Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » Тактика » Основы ВАРС19

40 мыслей о ВСГ 10-29.


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
В сети есть совершенно бесподобная работа под названием "Месть твинков 3 : последний гайд по 19 и 29 БГ". Титанический труд, низкий поклон автору. Работа написана еще для БК версии ВоВки. И многое из перечисленного в ней уже не пригодится твинкам для версий 3.3.5 и выше. Но приведенные ниже мысли не потеряют актуальности до тех пор, пока будет существовать ВАрс.
Еще раз поклон автору и создателю.

40 мыслей о ВСГ 10-29. 
Перевод и размышления by The_limpest

1. Регулярно проверяй карту (клавиша M(англ.) или shift-click по иконке БГ, кроме того, полезной может быть и стандартная миникарта, находящаяся в правом верхнем углу стандартного интерфейса). На карте отмечено положение союзников, и, главное, игроков, несущих флаги. Союзник, несущий флаг, виден на миникарте всегда, противник - только если его местоположение отметил охотник.
2. Старайся двигаться в группе. В идеале, все 10 человек должны двигаться одной большой группой (т.наз. зерг, самая примитивная и самая эффектиная тактика на ВСГ).
3. Если ты не твинк - подумай 10 раз, прежде чем становиться в очередь на 10-19 или 20-29 ВСГ. Получить удовольствие, играя обычным бело-зеленым чаром, тут довольно сложно. В любом случае, не стоит заходить, если ты не достиг 18 или 26 уровня. Ты, скорее всего, будешь только мешать, не давая войти сильным игрокам, стоящим в очереди.
4. Если у тебя флаг - не надо ошиваться в центре, напрашиваясь на амбуш, фаерболл или другие неприятности=). Беги на базу со всех ног и прячься.
5. Постоянно будь нацелен на флаг. Ты либо несешь флаг, либо бежишь за ним на вражескую базу. Если флаг взяли раньше, то либо защищай товарища, который тащит флаг, либо лови противника, который тащит ваш флаг.
6. Замедлить, засайленсить или повесить какой либо дрйгой дебафф часто полезней, чем снять лишнюю сотню хитов и сдохнуть.
7.Если ты тащишь флаг - сбрось бафф "Berserk"(он увеличивает получаемый урон), не убегай от группы сопровождения(Cheetah,ghost wolf, blink, speed , sprint)
8. Если ты маг, то можешь выходить из большинства станов (нова, корни и т.п.) с помощью блинка.
9. Если ты друид, смена формы снимает многие вредные эффекты (например, полиморф).
10. Использование паладинского щита (диван=)) ) сбрасывает флаг - его может подобрать противник.
11. Если рога стоит в нове или корнях, непрерывно кликай на нем - он может попытаться уйти в ваниш (только на 20-29 лвл)
12. Если тот, кто несет флаг (не важно, противник или союзник), сейчас умрет, и ты не можешь его спасти(щит, хил и т.п.) - кликай у него над головой. Когда флаг упадет, ты подберешь его.
13. Защита в главной комнате базы(Flag room) не всегда лучший вариант, т.к. противник может атаковать сразу с 4-х направлений, обстреливать с балкона, оставаясь вне зоны досягаемости, появляться из-за угла и т.п.
14. Охотники должны использовать свою абилку, чтобы искать флаг и отмечать его на карте. Не забывай делать этого, и напоминай союзникам в /bg канале.
15. Не сиди букой. Сообщай в чат канале о своих действиях: каким путем несешь флаг, где видел противника и т.п. Эта информация действительно помогает. Опыт показывает, что команды, в которых за полчаса боя не пишут в чат ни единого сообщения, сливают гораздо чаще. И наоборот, команда, в которой есть 3-4 друга (даже и не твинка), зашедших вместе и действующих согласованно, просто обречена на победу.
16. Шамы и присты, пользуйтесь диспелом! Снимайте с противника все бафы, которые можете снять. Если видите флагоносца - он первый кандидат на диспел., Если на ком-то blessing of freedom, его надо снимать немедленно.(29 лвл)
17. Если ты андед, не забывай использовать расовые абилки. will of the forsaken полезна на 19 и очень полезна на 29, особенно против варлоков. Кстати, каннибализм тоже полезен, т.к. позволяет сэкономить на бинтах.
18. Если ты прист, не пользуйся holy fire. Он жрет кучу времени и маны, принося достаточно сомнительную пользу. Тем более, не стоит его кастовать во время боя: нарваться на контрспелл и лишиться кучи важных абилок - проще простого.
19. Маги, контрспелл - суперполезная абилка, позволяющая не только прервать каст, но и надолго заткнуть любого кастера. Контрспелл на мага, кастующего arcane missiles - и он не сможет овцевать, блинкать и спамить аое еще 10 секунд. Контрспелл на дру, ставящего корни - и он не сможет хилить. Контрспелл на лока, кастующего шадоуболт - и он еще долго никого не испугает =).
20. Опять маги.=) Не стесняйтесь использовать овцу. Шипать надо пристов, которые лечат на большом расстоянии от толпы, врагов, несущих флаг, мерзких рог, с которыми нельзя справиться 1на1. Пока противник стоит в овце, ты ждешь подмогу. Если подмога не пришла - обнови овцу и жди дальше. Но не забывай, что, если противник вышел из овцы, то повесить ее во второй раз ты сможешь только на 3/4 стандартного срока, при следующей овце - уже на 1/2. 4-й и последующий полиморфы практически бесполезны. То же касается фира и других подобных эффектов.
21. Аксиома: перед битвой нужно повесить все баффы, которые ты можешь повесить, причем не только на себя, но и на всех, кому они могут понадобиться. Именно на это даются 2 минуты перед битвой, а вовсе не на меряние пиписьками и пустой треп, как многие думают. Маги в эти 2 минуты должны раздать всем воду и еду всем нетвинкам.
22. Если ваш флаг стоит на базе, а союзник уже тащит флаг противника под прикрытием больше чем одного человека - неситесь на СВОЮ базу защищать флаг. Единственное исключение из этого правила - если ты единственный хилер в команде.
23. Если флаги стоят на базах, то есть только одно место, в котором ты должен быть - ИХ база.
24. Цель игры - захватить флаг. Если 3 твинк роги пробежали полкарты за серо-зеленым магом и заработали-таки свой HK, пока у них за спиной флагоносца дрючила вся команда противника - маг герой, а роги просто нубы (ситуация более чем распространенная на лоу-лвл БГ).
Ты должен всегда искать флаг. Если ты видишь его, бросай все и беги помогать флаггеру/убивать его. Так ты заработаешь меньше HK, но получишь больше бонусных очков чести(honor points), выиграв больше игр.
25. Если ты не знаешь, что делать с флагом - не бери флаг. Если ты не понимаешь, что значит "не знать что делать" - не бери флаг.
25. Исключений 2:
1)союзник с флагом сейчас умрет, и ты либо подберешь флаг, либо его вернут на базу противника.
2) ты стоишь рядом с флагом, и противник-флаггер уже рядом, почти добежав до зачетной точки (ниши со своим флагом)
26. Если обе команды захватили флаги и обороняют их на своих базах - оставьте на своей базе только флагоносца и одного хилера, обвешаф их баффами. Все остальные бегут в атаку. Какой смысл по часу сидеть в обороне?
27. Если при таком раскладе ты оказался в атакующей группе - не иди на базу в одиночку! 7-8 противников разнесут в клочья любого твинка за считанные секунды. Дождись большую группу(4-5 человек) и атакуй с ними. Выводите из боя хилеров (сап, овца, фир, контрспелл - все, на что хватит воображения) и фокусите ТОЛЬКО флаггера.
29.(29лвл). Варлоки, старайтесь ходить с суккубой, т.к. контроль (седакт) для группы важнее, чем лишние пара десятков дамага. Если рядом есть маги, старайтесь не развешивать доты на всех подряд - они мешают повесить овцу.
29. Маги и друиды не должны забывать, что могут снимать проклятия.
30. Вары, спамьте хамстринги постоянно. "3 замедленных противника и твоя смерть" - расклад гораздо лучше, чем "1 противник мертв, 2 продолжают двигаться". Хамстринг - незаменимая абилка для флагоносца. Перед смертью - всегда хамстринг.
31.Если вас меньше или осталось мало хитов - не стесняйся отступить. Если за тобой погнались - уводи их от флага. Если не погнались - беги в хижину и жди баффа, восстанавливающего здоровье. Это намного быстрей, чем ждать рессуректа и бежать с кладбища.
32. Не забывай, что флаг, просто брошенный на землю, через некоторое (очень короткое) время вернется на свое законное время. Если ты хочешь отдать флаг - сначала предупреди того, кто должен его взять. Флаг сбрасывается кликом на иконке в правом верхнем углу (отображается вместе с баффами).
33. (29 лвл) Шаманскую абилку Ghost wolf можно диспелить!
34. Если ты тащишь флаг под прикрытием и подходишь к выходу из тоннеля, не выходи первым. Пусть первыми выйдут союзники и поставят всех врагов в нову/хамстринг/ерсбинд.
35. Паладины, пузырь снимает почти все кроуд контрол-эффекты (сап, овца, седакт и т.п.) Лучше приберегать его для таких ситуаций, чем уходить в пузырь в окружении толпы врагов, скастовать пару флешек и сдохнуть через 5 секунд (то, что делает 90 % всех паладинов=) ). Даже если паладин ДД, а не хилер, он ОБЯЗАН держать на флагоносце blessing of freedom и снимать с него яды.
36. Если в команде нет хантеров и ты не можешь найти флаг - проверяй самый популярные места, в которых его прячут: 
1. На базах: за косяками (особенно на базе альянса), за углом ниши для флага, на крыше.
2. На кладбище, около западной стены базы альянса, под большой пилой у восточной стены базы орды (очень укромное место)
3. Среди палаток на базе альянса, военной техники у орды.
4. На крыше тоннеля.
5. Среди небольших холмов на западе от базы орды.
Соответственно, этими местами можно пользоваться и самому, если надо спрятать флаг. Но нужно помнить, что, чем надежней место, тем сложней будет донести флаг до своей базы, когда это будет нужно.
37. Если ты прист, то можешь снимать корни, shadow word pain, concussive shot, corruption, immolate, faerie fire, hunter's mark, power word shield, fortitude, mark of the wild, mana shield, arcane int, potions, demon skin, reckless charge (goblin rocket helm), frost bolt, sheep, frost nova, frost armor, paladin blessings, paladin seals, renew, rejuvenation, regrowth, ghost wolf, mind control (MC cap), седакт и еще кучу всего. Диспелл в бою полезен не меньше, чем хил, его надо спамить и на союзников, и на противников, невзирая на затраты маны.
38. Перед боем постарайтесь договориться, на ком должны фокусить хил присты и паладины.
39. Если ты оказался рейд-лидером, но не знаешь, что должен делать - отдай лидера тому, кто об этом просит. Он поставит твинков в одну группу, отметит МТ и постарается командовать парадом.
40. Если игра складывается удачно и преимущество твоей команды очевидно, не торопись нести последний флаг, сначала спроси у других(для не знающих английский: "Do you want me to score?"). Скорее всего, народ захочет просто пофармить HK. Но если кому-то нужно срочно закончить (например, саммонят в инст, пора уходить из дома или еще что-то), держать флаг будет невежливо.
Естественно, все это не обязательно к исполнению, но ты обязан всегда придерживаться главного правила: ИГРАТЬ НА КОМАНДУ, А НЕ НА СЕБЯ. Тогда все будет супер.


Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=139958
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Основы ВАРС19 | Добавил: Mirus (28.12.2011)
Просмотров: 6422 | Комментарии: 5 | Теги: Тактика | Рейтинг: 5.0/1
Возможно Вас заинтересуют статьи:
Роль шамана на бг может быть различной. Он может таскать флаги, лечить союзников и наносить неплохой урон как вблизи, так и издалека. Главные характеристики шамана это выносливость, спд, интеллект, также ему может быть полезна ловкость. Копипаст с форума Изенгарда. Хорошая статья спасибо автору.
>>> Читать полностью >>>
История становления аддового шамана в условиях ретротвинкинга)
>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 4. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
4 lol  
Очень полезные советы)
Хотелось бы уделить внимание правилу №21!!! у нас не часто так делают:(

3 пивасик  
я не совсем понял про контрспел

2 Tictac  
зилёнае выделение в начале статьи красива

1 saVVa  
зилёнае выделение в начале статьи не красива
а так зачот

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]