Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » Тактика » Основы ВАРС19

Даже если ты Имба, БГ - командная игра.


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
До всех с разной скоростью, но доходит, что БГ – это коллективная часть игры. Как бы ты круто не оделся, всегда найдутся твинки с противоположной стороны с ровными руками или грамотно организованная «зелень», которые будут отправлять тебя-одиночку на респ так часто как смогут встретить. Можно конечно нычится рогой и резать отбившихся от стада овечек противника, но проигранный раунд не стоит 20-30 фрагов в статистике. И эта текучка не то что потом хочется вспоминать.
А вспоминается как я (шам) и вар 5 минут (до закрытия поля) держали вход в тоннеле на нашу базу против 5ти криворуких твинков и 3х зеленых крабов. Ни разу не умерли. Да, проиграли (флаги мелочь вынесла через верх), но вот вопрос: «кто кого в тот раз порвал?». Или вспоминается как мы рисованного ханта заставили в 4м ливануть с поля боя. Он с одной подачи моему шаме-твинку треть хп сносил, а против 4х нормально организованых игроков ни чего не смог соло предложить – ушел после 6го респа так ни кого серьезного и не убив, и окружающая его зелень тоже ни чем не помогла.

При прочих равных условиях слаженная игра решает итог. И даже когда играешь в катострафическом меньшинстве, можно уйти с высоко поднятой головой. Вот что доставляет на самом деле удовольствие в бг-играх.


Знай свое место, знай свое дело.

Слаженная игра начинается с понимания классической роли своего персонажа на БГ. Условное деление типов игры на танков, дд (дэмейдж диллер) и хилов только слегка приоткрывает направление движения.
Танк бежит впереди и ведет всех в бой
дд чуть ссзади помогает танку, хил всех лекает. НЕПРАВДА!!!!. НЕПРАВИЛЬНО!! НЕПРАВИЛЬНО!!! НЕПРАВИЛЬНО!!!!!
 Выживаемость и непобедимость команды начинается и заканчивается на хилах (лекарях). Хил – это опорная точка нормального рейда. Пока жив хил и у него есть мана рейд бессмертен.

Это уловие 100% работает в инстантах и с некоторой спецификой, но ни кто не сможет ее отменить и на БГ.

 В этом плане запомнился один момент на варс 80лвл, когда весь рейд дружно оказался на кладибще, хотя только что были под входом к противнику. Недоуменный вопрос в рейд "что это было?" получил ответ "хил сдох". А я тогда на самом деле помер первым). Запомнилось.


Поэтому
Да танк бежит впереди и первым кидается в атаку, но как только разобрался с одним смотрит назад и следующая цель танка НЕ тот кто ближе, а тот кто побежал на хила. Если хила не трогают то валишь ближайшего.
Да ДД валит цели танка в первую очередь, но только до тех пор пока кто-то не кинется на хила или на него самого.
Хил (нормальный и в идеале) должен стоять на месте и лечить тех кому сейчас хуже всего. Наиболее эффективные заклинания исцеления требуют от хила стоять неподвижно 2-3 секунды. танки и дд не выполняют описанное выше, то хилу приходится лечить в основном себя или убегать, что непозволяет ему отлекать макс хп. В результате погибают все, кто не успел сбежать.

Есть радиус хила, забегая за который танки и дд остаются без поддержки. Поэтому всегда 1 глаз должен быть вперед, а один назад на хила.

  Часто бегаю хилом и могу с уверенностью заявить:  ДОРОГИЕ МОИ ДД, ХОТИТЕ ХИЛА СТОЙТЕ В РАДИУСЕ ХИЛА. Особенно это касается быстроногих охотников. Хил не должен, не может, и не будет успевать и хилить и подстраиваться под вашу скорость бега. "почему не хилил?" сразу заменяйте на "бле, куда я убежал".

На БГ как правило чистые танки отсутствуют и речь идет скорее о дд и редких хилах. Но общие подходы не отменяются.


Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Основы ВАРС19 | Добавил: Mirus (15.08.2011)
Просмотров: 2991 | Комментарии: 8 | Теги: Основы, Тактика | Рейтинг: 0.0/0
Возможно Вас заинтересуют статьи:
Роль шамана на бг может быть различной. Он может таскать флаги, лечить союзников и наносить неплохой урон как вблизи, так и издалека. Главные характеристики шамана это выносливость, спд, интеллект, также ему может быть полезна ловкость. Копипаст с форума Изенгарда. Хорошая статья спасибо автору.
>>> Читать полностью >>>
На серверах с небольшим онлайном его можно использовать для сбора рейда на бг.
Его можно использовать для приглашения игроков противоположной фракции зарегать бг. Или как просьбу игрокам своей фракции поддержать уже идущее бг.

>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 8. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
7 Fallen   [Материал]
Зачастую, особенно в реалиях циркулевского кроссреалмового бг, на хилов ложат, поэтому ищем одетого вара или лока, прыгаем ему на хвост и наслаждаемся

8 Memori   [Материал]
Годы идут, ничего не меняется)

6 Enjoy   [Материал]
Кто-нибудь на 19 брекете вообще видел, чтобы дд снимали с хилера всякую нечесть?
Я вот нет. Мечта-мечта...

5 Olha   [Материал]
наиграл себе звание "Сын Орды", прист, андед (сервер x1 wowocircle.com) могу сказать, что лечить твинков плохо, (они же имба). Выбирай 19 (вара, ханта, пала) с 900-1000хр. И вся пати тебя будет благодарить(((((

3 wal   [Материал]
"Пока жив хил и у него есть мана рейд бессмертен."-ЭТО не всегда так:)

4 Mirus   [Материал]
да-да. но исключения они подтверждают правила.

2 wal   [Материал]
ты не прав,один в поле не воин

1 saVVa   [Материал]
одиваешся в инстах и нагибаешь всех
йа стока текста не осилю tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]