Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » ПВП-классы 19 лвл (твинки) » Друид-твинк 19 (дру)

Гайд по друиду твинку 19 уровня от Myau


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
Цель друля на бг это таскание флагов и подхиливание своих товарищей. Для этого класса важен баланс между количеством ХП, маны и СПД.
У моего друида, как я считаю, статы находятся в балансе) 1340 хп (хп одетых твинков в радиусе 1100 - 1600), 1500 маны (цифра, как мне кажется, очень высокая, что не мало важно для хиллера иметь много маны) и 131 спд (тоже не много и не мало, спд среднего твинка от 120-150).

Копипаст с форума Изенгарда. Хорошая статья спасибо автору. Ссылка на источник внизу.

Меня часто спрашивают где я взял ту или иную шмотку, за какой квест она дается, с кого выбивается и т.д. Очень утомляет постоянно пошагово расписывать и всё объяснять незнающим начинающим твинкам. Во избежании в дальнейшем разных вопросов я решил составить гайд от лица заядлого твинковода.) Я видел на сайте и другие гайды, но по моему они не точные, поверхностные и написанные не для нашей версии игры.

Для друида очень важно выживать, так как мы носим флаги и на нас всегда охотятся. Выжить на бг под твинками очень просто, если по умному искать пути бегства с флагом с чужой флаговой комнаты на свою территорию и уметь использовать корни в нужный момент. В момент бегства с флагом и дефа очень важно одеваться полностью на стамину и выживать будет гораздо легче. 

Ветка и символы
 
У друля-хила ветка всегда одна и улучшить ее никак не получится. Она является самым лучшим вариантом и уменьшает время произнесения каста нашей основной хилки.
http://www.wowdata.r...ml?tal=xxjfHtxb
В качестве большого символа обязательно нужно поставить Символ целительного прикосновения. Малый ставите на своё усмотрение.
Каст Целительного прикосновения сократится с 2.5сек до 0.5 сек. Такой каст сбить практически невозможно и идеально подходит для быстрого выхиливания.


Про друида ДД ничего сказать не могу, так как сам еще не пробовал собрать билд и шмот для хорошего дамага.

Шмот
(напомню, что вовхэд на катаклизме...)

На голову, без вариантов, мы одеваем Счастливую шляпу рыболова (для начинающих подойдет так же крафтовые очки с инженерии) Счастливую шляпу можно получить путем вылавливания этой рыбы в воскресенье в тернистой долине (эвент с 15.00-17.00 по серверу) и сдачи ее вендору в Пиратской бухте. Для ленивых ее можно задонатить через магазин на сайте.
Шея - Толстое бронзовое ожерелье, крафтят ювелиры (некоторые кастеры одевают ожерелье за хонор, что я считаю не совсем правильно, так как там меньше стамины и совсем ненужна нам ловкость).
Плечи - самые лучшие плечи для друида - фамильные
Спина - безусловно, это плащ с мешка за награду в прохождении случайного подземелья. Плащ беспокойства с меткой волшебника.
Грудь - если ты решил делать твинка за орду, то тебе очень повезло, так как самый классный грудак дается как раз за выполнение этого квеста на Мельнице таррен. Инфернальное одеяние. Так же очень хорошо подойдет и грудь фамильная.
Наручи выбить достаточно легко, они падают с главного босса в Огненной пропасти. Кристаллические манжеты
Перчи добываются в Мертвых копях со Снида - Перчатки в золотую крапинку, у которых шанс дропа так же не маленький.
Пояс. Вот тут у разных твинков могут появиться разногласия, кто то предпочтет Пояс беспокойства с прохождения рандом инста, ну я предпочитаю пояс, выбитый в Крепости темного клыка с Одо - Ремень Слепого Стража
Ноги. Хорошие штаны выбить гораздо сложно. Они имеют очень низкий процент дропа и падают в локациях и инстах 15-25 уровня. Темнотканые брюки. На замену им, начинающим твинкам, может подойти любая зеленка 17-19 уровня со статами интеллект/стамина.
Тапочки. Самую лучшую обувь можно приобрести у практически любого портного, был бы рецепт). Сапоги из паучьего шелка.
Кольца. С кольцами Альянсу повезло больше. Печать Ринна можно получить выполнив недолгую цепочку квестов, начинающуюся с Неотосланного письма. Письмо падает с последнего босса в Мертвых копях.
В качестве второго кольца вполне подойдет кольцо за хонор или Шедро изукрашенное кольцо, которое падает с Адмирала в Мертвых копях.
Трини. Многие знают о Арене Гурубаши, но не каждый знает для чего она нужна. Каждые 3 часа, начиная с 0.00 по серверному времени в центре этой "боевой зоны" появляется маленький сундучок, в котором хранится очень вожделенная многим вещь. Если собрать таких тринек 12 штук, потом их можно будет обменять на одну, но очень классную! Знак великого мастера арены. Самое важно при собирании тринек это ни в коем случае не брать квеста с Повелителя арены, в противном случае тринек в сундуке вы больше не увидите. (По секрету всему свету. Умный фармер тринек установит себе аддон Auto Confirm Loot, о его работе подробно расскажет гугл.)
В качестве второй трини подойдет фамильный Прозорливый глаз зверя.
Оружие. По моему, самым лучшим вариантом является Каменный боевой молот с аурой Преданности + Лекарственный мешочек фурболгов (Репа с древобрюхами, качать не сложно, но потребуется помощь выского лвл для убийства мобов). Так же можно носить Величавую трость ректора.

Купить вещи за хонор (очки чести) можно в Роще Среброкрылых (Ясеневый лес) для Альянса и на границе Степей и Ясенего леса для Орды.

Небольшое дополнение по шмоту
За что я люблю твинков, так за обилие всевозможного шмота и их комбинаций. 
-На арене Лекарственный мешочек фурболгов использовать для отхила невозможно и я зачастую заменяю его на Зловещий светильник (босс Скакун Скверны Крепость темного клыка). Потеря стамины заменяет приобретение 5 спд.
-Когда просаживаюсь по мане, а попить заряжающего магической энергии сока нет возможности, спасает Братский посох зачареный на 22 духа (Ворлд дроп). Дает ощутимую прибавку к манарегу и просто необходим любому кастеру и хилу.
-Если вы чувствуете, что вам не хватает СПД, советую выбить для себя Бронзовое кольцо силы. Оно добавит вам 6 СПД. Крафтится ювелирами.
-Мистический том в левую руку так же повысит СПД, но уже на 8. Крафт начертателей.
Во время таскания и дефа флага важно быть максимально одетым на стамину. (Мой личный рекорд - 3.2к хп под фул бафами и штандартом, но это далеко не предел.)
-Брюки я заменяю на Штаны плавильщика, они дают 8 стамины.(босс Гилнид Мертвые копи)
-Плащ на выбитый с того же мешка с рандома, но с печатью выносливости, так же дает 8 стамины.
-Прозорливый глаз зверя заменяю на вторую  Знак великого мастера арены (да, их можно собрать аж 2!.
-Наручи зеленые Нарукавье крикуна с печатью выносливости дают 5 стамины (ворлд дроп). Чарим на 9 стамины.
-Еще есть одна интересная шмотка - Пояс водолея(доступен только друлям, дается за квест Водный облик). Его я обычно одеваю на большой замес, где нужно будет похилиться на ходу или просто не потерять ману и время на каст своей хилки.

Чарки

Спина - 70 брони, 5 к сопротивлению всему (по моему самые актуальные чарки, что именно - выбираем сами)
Грудь - 6 ко всем характеристикам или 150 хп - если Инфернальное одеяние. 4 ко всем характеристикам или 100 хп если любая другая шмотка.
Наручи - 15 силы заклинаний
Перчатки - 16 силы заклинаний
Ноги - 16 к броне (накладка)
Ступни - 7 к выносливости
Оружие - 29 или 30 силы заклинаний

Профессии
 
Инженерия на бг 19 не актуальна! Единственная полезная вещь с этой профы - крафтовые очки, да и то на первое время, пока не выловили шляпу.
Самая важная профа для любого твинка - травничество. По достижении скила профы в 225 вы получите не хилую хилку в 750.
В качестве второй профы следует брать горное дело. На скиле 225 у вас будет бонус в 7 стамины (70 хп) что не так уж и мало.


Играть за друида на бг 19 очень интересно. Юзайте корни, бегайте в походной форме и всё будет окей).

Так же, пользуясь случаем, призываю народ активно штопать твинков за орду, сейчас там дефицит и по этому очень много проигрышей.
И еще, я не сторонник фарма неодетых лоу лвл, для меня фан - это бг против твинков. Проходит период, когда средний персонаж на бг - 
это одетый в квестовую зеленку игрок, теперь быть как все - это быть твинком, лично мое мнение.


Источник: http://isengard.ru/index.php?showtopic=36783
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Друид-твинк 19 (дру) | Добавил: Mirus (28.10.2012)
Просмотров: 13582 | Комментарии: 11 | Теги: друид, 19 лвл, Гайд | Рейтинг: 3.0/2
Возможно Вас заинтересуют статьи:
До всех с разной скоростью, но доходит, что БГ – это коллективная часть игры. Как бы ты круто не оделся, всегда найдутся твинки с противоположной стороны с ровными руками или грамотно организованная «зелень», которые будут отправлять тебя-одиночку на респ так часто как смогут встретить.
>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 11. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
7 Seiji  
Инженерия не важна? Довольна таки очень и важна, многие примочки. Даже очки, которые дают дух на арене 2х2 очень важны, да и в комбо с братским посохом на дух, еще более ощутим манарег! Конечно сам бегаю со шляпой(lol) и горным делом. Умелый дру, на бг будет делать упор на инту и манарег, спд 137+, по возможности в домики забегать за рестором.
Пробовал, вернее играл и играю в РДД дру 19, вполне нормально себя чувствую, тал на каст гнева 5"звездный гнев", тал на 3"лунное сияние"б остальные 2 по усмотрению, на крит "Величие природы", по мне малоэффективно, потому что у дру изначально маленький крит и если ставить шмот на крит в комбо с талом, то теряется спд и характеристики, значит глупо, поэтому выбор на 2"средоточии природы", но на вкус и цвет товарища нет)
На бг хп можно развить более 4к.

8 erssy  
2525 таурен без бафов в мишке горка 225. макс

9 Эркас  
Ну 4к у меня еще не было, а вот 2,5к в рдру шмоте частенько на бг бывает) На счет шмота, у меня есть 3 разных друля, одетых совершенно по разному (спд, инта, сбалансированый) и все они выдают большие циферки отхила. Естественно, для арены и бг шмот совершенно разный, манарег на бг совершенно не нужен, а вот на арене другое дело.

4 Эркас  
Собственно, мне кажется, билд когда все таланты вкладывается в одну хил ветку, давно изжил себя. Да, я понимаю, что хилить по 0,5сек комфортно и приятно, но что мы получаем? Большой расход маны и невозможность выхилить таргет при сильном дамаге. Соответсвенно, и циферок друидов по отхилу выше 105к я не видел. 
Единственным минусом других вариантов является сильное ухудшение выживаемости, но это разве проблема для опытного игрока?)

5 Memori  
У меня тоже все таланты в хило-ветке :(

Ну а если серьезно, есть как бы два типа отхила, статичный и динамичный. Для статичного отхила в приоритете высокая манаэффективность и стабильный высокий хпс на выходе. Это, как правило, длительные бои в центре бг. А динамичный отхил требует подвижности, в фаворе короткие касты и резкие врывы небольшими отрядами.

6 Alex  
Наука целая =)

10 lol  
Сам по специализации фк и частенько эти 0.5 сек каста выручают. То есть у ЦелительногоПрикосновения 2ого уровня получается мгновенный каст.  Бывает, бегаю по туннелю и кастую мгновенный каст(хилит по 170 на нашем серве). yes

11 Эркас  
Для фк символ и таланты маст хев. Сам часто юзал зелье скорости + мгновенную хилку; у бегушего сзади диспелера начинает бомбить)

3 Эркас  
Пожалый лучший гайд по друиду хилу. Дополню только один момент. При жестоких замесах символ цп скорее навредит вам, чем поможет - отхил становится слабым и по мане сольетесь быстрее чем вражеские хилы. Со срывами кастов особых проблем и нету, у шаманов слабое сало, а роги и вары проблем не вызывают.

1 Костя  
Есть большая ошибка в гайдах MYAU к 19 лвлу профу можем качнуть к 150!!!! Профу на 151-225 и только с 20лвла

2 Mirus  
на 19 лвл собирательные профессии качаются до 225 (трава, кожа, руда). первая помощь тоже до 225.
производительные до 150 (инжа, алхим, кузнец и т.п.)
а рыбалка вообще до 450 с 10 уровня качается.
да-да yes

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]