Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » Тактика » Прочее (обо всем)

[10-19] WSG Class Balance


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
[10-19] WSG Class Balance

От переводчика: перевод статьи от Jadyne. Первый перевод, не судите строго. Лучше подскажите, что подправить и чему подучиться. Почему я решил это выложить: что бы прочитать какой-то английский гайд, мне его нужно перевести со словарем(и не только), хорошим английским не владею. То есть получается готовый перевод, почему бы не пополнить коллекцию ТТ?
Примечание: немного я из гайда вырезал, оставил самое основное.

Обсуждение своих вариантов проводим в этой теме
P.S.спасибо Memori за помощь в переводе.

Оригинал текста:
http://forum.warmane.com/showthread.php?245213-10-19-WSG-Class-Balance

Перевёл: Corefly (AlexSasha)

В интересах привлечь людей к премейдам, есть вопрос. У меня есть свои мысли, но мне интересно, что думают другие люди.

Из каких классов сделать команду для премейда 10-19 брекета? (Мы можем говорить о других брекетах в другой раз).

Не стесняйтесь объяснять свою мысль, и, возможно, даже стратегию которую вы бы использовали (останетесь вы во флаговой комнате и будете дефить, или будете контролировать центр поля? Будете вместе или разбежитесь?). Также интересно, какие комбинации классов вы будете собирать для противостояния другим комбинациям.

Придуманные мною базовые комбинации:

6 охотников, 2 шамана, 2 друида:
ОП классы. Это самая нелепая комбинация, которую я смог придумать для выигрыша(без глупостей, как 10 шаманов). Основная тактика будет заключаться в том, что 1 друид и шаман пойдут за флагом, в то время как 8 остальных игроков будут стоять и меситься центре, задерживая вражеских ФК.

Что делать против такой комбинации :
Я полагаю, что лучший способ борьбы с этой комбинацией будет хардкорный деф флаговой комнаты. Своего рода команда воинов, разбойников, чернокнижников и шаманов сидит в комнате в ожидании вражеского ФК, при этом они способны победить охотников на близком расстоянии. Получается более многочисленная команда для помощи ФК. Связав друида с достаточной поддержкой, можно быть уверенным, что эти 6 охотников не смогут вас преследовать.

3 чернокнижника, маг, воин, паладин, жрец, 2 шамана и друид:
Команда, вероятно, может противостоять вышеуказанной комбинации.Если у противников нет жрецов, 3 чернокнижника могут дать сумасшедший дпс, а если они останутся во флаговой комнате, то за счет лоса будут иметь преимущество перед охотниками. Магу, воину, и шаману будет поручено останавливать ФК во флаговой комнате, в то время как жрец и паладин будут их хилить. Самая трудная часть - поддерживать своего ФК на поле. ФК будет друидом, вероятно, с поддержкой паладина с Дланью Свободы.
Я мог бы сменить варлока на охотника, чтобы помочь на центре.

2 чернокнижника, 2 охотника, воин, разбойник, жрец, паладин, шаман и друид:
Более сбалансированная команда, предназначена для противостояния любой из двух вышеуказанных комбинаций. Преимущество этой команды - универсальность. Я, наверное, начал бы с отправки ФК друида за флагом в сопровождении охотников и шамана, которые остановятся в рампе, чтобы помочь остальной команде, которая ждала бы их в собственной рампе, чтобы убить фражеского ФК. Эта группа будет избегать сражения на центре против команды, лучше приспособленной для такой битвы, и будет стремиться контролировать центр против команд, которые не могут удержать его.

Какие другие комбинации вы считаете эффективными, и почему?

-Jadyn

Также по совету решил перевести второй пост от Macchiato.
Most Efficient Premade Setup

Обычно, в премейдах 10v10 нельзя брать больше двух игроков одного класса.

Есть классы, которые вы редко можете увидеть в премейдах, например разбойники, паладины и воины.

В версии 3.3.5a наиболее хороши на 19 брекете охотники, шаманы и чернокнижники. Вы должны собирать команду из этих классов.

В моём прошлом опыте участия в премейдах я видел много различных видов комбинаций. Я перечислю те, которые работали лучше. И конечно, тактику, которая была использована в зависимости от комбинации врага.

6/4
О
Лок/Лок/Хант/Хант/Шаман/Прист
D Прист/Шаман/Маг/Друид

Эта комбинация будет очень агрессивной, много ДоТ и контроля над вашими врагами.
Если умело играть в этой комбинации, вы можете сконтролить любую защиту, используя Страх, стан пета у ханта и Ментальный крик. Также шаман имеет Порыв ветра, который хорош в напорных ситуациях. Кроме того, у вас есть 2 класса, которые могут диспелить баффы врага. Шаман и жрец могут обеспечить серьезный напор в нападении и обороне.

Для дефа у вас есть друид, который может выйти из всех замедляющих эффектов. Маг может контролить врага с помощью Ледяной стрелы, Овцы и Кольца льда. Жрец является одним из самых сильных хилов на брекете с Щитом, а также Страхом для контроля. Кроме того, у вас есть шаман, который может хилить, замедлять и диспелить атакующих противников.

5/5
O
Лок/Лок/Хант/Шаман/Прист
D Друид/Прист/Шаман/Хант/Маг

Эта комбинация является менее агрессивной и более фокусированной на команде, которая имеет агрессивный сетап. Как видно по сравнению с предыдущей комбинацией мы поставили охотника на деф для большего контроля. Из-за данного перемещения будет больше дамага в дефе и дефить будет проще.

Существует множество других комбинаций. Можно сделать больше контроля и дамага в дефе, но при этом вы пожертвуете ДПС'ом в атаке.

Для обеих сетапов существуют различные тактики, большинство команд, использующих этот вид комбинаций практикуются в командной игре и создают свои стратегии этим путем.

- Macc
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Прочее (обо всем) | Добавил: AlexSasha (19.05.2015)
Просмотров: 2748 | Комментарии: 42 | Рейтинг: 0.0/0
Возможно Вас заинтересуют статьи:
В Азероте найдена крупная партия запрещенного товара! Поставщиками являются Блад-Эльфы.
>>> Читать полностью >>>
История становления аддового шамана в условиях ретротвинкинга)
>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 42. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
42 Asanionka  
Норм маг выебет пала в 0

41 Memori  
Уперлись? Давайте новую лесенку строить.
Дуэль мага и паладина вообще веселая штука. Собственно, главный ресурс этого боя - расстояние между паладином и магом.
Не ждем второго пришествия, в начале сходу выбиваем фридом через нову, а затем через шип (если шипом еще и тринкет выбиваем, вообще супер) сдаем в паладина комбу фб-фрб1-фрб3-бласт и кайтим. Стан тринкуется, когда у противника мало хп, чтобы сбить бинты. Если пал отдает стан не чтобы отбинтоваться, а чтобы дойти до мага - он труп. Пал отдал протекшн? Пфф, шип в лицо, бинтуемся и ждем, пока с него спадет это божественное говно. Пал прожал возложение/АГМ/банку скорости? /forfeit /spit. Если он лосает - даем стрелы в спину, занимаем хорошую позицию и садимся пить, ибо нехуй. Вот и вся дуэль. Это ж нефикшеное спд, чего тут сложного. Вот попробуй на фиксе пала убить, там другой разговор.

36 darkguard93  
ну например дру который бьёт по overпчутьчуть меньше + остервенело хилится или шам который рвёт касты или гибрид пал который бьёт overЕщё больше и сносит мага как штакетный забор в чистом поле, ну да, и хант)
 У дру и пала шансов конечно поменьше но всё-же всё зависит от конкретных персонажей, точнее от их марионеточников

37 AlexSasha  
Дру бьёт в лучшем случае для него раза в три меньше.

38 Memori  
Друид мага, конечно, убивает, но не тупым зергом, а кайтом и постепенной посадкой по мане. Друид, не понимающий этого, против мага падает.
Паладин не убивает, слишком большой дпс у мага, комба из шипа дофига хп уносит, а фридом не резиновый.
Шаман... ну да, контрит. Но повоевать тоже можно.

39 darkguard93  
имеется в виду что пал при этом заюзает щит 50% и возможно зелье скорости/тринькнется.
З.Ы. кайтить то да, но на что маг будет тратить ману то? скорее это будет бой "попробуй догони пока моя единственная дота тебя не сожрала"

40 AlexSasha  
Все, уперлись)
Зелья и агм в дуэли?)

35 Эркас  
Хант D

34 Memori  
Маг, который бьет еще больше :D

5 Dewsinger  
Танк - толстый шам или вар. С таким персонажем гораздо интереснее основным дд.
Группа основных дд: тройка хантов с ассистом на танке, 2 лока.
Группа контроля: шам, настроенный на фк и маг.
Хилы: хпал и прист.

Можно вместо одного лока пробовать рогу для усиления контроля или еще одного хила для усиления живучести танка.

Но против 10 шамов на флажки, конечно, не сыграешь, в деф рума, разве что...

6 Memori  
Трех хантов ты не возьмешь, уже везде стало стандартом ограничение "не более 2 персов одного класса".
Что значит "гораздо интереснее основным дд"?

8 Dewsinger  
Это где такие стандарты про 2 персов?
Конкретно, "где"?
По-моему, всегда договаривались.
Не нравится 3 ханта? Можно и парой хантов бегать, вместо третьего возьмите еще одного мага, только злого рдд. Это явно хуже, но с пивом покатит.
Получаем 5,5 рдд (вместе с "овцующим-диспелящим" магом), 1,5 милика (танк и шама "пурж-ветерок-фк") 2 хила и контроль. Можно зергать.
1 рдд можно менять на доп. хила или рогу.
Роль танка - мять передних хантов, если получится мешать хилам и, главное, задавать цель для ассиста. При наличии такого "дирижера" рдд проще действовать скоординировано. Так понятнее расписал?

10 AlexSasha  
Цитата с этой статьи:
Обычно, в премейдах 10v10 нельзя брать больше двух игроков одного класса.
Цитата с форума молтена:
- No more than 2 of each class.

11 Dewsinger  
А кроме "очень специфичного" Молтена, где еще такое?
(Те, кто "там" бегал, бывает, что и такое напишут: "Помню как то бегу на молтене своим хпалом с почти 2к , подбегает ко мне ретрик и с пару плюх ложит. Там посчитал потом в сумме что-то около 1к за удар у него вышло." (с) Эркас http://twinkclan.ru/publ....-1-0-36 )

12 AlexSasha  
Завтра найду, выложу пруф, с TI.
Видел когда-то.
P.S.
http://www.twinkinfo.com/forums/f43/26-04-15-eu-wargame-66000/
Цитата: Team restrictions
2 of 1 class

13 Memori  
Я тебе завтра накопаю ссылок на премейды с твинкинфо, там везде это правило, сам увидишь.

14 Лоредан  
Эммм. Мемори занялся любимой своей шкодой - даунранкингом. Теперь на цоркле.
Напомню, что введение этого коэффициента почти прибило всг19 на изе в свое время
И когда, кстати, те самые тестеры ничего не доказали.

У меня один вопросик:

Кроме аддона drDamage у тебя есть еще какие-то источники, что для лоу-лвл персонажей действовали понижения в спд-коэффициентах?
Разрабы самого аддона как-то особо лоу-лвлами не заморачивались
Смотри
http://www.wowace.com/addons/dr-damage/files/1979-r881/
Removed downranking coefficients as they were incorrect anyway

блок пенальти в этом релизе комментирован
--Factor for downranking, factor for spells under level 20
--calculation.lowRankFactor = spell.spellLevel and not baseSpell.NoDownRank and math_min(1, (spell.spellLevel + 11 + (spell.Downrank or baseSpell.Downrank or 0)) / UnitLevel("player")) or 1
--calculation.lowRankFactor = 1
--[[
if spell.spellLevel then
if (spell.spellLevel < 20) and not baseSpell.NoLowLevelPenalty then
calculation.spellDmgM = calculation.spellDmgM * (1 - ((20 - spell.spellLevel) * 0.0375))
end
if not baseSpell.NoDownRank then
local mod = math_min(1,math_max(0,1 - (UnitLevel("player") - spell.spellLevel - 11) * 0.05))
self:Print(mod)
calculation.spellDmgM = calculation.spellDmgM * mod
--if not baseSpell.sHits and not baseSpell.eDot and not baseSpell.NoDownRank then
--        calculation.dmgM = calculation.dmgM * math_min(1,1 - (UnitLevel("player") - spell.spellLevel - 5) * 0.0125)
--end
end
end
--]]

но потом блок раскомментировали и именно для лоу-лвл, чуток его подправили
в том виде который ты привел в док-файле.

Повторю вопрос: есть ли в природе другие источники кроме этого насквозь глючного аддона?
(что на 19 уроне доп коэффициенты спд для спеллов 18 лвл - 0.925, 16 лвл - 0.85, 14 лвл - 0.775)

15 Memori  
Когда на изи впилили спд-фикс, понаехавшие с циркуля пару месяцев назад ребята обиделись и оперативно в знак протеста понауехали обратно. Ты это имел ввиду, говоря "прибило всг 19 на изе"? О да, прям убило-погубило.

Что касается фикса.
Во-первых, если уж копаешь информацию, то читай, пожалуйста, до конца.
Removed downranking coefficients as they were incorrect anyway
Cookie for the person who figures out the new downranking system.
Seems to be 5% coefficient per spell level, but works a bit strange.
Insect swarm is for example penalty: 1 -
(playerlevel-spellevel-11)*0.05, but rejuvenation seems to be something
like 1 - (playerlevel-spelllevel-7)*0.05 and there's one rank that's an
exception etc.
А теперь поехали.
1. В финальном билде аддона под ЛК в этом месте совершенно другая формула. Здесь в этом билде он закомментировал ошибочное предположение.
2. Через 14 минут выходит следующий билд DrDamage.
http://www.wowace.com/addons/dr-damage/files/1981-r882/
Added back the below level 20 modifier, as it's still useful for low level chars with spellpower.
3. Закомментированный фрагмент относится на к штрафу на лоу-лвл спеллы, а к штрафу на употребление лоу-ранг спеллов (который работает на циркуле, если что). Так что твои претензии, мягко говоря, неуместны.
4. Разработчик аддона использовал старую формулу, которая была актуальна до патча 2.2.
sLvl = Level that the rank of this spell can first be learned
cLvl = Caster's Current Level
Downranking Multiplier = Min(1, (sLvL + 11) / cLvl)

Нетрудно узнать в этой форумле тот самый закомментированный фрагмент в 881 билде DrDamage.
Ну ты понял.

Продолжаем. Если ты внимательно читал изложенную мной теорию (в чем я уже начинаю сомневаться), ты должен был заметить, что я обращался не только к аддону, но и к статьям на wowwiki. В статье про даунранкинг указаны те же формулы, что и в DrDamage. Не удивлюсь, если разработчик также брал свои формулы из wowwiki.

А теперь внимание, смертельный номер! Исполняется впервые!
А есть ли у тебя какие-либо пруфы, что спд-коэффициенты, какие они есть сейчас на циркуле - правильные, а спд-коэффициенты на хамкейке и куклоне и изенгарде неверны?

16 Лоредан  
По пунктам.
"Понаехавшие" поняли в основной своей массе, что бг на изе не лучше цоркла. Интересное определение кстати привел, именно такое отношение местных и было. Ну вот ушли, им стало лучше, я надеюсь? Плюс резкое падение количества бг после введения понижения спд. Плюс скачущий пинг. Так что фантазируй про другое что-то.

Ты знаешь, я вчера потратил своё время, почитал историю изменений указанного аддона.
Разраб(хотя скорее всего их несколько было) там, судя по всему, редкий похуист.
Я не зря привел релиз от 24.05.2009. Это дата.
Wotlk релизнулся где-то в октябре 2008
Ну так вот, этому разрабу супер-пупер-мега аддона, предсказывающего дамаг, поребовалось больше 7 (семи) месяцев, чтоб узнать, что даунранкинг в wotlk отменили.
7 месяцев, Карл, млять!
Откуда он брал статистику для своей поделки?
Слава б-гу, что в панде он всех кинул и забил на это свое изделие.

Далее..
Где в статье http://www.wowwiki.com/Downranking есть упоминание, что "Level 20 penalty" действовало на момент версии 3.3.5а?
Еще какие-то ссылки есть? Или кончились?

Про то, что на куклоне коэффиценты на спд были занижены ты почему не пишешь?
Хамкейк не знаю. Замеры оттуда есть у тебя?
А на изе понижение ввели от балды. Какой-то ноунейм-тестировщик, посмотрели в аддон. Нашкодили, а потом благополучно свалили из игры.

Цоркл сейчас - последнее место, где еще бг19 относительно регулярны.
И да, я считаю, что в целом там есть какой-никакой баланс. Сейчас дамаг миликов и хантов отхилить реально. Поэтому, возможно еще тут на 19 и играют. В том числе и на циферки.

17 Memori  
А я вчера потратил время на беглый просмотр истории изменений статьи на воввики. В ней нет упоминания именно про 3.3.5а? Ну да, его нет. Те, кто добавляли туда инфу, не идиоты и не роботы, чтоб отслеживать возможные изменения формул в каждом выходящем билде и хотфиксе от Близзард. И расписывать, откуда и докуда были верны эти формулы, они не обязаны. В воввики кроме даунранкинга еще многие тысячи статей, которым тоже нужно уделять внимание.
Тактика "придирайся ко всему, авось где и всплывет недоказуемое", она такая.
Понимаешь, спд-коэффициенты это очень глубокая и мутная тема. В том, что написано по ней, много лишнего и много воды. А я хочу разобраться, в чем конкретно заключается проблема и какие формулы использовались для расчета коэффициентов 20- спеллов. Я просто хочу докопаться до истины, а ты, если не хочешь помогать - не мешай. В любом случае, пока я не буду уверен в правильности какой-либо из гипотез, репорт не ляжет на форум циркуля. Но коэффициенты на нем завышены, в этом ты можешь убедиться, открыв любой твинк-ролик времен ЛК на ютубе.
И да, ты не привел никаких пруфов о правильности спд-коэффициентов, какие они есть сейчас на циркуле. "Я считаю, что в целом там есть какой-никакой баланс" за пруф не покатит. Я всё еще жду.

Отдельно выскажусь про циркуль и понаехавших. Я смотрю, ребята с циркуля вообще стремятся туда, где лучше.
Пофиксить баг с ромом, вылезший после смены ядра? Зачем, давайте лучше обмазываться 4 ромами сразу, сверху еду накидывать и быть счастливыми.
Пофиксить баг с коэффициентами? Зачем, у нас же "баланс". И пофиг, что не близзлайк.
Пофиксить баг с символом на холилайт? Зачем, если ходить и жаловаться на нерабочесть куда проще, чем найти пруфы и составить репорт?
Про "дамаг миликов и хантов отхилить реально" вообще повеселил. Тебе случаем ичмаг на ушко не нашептывает? А то он как-то убеждал меня в том, что роги на изи критуют по 2к.
Я бы мог понять, если репорты натыкались бы на стену непонимания и пофигизма, как было на изи при Антоме или как на молтоне, где годами баги висят. Но блин, ребята, у вас есть Циклоп, который вроде как открыт к лоу-лвл, кооперируйтесь, пишите репорты, фиксите, что вам мешает? Нет, мы будем сидеть в багах по уши, как в говне и этим же говном поливать тех, кто делает любые попытки их поправить. Зажрались, ребятки, зажрались.

18 Yohanna  
Кстати баг с холилайтом пофикшен был месяца 2 как назад)

20 Memori  
Ну хорошо хоть это пофиксили.

21 Лоредан  
Ой, как все запущено.
Смотри сюда, Карл!
http://www.wowwiki.com/Downranking?action=history
История изменения статьи про даунранкинг

Вот тут впервые появляется хрень с 20 лвл
http://www.wowwiki.com/Downranking?oldid=702680
Дата 18.06.2007
Версию игры сам посмотри, подсказываю - это БК

Смотрим на статью времен wotlk
http://www.wowwiki.com/Downranking?oldid=1853216
дата 12/04/2009
Смотри внимательно, что написано внизу:
Categories: Removed in patch 3.0.2
И это относится ко всей статье

Позже это помяняли на просто
Removed from the World of Warcraft
И это тоже относится ко всей статье

Нету даунранкинга по этой вики в wotlk ни в каком виде.

Хочешь в чем-то разбираться, это твои проблемы.
Но не нужно фантазировать на вольные на темы, ничем не подкрепленные, кроме загадочных аддонов и собственных хотелок.
И особенно, в ситуации, когда прошлое введение подобных хотелок почти прибило бг на пару месяцев на другом сервере.
И про то, что зажрались, это тоже расскажи кому-то другому.

23 Memori  
Ты реально читать не умеешь? Вот тебе первое предложение из приведенной тобой версии статьи из 2007 года.
Downranking is the process of using a lower than maximum spell rank in order to gain higher efficiency per mana.
По-ни-ма-ешь?
То, что ты написал в своем посте, правильно. Даунранкинг убрали в 3.0.2, чтобы ребята не использовали 1 ранг заклинаний для экономии маны а рейдах. Вот тебе еще одна версия этой статьи.
http://wowwiki.wikia.com/Downranking?oldid=351871
Почитай секцию "Hunter Downranking", может быть, поймешь, что такое даунранкинг и почему его отменили в 3.0.2.
А если почитаешь внимательно (что, как я уже понял, для тебя сродни подвигу), то может быть, даже поймешь, что даунранкинг никак не относится к той теме, по которой я собираю информацию.

Все еще жду от тебя пруфов.

24 Дженейра  
0
Какие жаркие дискуссии, скоро в стену упретесь и негде будет писать:D

25 Memori  
Не то слово. Главное, чтобы товарищ Лоредан со своей твердолобостью эту стену не пробил, а то верстка съедет.

26 Лоредан  
Твердолобостью?
Значит, писать больше нечего.
И источников больше нет.
Весь твой "сбор материала" - это копание в пургометном аддоне и подтверждение этих раскопок статьей из вики, в которой ясно написано, что все это не относится к вотлк.
Ну, собирай дальше, копатель.

28 Memori  
Тебе не надоело позориться на весь ТТ?

29 Лоредан  
А нет, все-таки "уперлись" )

27 Лоредан  
Не упремся.
Я больше сюда писать не намерен.
Карлу - всяческих успехов в исследовании всех остальных аддонов по состоянию на 3.3.5а.

30 darkguard93  
На данный момент вовциркл последнее пристанище где на бг не рулят онли ханты и вары под кучей хилов, а сражения идут очень быстро, а не кучкуются 2 зерга пока хилы по мане не просядут, и это есть гуд... Изенгард превратился в УГ с 2 классами на БГ - хант и хпал по той причине что спд пофикшено. На циркуле же большое разнообразие классов на БГ, особенно приятно видеть обилие павнящих друидов... Так что не сметь прикосаться к святому! здесь играют люди которых не устраивает порядок изенгарда и молтена с спд.

31 Memori  
На молтоне лоу-лвл бг практически нет. И уже давно.

32 AlexSasha  
Теперь на циркуле рулят маги которые бьют по over100500 :)

33 darkguard93  
поверь это лучше чем е*учие ханты с которыми бг становится уныло, на магов есть антиклассы, а значит есть балланс... Если хант в одиночку убивает хилящегося хила без применения средст срыва каста (искл стун пета) - это неправильный серв

7 AlexSasha  
Вместо Ханта одного друля - фк. Шаман на место ДД. Больше контроля получится

9 Dewsinger  
Да хз
От этого фк-друида хаоса больше, координации у группы меньше. Что-то спланировать труднее.
При наличии РЛа и РК, может что-то и получится.
А может и нет

19 Эркас  
Я не пойму Лоредан пытается доказать что на циркуле спд в норме? Странно тогда почему все открывающиеся фаны идут с спд фиксом, наверное это о чем то должно говорить)

22 Лоредан  
Все "фаны", это конечно показатель. Ты хоть чем-то подкрепляй свои слова.
Замеры там делай, цифры приводи
А то, как обычно, "табуретку за 3 удара хпалом".

Как ты думаешь, с чего бы это создатели ядра тринити на даунранкинг забили полностью? Есть какие-то мысли?

4 Memori  
Я уже где-то расписывал один из вариантов. Получился крепкий миликлив:
2 вара, ретри/гибрид-пал, рога, шаман, 2 ханта, рдру, хприст, хпал.
Опишу вариант игры в таком сетапе через мид контроль. Ставка в атаке делается на ваншотные бурсты от 2 варов и ретрика по фокусу. Ставка в защите делается на перехват выносящего флаг ЕФК.
Тактика на опен бг при такой схеме игры:
Рога остается на дефе, остальные едут в центр и принимают бой. В бою с противником 4 милишника+хант стараются выстегивать и сайленсить хилеров, второй хант пресекает попытки въезда вражеских милишников по хилам. Когда противники отвлекутся, рдру-ФК направляется за флагом (в идеале - один, но если противники вышли на бой не все, то с прикрытием шамана). В это время рога всеми силами максимально задерживает ЕФК на базе и сообщает, каким путем ЕФК движется с базы, после чего по ситуации возвращается в основную группу или остается на базе.
Опер-группа в лице ханта и шамана отделяется от основного боя и едет на перехват ЕФК, а основная группа занимает позицию так, чтобы постараться одновременно закрыть выходящего ФК с флагом от прессинга противников и закрыть путь ЕФК, вынуждая его идти в обход и давая больше времени опер-группе. Если опер-группа убивает ЕФК, а наш ФК жив, то 1-0. Если нет - готовим врыв роги под берсой под стан ханта и шилдбаши хилерам.

Варианты замены - рогу на шамана, ханта на лока, рогу на мага. Как-то так.

3 Asanionka  
8 хантов 2 хпала

2 Эркас  
10 шаманов. Я все сказал :D

1 AlexSasha  
Ну что, какие комбинации предложите вы?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]