Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Cyclone19
19:34
Cyclone19

Cyclone19.

Ему меньше недели, но он снискал популярность еще до своего открытия, сравнимую разве что с популярностью Mayhem после открытия. Этот сервер стал превосходной площадкой для страждущих выхода хамкейк-2 игроков. И да, там бесплатная смена фракции.
Знакомьтесь, Cyclone19.

14 марта 2014 года два талантливых человека выпустили в свет новый сервер для 19 твинков. Примерно за неделю до этого на TI появилась тема с анонсом нового сервера и счетчиком времени до открытия. Был обещан блаззлайк-фан без рисованных спеллов и вещей, с рейтинговой ареной, исправленными спд-коэффициентами и прогрессией экипировки, о которой чуть позже. Разработкой сервера занимались двое: собственно, разработчик и автор кода Aos, уже имеющий опыт создания твинк-серверов (кто играл на Neva19, знает) и автор концепции Macchiato, по совместительству один из лучших ФК Молтена. Сколько времени заняла разработка, неизвестно, но возможно, что в ней принимали участие люди, работавшие над Hamcakeland, так как Macchiato был когда-то ГМом Hamcakeland и, скорее всего, имел контакты бывших коллег.

Физически сервер находится в Париже, что обеспечивает всю европейскую часть России стабильно хорошим пингом. Впрочем, наши заокеанские друзья тоже играют без видимых проблем, так что и центральные и восточные регионы этих самых проблем испытывать не должны.

Стартовая локация - Громовой Утес, базы Орды и Альянса расположены на двух окраинных возвышениях, вся остальная территория города отведена под ворлд ПвП. Для любителей попрыгать и красивых видов над центральной башней города построена винтовая "лестница", ведущая на крышу этой башни. В тему близзлайка разработчики не только исправили коэффициенты спд, но также реализовали геодату и карты поиска пути, которых, прошу заметить, нет ни на одном из трех, кхм, "царств".

В плане экипировки Macchiato решил не следовать примеру Hamcakeland, а ввел прогрессию. Сначала доступны лишь базовые вещи - рандомная зелень и несколько синих вещей, но по мере игры открываются новые, по большей части топовые вещи, включая фамильные. Отдельное спасибо разработчикам за балансировку стартовых комплектов, я ожидал жалобы на баланс, но не заметил ни одной за первые дни. Но вернемся к теме прогрессии. У игроков есть два способа заполучить топовые вещи: в битвах на арене и в сражениях на бг. Если в случае арены все просто и требования большинства вещей - рейтинг + арена поинты, то с бг несколько сложнее. За победу на бг игроки получают эмблемы двух видов: эмблема ранга и эмблема чести, первые нужно использовать для продвижения по рангам, а на вторые как раз и покупаются вещи.

Онлайн сервера поддерживается круглосуточно твинками со всего мира. Когда бы я ни зашел, онлайн не опускался ниже 30 человек, и это только за Орду. В пиковые часы общий онлайн поднимается до 150 человек, найти напарника на арену не составляет труда, а бг идут нон-стоп. Естественно, со временем он будет потихоньку уменьшаться, но первые недели он будет стабильным.

Русскоязычный контингент представлен несколькими гильдиями по обе стороны. Классический LokTar Ogar с вовбая (О), Vnezakona с изенгарда (О) и две гильдии, о которых я почти ничего не знаю (О,А).

Еще раз, вкратце, плюсы и минусы сервера.
Плюсы:
- близзлайк сервер без рисованных спеллов, вещей и скоростных маунтов;
- свежая идея и оригинальная реализация прогрессии экипировки;
- стабильный хороший пинг;
- реализована геодата и поиск путей (да-да, петы не бегают по воздуху и через текстуры!);
- донат, не влияющий на игру (небоевые петы, табарды, 0% маунты и прочие свистелки);
- бесплатная смена фракции с сохранением команд арены (теперь вы можете высказать противникам все, что думаете о них);
- бесплатные инженерские примочки, включая те, что не требуют инженерии.

Минусы:
- сервер периодически подвергается DDoS-атакам, поэтому в какие-то моменты он будет лежать;
- сервер все-таки иностранный и людям, плохо владеющим языком, будет трудно найти общий язык с другими игроками;
- зелья и эликсиры убраны из продажи, остался только ром, а зелья теперь только у тех, кто успел закупиться в первый день.

В заключение хочу сказать, что Cyclone Staff поработали на славу, сервер получился великолепным. Да, везде есть свои недостатки, но достоинства весомее во много раз.
Сайт: Cyclone19.eu
Регистрация: Cyclone19.eu/register.php
Реалмлист: set realmlist logon.cyclone19.eu
The gates are open! Welcome to Cyclone.

На этом всё, с вами был Memori, удачи на полях сражений!
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Просмотров: 4033 | Добавил: Memori | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 37. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.1 2 3 »
35 Лунии  
Куклон оживи, хнык хнык

36 Memori  
set realmlist logon.chupato.com

Куклон теперь здесь, вместе с Chupato. Но зайти на него пока не получается.


37 AlexSasha  
Что это за Chupato? Его собираются открывать?

31 Memori  
Вот и всё, наш куклон закрыли. Сервер две недели не дожил до годовщины.

32 Yohanna  
Они прознали, что вы 1 марта решили бгшки побегать и быстренько свернулись :D

33 erssy  
и что теперь ?

34 Memori  
И всё теперь. Мы слишком долго ждали момента, чтобы провести на куклоне какой-никакой премейд. Вот и дождались.

30 Bazyava  
Не главной справа, там реалм и контактные данные админов.

29 фраерок  
Скиньте реалм) а то не разберусь где он)

28 Bazyava  
Про кастеров чистая правда, но зато стал часто юзать ванд на присте :) надо учиться играть за вара, ибо не вижу больше перспективных классов на куклоне.

26 LovePvP  
Сервер вроде хороший, но онлайн 1 человек за Альянс (я) и 1 человек за орду (рога).
Как я понял, он там иногда заходит. Но факт фактом, 2 человека онлайн.

27 Дженейра  
Ну кто утром смотри онлайн? Это надо вечером заходить и смотреть... А вобще да, раньше, когда серв только открыли там был огромный онлайн 19ых, но потом поубавилось.

25 LovePvP  
Зашел, сейчас посмотрим :)

24 Eyminati  
И я о 2х2 говорю, когда я бегал в вар+рдру против шаман+маг.

23 Eyminati  
Мага в дуэли можно только так натягивать, лол, тупо отлосав его и сдав чардж. Ну и потом, правда прокатывает редко и против нубоватых магов, всегда можно залочить фростшколу дав шилд баш в фростболт и продпсить его, прямо как мобов в цлк.

21 Eyminati  
Почитал топик уже после того как побегал на циклоне варом (ирония судьбы, лол), всегда нравился этот класс но научиться им играть не получалось (хотя почти и не пробовал). С самого начала хочется сказать Эркасу, у которого проблем с хантерами нету как в аутдоре, так и на арене, чтобы научился фейккастить. Смешно же, посан такой крутой бежит по варсонг галчу, я в него чардж, немного прожал, а потом шилд баш в каст ХТ и он отдается мне за три гкд. Но это так, лирика. Теперь хочу сказать, что заметил по классам.

Хилеры - абсолютно все садятся по мане, так как не в силах перехилить входящий демедж. Прист может повыпендриваться, вешая две доты, фиряя по кд и старательно облизывая колонны, но умирает и он. Друид не может ничего вообще, т.к. благодаря фиксу спд отхилиться по фулам нереально (2 секунды ХТ легко интераптятся, а с символом помогают ему уйти в ООМ еще быстрее, хоты диспелятся, да и хилят смешно). То же и с паладином, хотя у него есть БоП и фридом (хилиться одним холи лайтом как-то грустно). Даже если хилер грамотно позиционирует, то всегда можно сыграть сплит/расшатать оба таргета хорошими свитчами.

Дд - вар чувствует себя хорошо ровно до тех пор, пока не попадает против классов, которые легко его кайтят (я говорю о магах/хантах, мб паладин может под фридомом побегать, первые вообще та еще жопаболь, постойте в новах, под конец которых влетает 1 ранк фб, лишая надежды на чардж). А так он способен спокойно убивать практически все классы. Роги берут за обе щеки, имхо, т.к. не могут закрепиться на цели без ядов или станлоков, маги люто, бешено ненавидят шаманов (ссаный интерапт и разрыв дистанции в волке) и хантеров, хотя варлоки тоже раздражают своими фирами и дотами. Лучше всех себя чувствуют хантеры и шаманы, имхо, первые из-за кайта и хорошего дпса (3 кнопки пиздец как сложно вжать неправильно), а вторые из-за пуржа и шока с рекордно малым кд. 

Я говорю, стараясь опираться на данные по 2с, хотя не видел там особого разнообразия сетапов (вароханты, вароханты). Бг есть бг, все-таки.

Update: крусадер не тащит, т.к. я, взяв пуху с прокающими болтами (наподобие ледового жернова) и зачарив ее фаери вепоном, вижу прирост в дпсе невооруженным глазом.
Update: вообще, вводить арены на 19 уровне - бред, т.к. баланса нет. А тупо бегать бг в составе 5 хантеров, 3 варлока, 2 шамана с обеих сторон и меситься в центре - смердит забегами в цлк.

22 Memori  
Про Эркаса улыбнуло :D
Вар в дуэли с магом может сделать три чарджа со всех своих кд. Чардж простой, чардж с тринкета и чардж НЭ. Любой маг обплюется, если не прокнут руты с щита более 1 раза. Но это дуэль.

1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]