Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » Тактика » Оборона

Основы защиты флага на Варс


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Как защитить свой флаг?

Если ваш флаг схватитли игроки противника, то ваша задача:
1. Увидеть это событие в окне чата и начать отслеживать движение вашего флага по карте.
2. Догнать и отправить на кладбище несуна, если он слабенький или полу мертвый.
 3. Затормозить, если он сильный и ввязаться в драку в надежде на подход подкрепления.
4. СХВАТИТЬ флаг противника и продержать его как можно дольше, если вы далеко и не можете помочь в убиении несуна врагов. Если оцениваете свои шансы добежать с флагом до своей базы как близкие к нулю то тащите его на 3й этаж базы противника и бегайте там пока остальные не отобьют ваш флаг.


ВАЖНО: Свой флаг отбивать гараздо легче до того, как он оказался на базе противника. 

На базу противника долго бежать, там постоянно ресается помощь для несуна, по карте сложно оценить на каком этаже стоит несун, как только будет возможность ваш флаг сдадут и -1.


То чего многие не допонимают.

Оборонять свой флаг непосредственно в флаговой комнате НЕВЫГОДНО. К флагу можно подойти с 4 разных позиций, что может стать неожиданностью и позволить выйти несуну до того как вы его выделите и начнете обижать. При этом вы оказываетесь в роли догоняющего, что при равных скоростях не позволит вам нанести несуну серьезный урон (искл. охотники). Гараздо эффективнее контролировать центральный выход со своей базы. В чем преймущества:
1. При взятии вашего флага вы по карте можете отследить через куда его понесли и пойти на перерез, что позволит вам встретить несуна и хорошенько отдубасить. Вы становитесь встречающим а не догоняющим.
2. Вы видите каким количеством игроков противник идет забирать флаг. Это позволяет или отступить и сообщить в чате что идет очень много, или убить парочку на подходе, а потом воскреснув оставшихся в флаговой комнате.
3. Кладбище рядом, что увеличивает вероятность подмоги при очередном ресе.
4. Вы ведете военные действия против набегающих противников, чем помогаете рейду, а не просто скучаете в флаговой комнате.

Когда обороняться в флаговой комнате?

Когда вас катастрофически мало. 5 на 10 или меньше. Или просто силовой расклад явно не в ваше пользу. Стены и углы создают скованное протранство, путаницу в персонажах, что не позволяет большому количеству игроков противника наносить весь возможный урон. Убив пару противников вы можете быстро вернуться в бой с реса, а им предется пилить через все поле.
Сдерживая противников несколько минут вы можете дождаться подключения к бою новых игроков и выравнивания сил.

В таком раскладе речь идет о выживании и отправке кого-нить быстроногово в надежде что противник профукает свой флаг в пылу атаки. Речь идет о ситуации когда ваш рейд может хоть кого-то умирать, если враги радостно прыгают у вас на кладбище – это совсем другая история.

Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Оборона | Добавил: Mirus (12.08.2011)
Просмотров: 3539 | Комментарии: 2 | Теги: варс, оборона, Тактика | Рейтинг: 0.0/0
Возможно Вас заинтересуют статьи:
Всего комментариев: 2. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
2 Кранты  
Не согласен, если несуном является друид или шаман, то во флаговой комнате он не может скастовать четырёх лапую форму. Что позволяет хотя бы догнать и попинать, а при достаточном количестве соратников и отобрать флаг. Если же эти несуны/бегуны выбегут на свежий воздух их придётся потом ещё долго ловить во всему полю.

1 Wellheor  
Ну если рогом в инвизе сидеть возле самого флага, то всегда можно успеть оглушить или сделать внезапный удар. Ну а потом на спринтах если что спокойно доганять.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]