реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Я опущу ту часть , где обычно описывают набор шмота, такую информацию вы с лёгкостью найдёте с избытком на яндексе или гугле . Шмот стандартный для всех кастеров. Есть правда парочка "но". Нам не нужна инта и дух. Наше "всё"-это спд и стамина (впрочем, как и на 19 брекете). В своё время, я перелопатил кучу гайдов по локу 29 и поиграв какое-то время понял, что те, кто писал эти труды не просто кретины, это враги и уроды , которые сами не понимают, что делают и других учат глупостям. Вся суть их учений сводилась к тому, что участь лока это спрыгнуть с кладбона, навешать побольше дот и героически здохнуть, получая удовольствие(ожидая респа) наблюдая, как корчатся враги от страшных проклятий. Но, на деле выясняется, что в отличае от 19 брекета, враги не хотят умирать и чудесным образом выживают, как-то не хватает трёх дот что бы снести 2,5-3к жирному вару или ханту, не говоря уже о хилящихся классах. Я хочу показать вам чудо и метаморфозу, превратив жалкую тряпку, падающую с 2 подач краборога в машину смерти заставляющую при виде вас разворачивать своих коней и искать обходные пути, или ждать серьёзной поддержки. Гарантирую, ни один здравомыслящий рога не вскроется и даже побоится вас сапать, боясь быть обнаруженным, ведь мы их видим даже в инвизе за километр. Что же может нам помочь так глобально поменять расстановку сил и возможностей варлока? Конечно же билд. Откройте любой гайд по локу 29, какой билд нам предлагают? Ветка афли, тупо кидаем всё в дамаг, апая на максимум доты, некоторые могут посоветовать залезать в дестро и, добравшись до http://old.wowdata.ru/spell.html?id=17877 (ожог тьмы) вы сможете добивать всех подранков и быть в топе по количеству личных килов. Это заведомо ущербные билды. Поясню, да, вы усиливаете свои доты и добравшись до таланта "сумерки" получаете шанс прока инстанта болта ( с символом шанс становится очень даже приличным 8%) но, вот беда, инстанты прокают от тиков порчи, но вы в это время уже на кладбоне, ждёте респа, вас убил (вар, пал, рога, хант, да кто угодно) с 2-3 тычков. Неет, это не наш путь и у нас есть альтернатива куда получше. Мы лезем в ветку демо и добираемся до "связки души", что позволяет нам разделить с нашим петом полученный урон и , поставив символ связки души, 25% нашего урона получит демон. Чте еще мы получим вкусного из ветки демонология? Отхил нашего пета от "узы скверны" , 10% к базовой стамине от "демоническое облачение"," демоническая жестокость" позволит нам гораздо лучше искать рог и друидов усилив "обнаружене невидимости" и очень прилично усилит щит демона, ну и "энергия скверны" добавит нам и пету инты и стаминки. Оставшиеся 8 талантов вкладываем в ветку разрушеня(дестро) : 5 талантов в погибель, уменьшая время каста болта и жертвенного огня и 3 таланта в "огрубевшая кожа", снижая на 6% весь урон входящий в вас. Итак, путём не сложных подсчетов мы выяснили, что только талантами снизили получаемый урон на 31%. Давйте посчитаем на примере моего перса http://armory.molten-wow.com/character-profile/Ayvava/Lordaeron/ сколько абсорба от физ урона я имею в базе и сколько я могу разогнать на бг вместе с бафами. 31% таланты + 27% (1060) броня+ 2,23% устойчивость = 60,23% . На бг, я пью "сильный эликсир защиты" + 330 брони (я алхимик), баф дру 105, охранный свиток 105, палобаф и в итоге наш абсорб всего физ урона около 70%. Милишники нас просто щекочут и даже если ряом нет хила, то сливая постепенно щиты (пет, агм), камень здоровья, травку, лечебное зелье, юзая "похищение жизни" лок превращается железобетонную стену, проковырять которую ой, как не просто. Наш баф "демонический доспех" увеличивает на 20% отхил входящий в нас и даже один хот друида или приста позволит поднять пол столба хп.Теперь ваш лок , если за спиной хил-это лучший танк на бг, смело берите на себя основной дамаг в завязке боя, у вас есть все инструменты для выживания, больше можете не бояться бегать в одиночку по полю, а так же можете примерять на себя роль ФК, особенно, когда флаг нужно пронести через толпу в дефе или удержать , вас легче всех отхилить и вы получая дамаг можете очень эфективно огрызаться, ведь доты не надо кастоваь, это инстанты. Я считаю варлока на 29 брекете наиболее вооруженным классом, у нас нет противокласса, беспокойство могут доставить, как и всем другим только ханты, но ведение боя в этом билде глобально проще и позволяет допускать гораздо больше ошибок. Про основы пвп единоборств я писал в 19 брекете http://twinkclan.ru/publ/pvp_klassy/chernoknizhnik_tvink_19_lok/lok_protiv_vsekh/7-1-0-101, здесь отличия не глобальны. Из серьезных тактических перемен отмечу только бои с пристами, шаманами и рестодруидами. всё тоже самое, как и на 19, но повесив доты остальное время дрейним с них манку, в итоге они пустые, а у вас в худшем случае 25%хп и фул манка. В бою с шаманом пета ставьте в пассив, во первых пет может убиться об щит и , что хуже, дамагом может регенить шаману манку, пет должен бить только тотемы. Остальные классы угрозы не представляют. Хант , если в чистом поле, может вас закайтить, тактика боя схожа с 19.
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
|