Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » Тактика » Вынос флага

WSG. Вынос флага из-под защиты


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
WSG. Вынос флага из-под защиты.
Вынести флаг - задача зачастую сложнее, чем удержать его, в особенности, если у противника хороший деф. Но нет ничего невозможного. Многими примерами доказан тот факт, что любую оборону можно обыграть. А вот чем это делать: силой, скоростью, тактикой или другими хитростями, зависит от качества и количества защитников. Рассмотрим несколько основных вариантов выноса флага из-под дефа (подразумевается примерное равенство обвеса и прямоты рук).

1. На дефе никого.
Ну, как никого... Точнее будет сказать "кажется, что никого". Если во флагруме стоит одинокий хантерский пет, значит, рядом НЭ хантер в стелсе. Или друид. Или рога. Или две роги, и так далее. Если никого не видно, это не значит, что никого нет. Поэтому если вы не знаете точно, где сейчас все стелсеры противника, будьте осторожны. Маги могут кинуть пару фаерстрайков в место возможной дислокации стелсера, ханты - поискать петом в ручном режиме, варлоки - использовать способность войда и т.д. Друидам при наличии у противников рог рекомендуется перемещаться по базе в форме медведя, чтобы избежать возможного сапа. Не помешает и знание стиля игры потенциального стелсера, потому что, как правило, засады во флагруме устраивают одни и те же люди.

2. На дефе 1 человек.
Если вы - быстроногий класс, то для вас не составит труда убежать от единственного защитника (он же не убьет вас до выхода с базы, верно?). А если нет? В случае с пешеходами преимущество у классов с хорошим контролем. Гоужи, тотемы, шипы, фиры, станы и прочее. Зачастую тот, кто сумеет лучше законтролить, побеждает в этом мини-поединке: либо деф, который держит ФК до прихода подмоги с кладбища (или таки убивает и возвращает флаг), либо ФК, уходящий от законтроленного противника. По причине приходящей подмоги с кладбища зачастую невыгодно и убивать деф, кроме случаев, когда деф сильно уступает ФК в статах.

3. На дефе 2 человека.
В этом случае все сложнее и у быстрых классов появляется еще более ощутимое преимущество. Для них все сводится в одну цель: дойти до выхода из базы. На базе ФК гораздо более уязвим и зачастую приходится отдавать кд, чтобы выжить. Классы с тяжелым контролем здесь тоже могут справиться: ворваться на скорости, взять флаг, дать аое-контроль и поскорее убраться с базы, но такая схема помогает только если деф не тринкует и не пытается избежать контроль.

4. На дефе 3-5 человек.
Вынести в одиночку флаг от трех и более защитников - непростая задача для быстрых классов и настоящий подвиг для прочих. Даже если на дефе трое, ФК фокусится, контролится и убивается очень легко. И в этом случае, когда от индивидуального скилла мало что зависит, он отходит на второй план, уступая место командной игре.
Turtle Breaker или просто ТБ - схема выноса флага из-под превосходящих сил защиты, основанная на простом отвлечении и танковании. В идеале, 2 брейкера могут сломать даже защиту в 10 человек. Задача первого брейкера - ворваться во флагрум, схватить флаг и как можно дальше отвести деф от флагрума. В большинстве случаев первый брейкер умирает, в этот момент второй брейкер берет возвращенный флаг и на полном ходу сваливает из базы другим маршрутом, пока защитники не догнали.
Достоинства ТБ:
- не нужно много людей для выполнения ТБ;
- очень эффективная контр-тактика к тяжелой защите, позволяющая не жертвовать всей командой ради выноса флага.
Недостатки ТБ:
- может быть трудно вынести флаг;
- нужны хорошие ФК;
- большие шансы на провал, если деф не поведется.

5. На дефе 6-10 человек.
Если большая часть противников находится на дефе - они или сильно чего-то боятся или хотят удержать набранное преимущество. Стратегия меняется в сторону тяжелой защиты, а против нее нужен свой подход. ТБ из двух человек становится бессмысленным, так как шансы брейкеров убежать и отвлечь очень малы. Поэтому применяют две схемы: более крупный ТБ из 3-4 человек или выкуривание защитников по 1-2 человека с последующим врывом в них основной дд-группы. Если первое мало чем отличается от меньших ТБ, то вторая схема может привести к простому штурму с некоторым преимуществом у атакующих, под который вынести флаг будет попроще. Также против тяжелого дефа можно применить двустороннюю атаку, частично с туннеля/базы, частично с крыши/балкона. Удачно разыгранная таким образом атака расфокусирует противника и убить нужную цель или взять флаг становится проще. Применение же одновременно и атаки и ТБ практически гарантирует вынос флага.
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Вынос флага | Добавил: Memori (25.06.2015)
Просмотров: 2389 | Комментарии: 7 | Теги: защита, флаг, wsg, деф, Вынос | Рейтинг: 5.0/1
Возможно Вас заинтересуют статьи:
О взятии флага сообщается в чате. Если несун просит конкретной помощи и вы свободны, то надо помогать.
 Открываем карту, смотрим где флаг, бегим на всртечу...  
>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 7. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
6 Дженейра  
0
Норм статься, хотя первые 3 пункта сомнительны - зависит от того какой класс на дефе и какой класс фк - тут можно под каждую схему расписывать стиль:)

Помню месяц назад у орды фул деф был, а мы на крыше стояли и обстреливали их, но они потом прятались и стояли под крышей. Тогда мы толпой спрыгнули, я схватил флаг, ваня дал мне фридом и я на банке полетел к нам на базу:) И кстати никто не сдиспелил фридом, хотя было кому...

7 Memori  
А мне вот ванька фридомы не дает никогда :(

5 Asanionka  
фридом банка хасты бб пачаны

2 Congeal  
Отличная статья, Ран! Ещё один способ: вынести флаг с помощью спидхака. :D

3 AlexSasha  
Или зелья.

4 Лунии  
Так он только так и выносит!

1 AlexSasha  
Полезная статья. Было бы интересно почитать другие мысли по поводу ФК.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]