Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » Тактика » Прочее (обо всем)

Всего по чуть-чуть.


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Честно признаться, статью я пишу в первый раз. Вообще, я не люблю сидеть в интернете, да и с компом я на "Вы" , но зато умею играть. Пишу с кпк, возможно позже исправлю ошибки.
Я больше играл за альянс ( просто локации орды раздражают ), по этому статья слабо затронит все плюшки орды, но о некоторых я конечно напишу.
Часть 1.
 Для начала расскажу немного о том, где одевать вашего будущего твинка. Всего существует 4 полезнейших инста, в которые вам необходимо попасть. Это Мёртвые копи ( находится в западном крае, найти его не составит труда ); Пещеры стенаний ( находится в степях, ниже опишу как быстро в него попасть без помощи ПП); Крепость тёмного клыка ( название локации точно не вспомню, ибо редко бывал в тех краях) и Огненная пропасть ( альянсу попасть туда без поиска подземелий достаточно сложно). 
Что бы быстро оказаться в степях нам нужно будет направиться в Стальгорн. по пути не забудьте обучиться владению оружием. Далее выходим из города и направляемся в сторону посёлка пивоваров, ко входу в инст Гномреган. Учтите, что по пути вам попадутся враждебные мобы 24 уровня. Заходим в тоннель, опускаемся по большому лифту-платформе вниз и идем прямо до первого поворота, опять бежим прямо, затем поворачиваем налево и идём в сторону входа в инст. Пройдя совсем немного, обнаруживаем открытую комнату, слева, в ней несколько врождебных мобов. И если приглядеться, то можно увидеть небольшой вход в помещение поменьше где находится телепортатор в Пиратскую бухту. рядом с ним стоит гоблин. можно даже не бить мобов и сразу напролом встать на лифт и оказаться на месте.
В пиратской бухте, не забыв взять полётку, спокойно садимся на корабль до степей. Уже там легко приходим к инсту Пещеры стенаний, отмеченному на карте.
В Крепость темного клыка альянсу попасть можно только пешком, в любом случае много бежать. Ну если, конечно, вас не подвезет добрый 80-ка.
Теперь пришло время для плюшек. У входа в ПС( пещеры стенаний) на ~16 уровне можно будет взять квест на синий отличный кожаный пояс. При этом навык кожевничества потребуется ~ 120, так что это неплохой вариант подзаработать деньжат( на аукционах стоимость такого предмета начинается от 80 голд), если твинк ваш единственный перс на вашем сервере. НПС с квестом находится в каменной пещерке, вход в которую - левое отверстие в скале прямо над входом.
Если вы хотите получить хорошую броню с прибавкой к ловкости, отличные кольчужные поножи и неплохой посох, то придётся выполнять квесты ( Альянс ) в заподном крае на "братство справедливости" и в конечном итоге прийти к заданию "братство справедливости" . Лучший вариант выполнить все квесты на Мертвые копии, что бы уж наверняка заветный ! загорелся над Грианом камнегривом( стоит прямо у входа в крепость на сторожевом холме).
Ордынцы, не стоит злиться и думать что у вас со шмотом всё не так хорошо. В отличие от Альянса, вам доступен интересный квест на вершине горы, у подножия которой затаились пещеры стенаний. Так вот, на вершине вышеназванной горы примерно на 16 уровне вам будет доступен квест на тканую броню аш 40 (!!!) уровня. не помню точно, что она даёт. Вроде +23 к силе заклинаний. Так вот, так как это единственная вещь такого уровня, то для её зачаровывания можно будет использовать свитки аш 35 уровня! Магический клас в такой одёжке внушает уважение.
По поводу шмота с инстов: подробные гайды по одёжке конкретных класов вы легко найдете в главных разделах сайта.
Часть 2.
Какой стиль игры вам выбрать?
Теперь немного краткой информации и не очень кратких Интересностях о всех класах вов.
МАГ. На БГ вы должны как можно больше испортить нервов врагу. на 19 уровне у магов слабый урон, но зато вовремя наложенное на врага заклинание превращение в овцу может спасти жизнь вам и не только. важно соблюдать дистанцию, чаще забегать за статические обьекты( пни, стены, домики и т.д.) и не привлекать к себе внимания. Лучше отключить отображение шлема в меню игры дабы вас считали малопревлекательной жертвой.
ЖРЕЦ. Урон ещё слабее чем у мага, по этому подавляющее большинство жрецов - хиллеры. Не забывайте следить за запасом маны и вовремя просите помощи у членов команды, если враг начинает вас бить.
ЧЕРНОКНИЖНИК. Неплохой ДД, из-за отличных заклятий постепенного урона 1 лок может запросто накидать на всех членов команды врага доты, которые постепенно снесут приличное количество ХП, а у слабых врагов и вовсе вызовет летальный исход. Тактика ведения боя аналогична магу. ИНТЕРЕСНОСТИ: Одетый и зачаренный варлок - сильный противник. У локов есть питомец, который дает им щит на короткое время, поглощающий урон. А если у него есть ещё и знак великого мастера арены( даёт щит, поглащающий 700 - 1200 ед урона), то он вполне спокойно выстоит против атаки сильнейших твинков, а то и сможет выйти из схватки победителем.
ДРУИД. Один из сильнейших хилов, наносит неплохой урон и имеет 2 полезных формы зверя: кошку и медведя; хорошие друиды сильно усложняют жизнь врагам, часто "тыря" из-под носа флаги и выхиливая других твинков, уже готовящихся реснуться на кладбище. Вам стоит опасаться персонажей дальнего боя, и при подхиливании своих товарищей лучше всего будет частично спрятаться за каким-либо статичным предметом, дабы меньше привлекать к себе внимания. ИНТЕРЕСНОРСТИ: если вы хотите таскать флаги, принося победу за победой своей команде, и на пути вам встречается хант, который 100% побежит за вами в духе гепарда, то выберите момент, когда у вас пройдёт головокружение от его выстрела и у его зверушек закончатся замедляюще/сбивающие удары, резко выйдите из звериной формы и ударьте ханта любым мгновенным заклинанием, из - за чего у него начнётся головокружение, а вы уже машете ему на прощание хвостом.
ШАМАН. Один из самых сильных твинков. Грамотно прокаченный шаман, заточеный на урон или хилл - опаснейший соперник любому классу. Тактика ведения боя проста: как можно чаще ставьте тотемы, постоянно обновляйте щит молний и следите за обстановкой, готовясь вовремя отступить или обратить противника в бегство. Лучше всего самим научиться грамотному бою, ибо шаман всесторонне развит. ИНТЕРЕСНОСТИ: в отличие от других классов волк у шаманов имеет сильное преимущество в качестве носильщика флага: скорость волка нельзя опустить ниже вашей обычной пешей скорости, то есть вас ОЧЕНЬ трудно остановить. А если вы ещё и заточены на хила, то вас практически невозможно убить даже двум хорошим твинкам.
ПАЛАДИН: Этот класс на 19 уровне , вкаченный в дд, выглядит не впечатляюще. Неплохой урон, но при долгой игре он вам покажется слабым и скучным. отлично одетого паладина сможет убить среднеуровневый твинк дальнего боя. НО. Вегда есть одно НО. Подробнее здесь - ИНТЕРЕСНОСТИ: Если вы оденете вашего пала в шмот, дающий прибавку к силе заклинаний ( конечно не весь шмот, а только его малую часть, например наручи, колечко, и плащик, плюс зачарит перчатки на силу заклинаний ), а всё остальное зачарить как на дд, то вы сможете выхиливать других персонажей, печати будут наносит намного больше урона, и в конце концов паладин откроет для вас много новых сторон.
ВОИН: Играть за воина просто, т.к. на 19 уровне у него немного ударов. если одеть его по максимому, то вы получите огромный урон от всех атак ближнего боя, а воин в связке с хилом - сильнейшая команда. Вдвоём могут спокойно держать свой флаг и противостоять сразу большому количеству среднеуровневых твинков любого класса. Но один вар (без подхиливаний) в поле не воин).
РАЗБОЙНИК: Тут особо много и не скажешь. В разделе сайта подробно описаны роги и все их плюшки. На бг грамотный рога не выдаст себя сразу. Для того, что бы подавить в самом начале игры набафанных соперников рога обойдёт всю толпу и планомерно вырежет сначала самых слабых( не забыв кинуть в стан хилов), а затем избавится и от хила. ну а дальше - дело техники.
ОХОТНИК. Сильнейший дд на бг, максимально одетый наносит огромный урон, особенно хорошо подавляет толпы зелени. Дух гепарда даёт преимущнество в скорости, а питомец - фактически второй игрок, жаждущий укусить врага. игра за охотника может показаться однообразной, но при правельном поведении и соблюении простейшей тактики боя охотник может сильно испортить нервы всему вражескому рейду. ИНТЕРЕСНОСТИ: На мой взгляд, хант "ворует" киллы у других игроков, то есть подскочив в нужный момент ( даже не хотя этого) случайно убивает уже полуживого врага, тем самым зарабатывая хонор на пустом месте. Есть очень полезная способность - выслеживание гуманоидов, которую очень важно включать на БГ. Она отображает на карте местоположение врагов, и это позволяет следить за ситуацией и грамотно принимать решеня об атаке или отступлении. Очень силён в поддержке, но не настолько хорош в связке с хилом как игроки ближнего боя( рога, вар, пал). Из-за невозможности применить оружие дальнего боя против противников ближнего вам придётся попотеть, прожде чем отбиться от врагов и дать сдачи).
Часть 3.
Пример твинка.
Я сменил много твинков, но последним из них был хант. Мне захотелось поиграть за простой (для меня) клас, и получать как можно больше фана на бг. Я не гнался за киллами( вотлис
чие от других хантов) а помогал отбиваться слабым или постоянно сторожил флаг, попутно хиля участников каманды( играл за дренея, у него есть дар нару, который отлично хилит и себя, и других). Особенно сильно мне нравилось сидеть на вражеской базе и не выдавать себя, в то время как мы обменивались флагами и счастливый ( обычно слабый ) игрок спешил нарваться на меня ещё в тоннеле. А если же флаг нёс серьёзный соперник, то я ждал, пока волна зелени, ринувшейся в недра базы орды пытается убить твинков, но вместо этого они умирают. казалось бы, Какая от этого польза? польза в том, что мана соперников неустанно снижалась, и как только хиллеры садились пить, я набрасывался на флагоносца, вливая в него максимальный дамак и выпивая все хилки и используя щат из трини. От неожиданности, в 7 случаев из 10 я забирал флаг.
Недавно выработал технику борьбы против друлей-хилов, которые, стащив флаг, бегают по своей базе, а в вашей команде нет других твинков и сплачённости.
В начале БГ, увидев в таблице статистики знакомый ник друля, не теряем времени и сразу же берём быстрый бег, обходим БГ по правому краю, не боимся тратить зелье скорости. Главное - не привлекать внимания. Затем забегаем через верх к орде на базу, хватаем флаг и бежим ПО ЛЕВОЙ стороне бг обратно на базу через могилки. По дороге тратим уже реснувшееся зелье скорости и (как предсказуемо) встречаем друля. максимально замедлив его, ждём уже реснувшуюся подмогу с могилок и выживших недо-твинков. Затем, пока он не сбежал, тратим на него сначала стрелу головокружения, затем, если повезёт, подрезаем крылья, если нет - тратим сетку паучка и режим крылышки. всё, теперь ему некуда деться. 1.0 в нашу пользу. Далее, осознав тактику и разозлившись, друид конечно же с подмогой рвётся захватить флаг. спокойно долбим его и его соучастников, даже не пытаемся их убить, главное оттянуть время, пока наши дойдут до них и убьют хотя бы 1го из его помошников. Хилки не тратим. Спокойно сдохнув, ресаемся на могилках вместе с убитыми нашими, которые ринулись в догонку друлю, а сам ты бежишь опять за флагом. Не встретив на пути серьёзных соперников (все крутые с друлём), беру флаг и несусь обратно. Друль, естественно, идет через центр( или редко через верх). Если через верх, то идём в серидину и начинаем просить помощи у своих, если через центр то всё наоборот. И тут у друля 2 выхода: либо отбить флаг ( редко) или свалить на базу. В обоих случаях бежим к своим. Тогда всё будет ок. Если же друль убегает к себе, то бг будет долгое. главное, что бы у них первыми сдали нервы. Ну, вроде всё.
Теперь расскажу немного о шмоте. ( Сервер был пиратский, я и сейчас на нем иногда играю, так что были и донаты, но они не умели играть вообще, тупо выходя 1 на 10 и вгребая). Так вот: сначала, накопив небольшую сумму голдов, я остановил опыт и тут же раскинул таланты в ветке. Я был убеждён, что ловкость решает всё. Сколько себя помню, всёё время видел на БГ "ловких" хантов под 2к хп, по этому решил повторить их путь. Так как я недавно пришел на новый сервер, то и 80ки у меня небыло( честно говоря меня от бесконечных походов в героики на 80 уровне тошнило), по этому о наследке я даже и не мечтал, но это меня не особо останавливало. Для начала я дождался выходных и сделал квест на рыболовную шляпу ( благо я его делал не один раз), в результате чего мне было наплевать на инженерию. затем, в течении 2х недель, из которых я 1 неделю постоянно ходил в инсты и собрал более менее нормальный шмот, я собирал себе крутые трини. А в этом мне помог случай. Однажды на БГ я встретил приста( за него играла девушка, у которой был прист а7 и немного а8, но я этого не знал) и я постоянно на БГ сталкивался с ним. в итоге, вступили в одну гильдию, я ещё раз помог ей и она рассказала что у нее есть крутая основа, в итоге которая мне и помогла.
Затем я решил взять профу. В один прекрасный день, при походе в МК мне упал рецепт на зелье скорости, из-зи чего я и решил взять алхимию и травничество. Уже позже, вспомнив, что кол-во здоровья, восстанавливаемого даром нару зависит от силы атаки, я получил + 800 восстановления хп, да ещё столько же получил с крови земли).
Далее, осмелев, нацепив мундир западного края, всё чарнув на ловкость, взяв в руки топорик на силу и крит, я пошел на БГ. Честно говоря, я ожидал большего. Имея 1300 с копейками хп я постоянно садился по мане, а криты редко поднимались выше 150. Да и маны у меня было 820, что немного раздражало. А потом я решил, что что-то делаю не так. Круто критовать по 10-16 уровням и наносить средненький урон крутым твинкам даже под берсерком мне не нравилось. А роги, постоянно сапавшие меня, когда я восстанавливал ману, сильно бесили, я злился и старался побольше набрать киллов, наплевав на тактику и товарищей. В итоге однажды я забил на ханта и вов. А потом, спустя 4 месяца, от скуки я зашел за него и стал думать что же я делаю не так. А потом, уже на бг, в очередной раз сев пить ману, я посмотрел ветку и увидел талант, который раньше для меня ничего не значил. А именно - повышение силы атаки от интеллекта. Тут же свалив с неудачного БГ, я сбросил таланты. Опять прокачав повышение крита (5 талантов), я вкачал повышение силы атаки от инты (3 таланта) и оставшиеся вложил в старый талант(повышение критического урона на 18%). Затем снял топор, сходил в МК и выбил посох( +5 к вын.,8к инте и ещё чемуто-там). Далее его зачарил на ловкость, а за поясом пришлось походить в КТК, в итоге пояс дал мне +8 к инте и +7 к выносливости. Далее переодел броню, получив +11 к выносливости (черная броня братства справедливости вроде), ну и конечно чарнул +100 к хп. В итоге, потеряв в крите 0,64% крита, я получил такое сочетание: ХП: 1523, запас маны 988, урон 80-105, криты без берсерка 170-210 ( по твинкам), с берсерком все 250-280. Учитывал цифры без бафов, только дух ястреба. Меня абсолютно устраивает такой набор, теперь ощутимо долше я активно участвую в битве а не сижу на месте. Выживаемость сильнейшая, а если в начале бг, попив своих зелий, набафаный сразу рвусь к берсерку, затем под зельем скорости я обхожу по кругу толпу орды и спокойно долблю огромными критами в спину, затем быстро приношу флаг и всё. остальное - дело техники).

Ну, вроде всё. Надеюсь, кому-нибудь будет интересна моя статья.
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Прочее (обо всем) | Добавил: Kolter (28.03.2012) E
Просмотров: 4705 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Возможно Вас заинтересуют статьи:
История становления аддового шамана в условиях ретротвинкинга)
>>> Читать полностью >>>

Рассмотрим инчаты доступные твинкам 19 уровня, которые есть у любого инчатера поскольку обучаются у тренеров. Почти все они имеют более сильные аналоги, но... 


>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 4. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
4 goofi  
стиль неплохой, но походу твинковод не такой уж опытный, очень много неточностей и сомнительных суждений, про мага огромный промах, так же про приста и про шама

3 adeptus  
спасибо автору) хороший дебют)
подчерпнул немного нового для себя

2 Sacramento  
В целом неплохо и про шаманов написано правдиво но фраза "на 19 уровне у магов слабый урон" сбила с ног! Вы никогда не встречали магов с критами 600-800 изредка даже 1000? Вовремя не убитый или не законтроленый маг может с 2-3 каста убить одетого твинка, а это 5-7.5 секунд.

1 Mirus  
cool
для человека который пишет первый раз много толковых и связанных мыслей. кой что не точно но пусть общество оценит для начала подлинник.
спасибо прочитал с интересом чего и другим желаю. как время появится трошки поправлю форматы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]