Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » Тру-стори

Волк-одиночка


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Бег - это искусство, это мастерство, это призвание. Можно по разному определять роль флагоноса. Для меня бег был целью. На поле боя бегут трусы, бегут слабые, бегут те, у кого мало хп, чтобы выжить. Исключением является флагонос.

Есть такое выражение: Один в поле - не воин. Однако если ты твинк, а против тебя толпа 10-18ых лвлов, то ты еще какой воин. А вот как быть если ты один твинк и против тебя толпа твинков? Этим вопросом я задавался частенько, когда заходил после полудня на бг. Я знал, что моя гильдия прибывает позже. Хороший онлайн собирается к вечеру. Твинки орды же заходили раньше и бывало, что я один сталкивался с 3-4 твинками. Да, стрелы мои несут смерть, пронзают насквозь, но в одного много ненавоюешь. Тогда то мне и пришла мысль сделать твинка, способного дать отпор толпе или хотя бы держаться чуть дольше других... К большому удивлению в дальнейшем это "чуть" растягивалось на длительность всего бг. Но обо всем по порядку.
Мой выбор остановился на шамане. Я повидал и знал лично многих представителей этого класса. Они были и дд и хилы и флагоносы. Однако я ни разу не встречал шамана заточенного на таскание флага. Да, был один шам флагонос, но он и сражался неплохо. Я же решил сделать шамана полностью одетого на хп. Это был мой личный эксперимент, так как у нас на Алдоране такого еще не было. так появилась она - моя шаманка Дженейра. На бг я привык убивать или же защищать флаг, догонять флагоносов и опять таки убивать, возвращать флаг. Поэтому искусство таскания флага для меня было далеко, хоть я и ловил флагоносов, знал многие их уловки. О том, что я начал делать экспериментального флагоноса, заточенного на хп я не сказал никому. Хотел просто тренироваться, быть неприметным твинком. У меня была прекрасная практическая подготовка, настоящая школа выживания. Я был одним твинком, так как остальные твинки альянса заходят позже, и убегал от 4-6 ордынцев, унося флаг из-под носа. Я учился уходить от хантов (с разворота ударяя шоком, чтобы вызвать головокружение, когда они бегут под гепардом), учился убегать от шаманов, сбивая им тотемы и ставя свои тотемы замедления в нужны местах (за углом и т.д., чтоб нельзя было сбить его издали). Был опыт сбегания от магов и локов, стоящих на защите флага (сбив им каст фира или овцы). Тоже я проделывал с друидами, в прыжке с разворота сбивая им каст корней. Приходилось и выходить из любимой формы волка, чтобы не попасть под спячку друидов или отпугивание зверя хантов. Я входил во вкус, который порождал азарт. Я придумывал новые уловки, новые маршруты бега, старался мыслить нестандартно, кидаясь в самую неожиданную сторону. Многие союзники иногда не понимали что же я делаю.Противник лишь злился. Хотя нет, вру. Меня ненавидели. Однако уважали, за высокий класс игры. Все терялись в догадках, что это за новый неуловимый шаман. Я же хранил молчание, продолжая свой путь, точнее бег. Для многих противников я стал целью номер один, причем даже без флага. Когда я бежал, чтобы взять флаг меня уже встречали заранее или же толпа защищала свой красный флаг на базе.
Большую роль играет реакция. Она нужна флагоносу, как никому другому. Бывает так, что флаг несет кто-то другой. В этом случае я бежал на базу орды и ждал, когда этот "другой" потеряет флаг, в чем я был уверен. Но были такие случаи, что я не успевал на базу орды. Тогда то и приходилось подбирать флаг у того, кто его терял. Опытным твинководам знакомо то чувство, когда ваш флаг падает, и вы первый его подбираете, не смотря на то, что толпа противника тоже судорожно кликает на него, чтобы вернуть. И вот в этот торжественный момент, перехватив флаг вы устремляетесь бежать от толпы. В такой момент все становится на свои места: победа на бг теперь в ваших руках. Теперь от вас зависит сохранность флага соперника. Такое же приятное чувство возникает, когда ты на последней минуте бежишь заносить флаг орды, так как альянс вернул свой флаг на базу и все теряются в догадках успеешь ты или нет. Но ты то знаешь, что должен успеть. Ставишь флаг, и через пару секунд ваша команда побеждает со счетом 1-0.
Когда мы толпой забегали в флаговую комнату, никто не брал флаг. Все оставляли его мне. Это было приятное осознание того, что ключ к победе доверяют именно тебе. Когда я подбирал флаг, твинки понимали, что он в надежных руках, а точнее лапах, ведь большую часть бг я проводил в форме волка. Но бывают и печальные моменты, как ни старался, я не всегда мог все время удерживать флаг под постоянным прессингом. Тем более орда выдумывала тактики, чтобы меня поймать и иногда их взаимодействие меня удивляло. Однако, когда я терял флаг, альянс понимал, что сохранить флаг было невозможно, поэтому они злились только на себя, что не смогли вовремя отобрать наш флаг. Я тоже винил лишь только себя, потому что можно было попытаться пройти иначе или сделать что-то по другому. Но рассуждать не было времени. Я ресался и упорно шел за флагом. И не ждал ни от кого помощи. Я был одиночкой.
Кроме алдорана я играл еще на изенгарде. Также носил флаги, удивлял обе фракции своей ловкостью. Против меня тоже вскоре стали играть на опережение. И вот тут я столкнулся с проблемой, которая привела к ошибке. Я нарушил свой внутренний кодекс одиночки. Привязался к одному холипалу и привык, что он меня часто выхиливал в последний момент, спасая и меня и флаг, который я нес. Мы стали играть в паре. Однако пришло время поплатиться за ошибки. Я слишком часто стал надеяться на его хил. В этом и разница между одиночной и парной игрой. Когда ты один, ты все время двигаешься, бегаешь, ты ни на кого не надеешься, ни от кого не зависишь, не ждешь помощи. Если тебя кто-то подхилит - ты рад, но бежишь дальше, не останавливаясь, нарезая круги, запутывая соперника. В паре ты зависишь от партнера, надеешься на него, а он не всегда способен помочь, так как для орды он тоже был целью номер один. А потом начинаются взаимные обвинения. Так я понял, что для лучшей и эффективной игры на флаг нужно быть одиночкой. Хоть это и сложно. Да мы часто играли с холиком вместе, сражались, противостояли орде, но когда игра шла на флаги, я отстранялся от всего и от всех. Инстинкт самосохранения взлетает до небес. Это чувство свободы, одиночества и независимости. Только ты и флаг. Одинокий волк вновь начинает плести сети, запутывая охотников за флагом и следуя только одному зову... Зову сердца...
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Тру-стори | Добавил: Дженейра (24.04.2014)
Просмотров: 3349 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.0/2
Возможно Вас заинтересуют статьи:
Первые ощущения. Взгляд со стороны.

Паладины как твинки 19лвл встречаются довольно редко. Паладин – боевая машинка, которая может и подлечить себя и усилить других. Имеет довольно сильные и заклиния, которые и глушат и наносят значительный урон на расстоянии. Иногда кажется, что его просто не возможно убить.  

>>> Читать полностью >>>

При всей попсовости данного класса для бг 19 уровня нельзя сказать, что это "фууу" или "ниок" класс для твинкования. очень даже ОК. 
>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 12. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
8 Bazyava  
Как боженька смолвил yes

6 Asanionka  
А я думаю что пати из 6 хантов вас раскидало бы за несколько секунд

3 erssy  
тоже что ли историю свою написать ))

4 Дженейра  
пиши пиши) с удовольствием почитаю твою историю)

2 Memori  
Только ты и флаг. В этом вся прелесть ФК, когда в одиночку можешь переиграть и оставить позади кого угодно.
Любитель флажков оценил :D

1 Дженейра  
Копался в старых файлах и папках, удалял все ненужное и наткнулся на это... Даже не помню когда и под чем я это писал:) Наверное год назад, когда играл на Алдоране и любил потаскать флаги. Хз почему тогда это не выложил, но сейчас решил закинуть сюда и оставить все как есть. Может любители флажков оценят. Буду рад если это кого-то вдохновит на написание своей истории твинкования или хотя бы какой-то части из жизни твинка.

5 Memori  
Я как-то перебирал сильные связки для премейдов и наткнулся на такую деф-ФК-связку, как друид-шаман. Быстроногий неуловимый дуэт, имеющий в арсенале массу сейвов, контроля, отхила и при необходимости, даже бурст под пуржем. И без массированной атаки победить такую связку практически невозможно. Но для такого результата нужна почти идеальная сыгранность и высокий уровень игры у обоих.
Я думаю, что мы с тобой были бы очень сильной связкой.

7 Дженейра  
Это лучшая связка. В том премейде, который мы хотели делать, у меня был такой вариант игры, чтобы шам и дру дефили, а остальные все в атаке. Причем флаг обязательно должен быть у дру, так как он снимает замедления сменой формы. А шам бежит позади, сбивает касты, расставляет тотемы, замедляет и подставляет свою шкуру. Ну а друля его подхиливает по возможности. Мы с Darkleaf пытались похожее наработать, когда я его тренировал на циклоне перед премейдом:)

9 Memori  
Я нашел видео, где играет такая связка. Довольно интересная игра, грамотно сыграли в дефе. Кстати, тот шама, от лица которого записано видео - их РЛ.
http://www.youtube.com/watch?v=p6vl_TXiZbE

10 Дженейра  
Норм, в начале че то натупили они и потеряли флаг... А еще мне понравилось, что в туннеле в волке бегать можно... с такой способностью мне никакой дру не нужен, я бы в одиночку флажки таскал :D

11 Ckoroxod  
Волка в помещении тоже помню) С ним у меня могли отобрать флаг только при дэбафе, на или если со всех сторон окружали (тогда был плохо одет так что было не очень с деф-абилками)

12 erssy  
Вы бы сначала поиграли на панде а потом говорили! Там ваши 3к хп за 1 секунду сносятся ;-) К примеру мой рога открывается с 2,600 А маг рулит по 1800

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]