возможно Вас заинтересуют статьи:
|
Всего комментариев: 16. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
| 1 2 » | |||||||||||
| ||||||||||||
1-12 13-13 | ||||||||||||