реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Первые ощущения. Взгляд со стороны.
Роги сильно раздражают возможностью оглушить на несколько секунд не выходя из невидимости. В целом сильно зависят от нахождения в плотную к противнику. Неожиданный выход разбойника из тени за вашей спиной заставляет вздрогнуть и иногда растеряться. Тем более что первые удары могут забрать до половины жизни даже у твинка. В целом если держать дистанцию, то почти не страшно. У рог есть приятный бонус Рывок, позволяющий им быстро смыться избежав смерти или догнать и добить убегающего. Если другими классами (особенно кастующими) можно играть кликая мышкой по панели, то рогом все таки надо играть на клавишах, а значит потратить некоторое время на привыкание рук к клавиатуре. Бой заключается в диких плясках вокруг противника после выхода из тени. Для удара противник должен быть перед вами – поэтому все начинают крутиться как ошалелые, а для того чтобы на вас не смогли кастануть что нить злобное – вы не должны быть перед кастером. Вот и получается круговерть в которой нет времени разрываться между панелью и бегом.
Мысли от avank 18 декабря в 2:52 дп
Отмечу, что важно различать 2 вида разбойников на бг 19.
Первые играют с кинжалом (-ами), много времени проводят в невидимости, выискивая «раненую газель» и главный урон наносят первым же ударом в спину. Далее, в лучшем, случае цель пугается дикого урона, начинает убегать и снова подставляет нам свой затылок под удар. Проблема в том, что серьезные соперники не убегают.
Поэтому разочаровшиемя роги берут в руки мечи и эволюционирут во второй подкласс. Большиснтво сильнейших ударов становятся недоступными, но урон оставшимися увеличинивается значительно. Теперь у твинка нет необходимости искать спину соперника, он способен идти в бой лицом к лицу, не подставляя тем самым под удар более слабых товарищей рядом.
У разбойника на варсонг 19 уйма минусов. Главный: неспособность вести в бой «кучу» младших игроков свой фракции. Если хантер делает эту «кучу» непритупной на расстоянии крепостью, то рог эту крепость в лучшем случае может покрамсать сбоку. В этом случае рог бесполезен и обречен умирать, умирать и снова умирать.
С другой стороны, есть потенциал к отточке мастерства: ошеломляющие удары, сапы, гаррота,пинок. Использовать их вовремя – искусство.
В итоге замечу, что согласен с попсовостью разбойников и завышенными ожиданиями новичков. Однако, имея за плечами долгий опыт игры твинкорогом и наблюдения за варсонгом 19 подчеркну, что грамотный разбойник 19 лвл с готовыми спринтом и Медалью Альянса (Орды) способен победить один на один (!) любого соперника своего (и не только) уровня. На сколько я понял в версии 2.4.3 (БК) рОги были ну ооочень сильны к 3.3.5 (ЛК) баланс сил значительно поправлен и сила классов во многом выравнялась.
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
|