Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » ПВП-классы 19 лвл (твинки) » Шаман твинк 19 (шам)

Биндим шамана и немного о специфике боя


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Приветствую всех форумчан, хочу поделиться наследием Мейза, новичкам пригодится, опытным игрокам врядли наверное... И так, вы зашли на сервер, вкачали своего шаму 19, проверили нет ли обидных багов на вашем серве (тотем огня бьёт по 10, тотем каменного когтя поглощает только 37 урона, рассовая орка даёт только 5 спд и т.д. сервы разные бывают) И начинаете приводить в порядок панель скилов которая уже завалена кучей хлама за время кача и... и о*ереваете от количества нужных спеллов. Куда всё это биндить? Не кликать же мышью как нубы. И так давайте-ка законсервируем парочку спеллов в макро и просто сделаем несколько полезных макро: 1 шоки: Выбираем эпичную картинку макросу связанную со стихиями /cast [mod:shift] огненный шок /cast [nomod] земной шок вот такой вот простой макро поможет сохранить 1 бинд, при зажатии шифт бьёт огненным шоком, при обычном нажатии земным. ставим это всё дело на Q 2 огонь: Ещё простенький макро /cast [mod:shift] опаляющий тотем /cast [nomod] кольцо огня можно конечно заморочиться и по тестить что-то типа: /castsecuence [target=опаляющий тотем, none] опаляющий тотем /castsecuence кольцо огня Но я не стал, да и врядли что-то такое сработает, ведь скрипты запрещены, да и вообще иногда нужно переложить тотем Ставим на R 3 земля: аналогично. В основном мы оперируем с тотемом каменного когтя и тотемом оков земли. Иногда используем тотем трепета и тотем силы земли, но для трепета реомендую отдельный бинд /cast [mod:shift] тотем каменного когтя /cast [mod:ctrl] тотем трепета (но всё-же лучше в отдельный бинд) /cast [nomod] тотем оков земли ставим это всё добро на цифру 1 или 2 4 ветер: ВНИМАНИЕ! самое важное! И так, если вы арените или на БГ чаще всего только 1 хил: /cast [mod:shift][target=focus] пронизывающий ветер /cast [nomod] [target=target] прониз. вет. Этот макро кастует сало по фокусу (запомнить цель) если зажат шифт не меняя таргета Если же на БГ много хилов и магов и прочей касто нечести: /cast [mod:shift][target=target] пронизывающий ветер /cast [nomod][target=mouseover] прониз. вет. Этот макро кастует ветер по персонажу который находится под курсором мыши (нажимать на него ненужно) и по таргету если нажат с шифтом Биндим всё это дело на среднюю кнопку мыши (эх прощай автобег) Ну в общем дальше и нет смысла продолжать, вы поняли что через модификатор можно добавить вторую, третью, четвертую и т.д. функцию одной клавише, главное в них не запутаться поэтому я не рекомендую больше двух. Так же делаем пару: хилка, с шифтом снятие яда. либо хилка 3 лвл/хилка 1лвл, биндим на С. На F у меня молния(можно с тотемом земли обменять), на V волк, на G щит молний, на E диспелл, на B тотем трепета, на 3 динамит (шляпа не робит). Маст хэв на панельках разбросать: волшебная пыль, зелье скорости, зелье защиты от тёмной/светлой магии, трини, антиперенаправляющий луч там хз чего, хилки. И конечно-же баффы, элексир огневой мощи, ром и т.д. бинты, сет стамобота для флаготаскания, посох на манарег. если робит на серве железная походная фляга. Поговорим об азах боя: Шама - должен изучить варсонг вдоль и поперёк, нужно знать каждый пенёк в котором можно залипнуть в текстурах, каждую тропинку по которой можно подняться и каждую дыру в заборе через которую можно пробежать. Если вы убегаете от кого-то и вас преследуют - положите сначала тотем каменного когтя а уже потом тотем заземления, т.к. на первый положенный тотем 100% полетит выстрел/идар/спелл и тут враг ловит стун на пару сек, да и вам щит не помешает. Существует поверие что нельзя убежать от ханта, ещё как можно! тринькаем первый контуз, отдаляемся, хант врубает дух гепарда, обновляем щит молний, бежим дальше хант выстрелил - получил контуз. Ибиваем ханта: тут 2 пути, зависимо от обстановки, если это дуэль и у нас много жира - ставим тотемы, обновляем щиты и хилимся разводя на стун табуреткой, сразу после стуна кровь земли, и добиваем молотком пета, а затем и ханта молнией, медленно но неумолимо. 2 вариант для БГ где вам не дадут стоять и кастить хилку: ставим тотем каменного когтя, волк, разбег к ханту и с лёту кидаем тотем оков земли + шок + тотем огня + кольцо огня + автоатака, не отдаляться от ханта на дистанцию выстрела - залог успеха, как откатится повторить тотем когтя - щит не бывает лишним, так-же после стуна кровь земли, если подрезал сцхожилия - в облик волка. Убиваем рогу: тут всё предельно просто, можно кайтить тотемами и бить шоками издалека(шок огня висит всегда), а можно тупо пинать молотком, шоками щитом, можно прописать /танец, можно пойти варить пельмени - рога обречён в любом случае... Убиваем вара: тут всё тоже самое что и с рогой, только вот не стоит начинать хилиться когда у вас меньше трети ХП - ровные вары и роги собью каст, вообще желательно развести на сало недокастом. Убиваем мага: тут вообще можно просто кататься лицом по клаве и ущемлять его достоинство. Убиваем лока: тут уже интереснее, лок ровно как и шам и пал может убить любого 1х1 на 19. залог успеха - тотем трепета, олдскул локи будут разбивать его жезлом, поэтому нужно уметь вовремя подсунуть тотем каменного когтя вместо трепета, если он вообще олдскул то он фигарит тотем макросом и его так не разведёшь, придётся рвать касты, тринькаться, кидать стун бомбы, хилиться так-же заранее, лок способен выдать хороший бурст если его не отвлекают,диспел щита войда, на БГ пьём банку дарк абсорба и всё будет ок. Убиваем дру: ферала не берём в счет, он уныл и падает убиваясь об щит, кастер дру с ок щапасом МП может доставить проблем, главное диспелить хоты и не тратить по напрасну ману (шок земли например, кольцо огня) он должен просесть по мане первый, не брезгуйте подойти и пофигарить молотком - увеличите дамаг + застрахуете себя от убегания дру. Убиваем приста: ещё 1 бой в котором многодиспела, умный прист будет бить дотой и жезлом а МП прибережёт на отхил, держитедистанцию вначале боя, швыряете молнию и тут-же диспел чтоб она не влетела в щит, вы увидите как прист захочет подбежать и фирнуть - тотем трепета, сразу после срыва фира переходим в мили бой, замедляем его, диспелим, он наш... считаем секунды до отката масс фира и одновременно вливаем дамаг, следите чтоб ваше ХП не опустилось ниже половины - прист способен выдать адский бурст и мигом сжечь ваше ХП и свою МП - пережили? отлично, добиваем это тканое ничтожество. Убиваем пала: бой в котором придётся много бегать, а если у пала зельескорости то ещё и страдать. Вначале боя диспел, у ровного пала будет стоять вконце бафф на агро - в таком случае можете не тратить свю ману и кд на диспелл, пала нужно кайтить ибо дамаг у него адский в мили + зверский отхил, как только он заюзает длянь - диспелл иначе накроет сверху бафом на агро, врубит зелье скорости и вы на том свете. В общем эио бой в котором всё зависит от слаженности действий и фарта пала, он может тупо критануть и по вам вылетит 240 физ дамага, 130 от жернова, 39 от печати, 40 огненное оружие, 65 прок перчаток и всё это влетает в 1 ударе, остаётся только динамитом накрыть, а может весь бой бить тычками по 120 и 39 печать. Убиваем другого шамана: как и во всех гайдах напишу " тут всё зависит от скила и т.п." вот только не спешите кидать в него шок, сначала диспелл щита молний, облик волка тоже диспелится, вообще это длинный бой, ровно как и с дру и пристом, поэтому встретив его на БГ лучше разойтись иначе победит тот чьи сопартийцы подойдут быстрее. Убиваем ДК: летим в борейку, одеваем физ сет, оружие камнедробителя, и ищем афк ДК, валим, получаем ачив. Если во время анальных истязаний мирно стоящего ДК его владелец услышит и скажет "Мам, я на секундочку..." можете приветствовать духов воды земли и огня на том свете... Как вести себя на БГ: Вы конечно можете танкануть в пераых рядах и быстро деморализовать противника если есть ок хилы в пати, но против грамотной пачки это будет не просто, пусть лучше эту роль выполняют вары и ок ханты, а мы их сначала похилим, позже когда несколько фигур врагов поляжет и перевес в нашу пользу врываемся в остатки и быстро павним не давая разбегаться, если на БГ отсутствуют флагоносы - наша почетная участь занять их место, так-же пока наш флагонос несёт флаг а вы близко к их базе - становимся на страховку. До встречи наБГ ©Гаечкаа
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Шаман твинк 19 (шам) | Добавил: darkguard93 (26.07.2015)
Просмотров: 2841 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Возможно Вас заинтересуют статьи:
Размышления бывшего флагоноса
>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 12. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
3 AlexSasha  
Мм, я один для бинда с модификатором не использую макрос?

4 Congeal  
Вся задача подобных макросов состоит только в том, чтобы уменьшить количество отображаемых заклинаний на панели, поэтому использовать их не обязательно.

2 Эркас  
Не даст тебе нормальный хант кастовать хилку в дуэли) Для сбития есть табуретка, гранаты, эльфийское сало.

5 darkguard93  
шама спокойно переживёт даже 2 срыва каста, да и вообще я же описал 2 тактики). З.Ы. гранаты далеко не у всех, ханты предпочитают шкуродёрство, разве что пыль... ну и само собой не все БЭ и как правило даже БЭ стараются держаться в далеке, иначе шама попросту запинает в прах тотемами и молотком, а каст сала в мили зоне.

6 AlexSasha  
Разделяй текст на абзацы, а то стенку текста читать неудобно :)

9 darkguard93  
писал с абзацами, но толи ткста слишком много,толи дело в том что я с планшета писал, опубликовало вот так вот

7 Эркас  
Самая эффективная тактика бурста хантом это подойти в мили и ударить топором пока остальные абилки на кд. Нормальному ханту хватит одного сбива чтобы отправить тебя на тот свет, если ты  агм не прожмешь. Ты кастуешь под ударами где то 5-6 сек и отхиливаешся на 400 всего, хант за эти 5-6 сек насет тебе в 2 раза больше урона.

8 darkguard93  
1 если хант подойдёт в мили зону - он безоговорочно труп), 2. отхил шамы 650+, 3 под дд каст хилки 2.7+1.8 ссек,никаких 6 сек быть не может)

10 Эркас  
1)Ты никогда не дуэлился с норм хантами, им даже на тотем оков плевать 2) Ты говно с циркуля не знающее что шам хилится по 400 а не по 650 3) Когда шамана бьют его каст удлиняется по 0.5 сек за удар итого 5-6 сек на выходе. Если не играешь шамой не надо тут строчить гайды а то тебя на элементарных вещях ловлю :D

11 darkguard93  
ты меня уже выводишь, создай ханта на циркуле и докажи мне обратное, а пока ты это не сделал моё ИМХО вернее, ибо пока никто обратного не доказал, так что туси батоны на сервы с урезаным отхилом и тамошним шамам заливай. З.Ы. да пусть на циркуле не всё гладко, но ханты тут не такие имбы как на изенгарде где бг заключается в том на чьей стороне больше хантов, хант уныл, хант убог, хант ничтожество для краба. всё...

12 AlexSasha  
Мой шам на изи хилится без фамилек(140 спд) по 500(780 с крита). Какие 400=)

1 darkguard93  
Если у кого-то есть дополнения по макросам - прошу не скромничать)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]