Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » ПВП-классы 19 лвл (твинки) » Охотник твинк 19 (хант)

Хант твинк 19 лвл - первые шаги на варсе.


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.

При всей попсовости данного класса для бг 19 уровня нельзя сказать, что это "фууу" или "ниок" класс для твинкования. очень даже ОК. Я с удовольствием играл твинком хантом на 29 лвл, наверное поэтому и не смог получить этого самого удовольствия от игры хантом на 19лвл.

На мой взгляд охотник на 19 лвл один из наиболее простых классов для твинкования.
Основные инчаты на ловкость и выносливость есть у многих нормальных инчатеров на любом сервере. 
Одеть начинающего твинка-ханта при наличии паровоза можно за 1-2 вечера фарма Пещеры Стенаний (собрал сет Клыка и вроде уже твинк =)).

Да, шлифовка и доводка до совершенства может в конечном счете занять достаточно много времени, но боеспособный персонаж получается очень быстро.

Поэтапно:

1. Создание персонажа.
Альянс - дреней (Дар Нару +лечилка)
Орда - Орк (ярость +ап).
Доводы в пользу Таурена с его формальным +хп и топотом меня как-то не убедили. Ярость орка вы будете пользовать практически по кд, а топот таурена ну 2-3 раза за игру пригодится.
Не забываем (а кто ж вас дальше без этого пустит) дать молодому ханту запоминающееся имечко. Шмот поменять сможете и не раз, а имя уже навсегда.

2. Поднимаем 19 лвл (советы).

У ближайшего учителя берите травничество и не забывайте наклоняться и рвать травку пока качаетесь.

Не забываем пройти цепочку квестов на управление зверушками в стартовой локе.

Если нету знакомых инчатеров сразу же начинайте их отлавливать, запоминать.
Изучите цены на нужные ингридиенты для ваших инчатов и закупайтесь по тиху. У самих инчатеров ингры не будет с вероятностью 90%.

Ориентируйтесь сразу в направлении Пещеры Стенаний. К ?10 лвл? подходим к пещере и дальше опыт качаем параллельно с одеванием в сет Клыка. Во многом это не топовая одежка, но ее можно найти сразу (почти), а это возможность играть в сове удовольствие на бг потиху доводя перса до совершенства.


отключаем опыт на 19 уровне не откладывая. Лучше час потерять чем забыться и 20лвл апнуть.

Примерно с 16 уровня сделайте перерывчики в фарме Пещер и начните ходить на бг. Задача собрать что-то около 700(500) хонора что бы купить кольцо, шею и посох (нож). На вас зеленых там трохи побурчат, но за то посмотрите, что за твинки бегают как они одеты (мб спишите чего вам не хвататет) и за одно напроситесь в какую-нить твинко-гильдию.

3. Экипировка.

3.1. Фарм пещер до получения сета клыка (можно кроме пояса). Параллельно почти наверняка получите неплохие плечи и плащик.
3.2. Выполнение цепочек на Кольцо Ринна (алые) или Печать Сильваны (орда).
3.3. Прокачка инженерного дела до 150 для получения "головы".
3.4. Покупка на аукционе наручей (если сами выбьете = чудо) или посещение инста в Огри за кристалическими манжетами.
3.5 Наложение инчатов рисование символов.

4. Шлифовка.
"Нет предела моему совершенству" - думала обезьяна глядя на человека с дерева"

Основной подход списывайте у готовых твинков.

Основные направления.
4.1. Прокачать рыбалку и попробовать "словить" Счастливую шляпу рыболова в Тернистой долине.
4.2. Закачать травничество до 225 и получить Кровь Земли 3 уровня с отхилом около 700хп.
4.3. Собрать АГМ - Знак великого мастера Арены. На арене гурубаши в Тернистой долине. А лучше 2 собрать чтоб наверняка.
4.4. Закупиться под завязку примочками временного усиления (ром, зелья, свитки, точилки)
4.5. Разжиться на фамильные вещи.(нужен персонаж 80лвл на этом аккаунте)
4.6. Купить за хонор Медальон Орды (Альянса) - около 3к хонора и Штандарт(Ы) около 15,5к хонора.

5. Игра
Нажмите клавишу W и вы побежите впирод...
не ну а смысл все разжевывать сами освоитесь так же интереснее.

основные ошибки начинающих хантов:
Бегать в духе гепарда = быстро, а вот стрелять = тупо.
Зверушку лучше держать в режиме обороны, а не агрессии.
противников можно замедлять не только выстрелом, но и ударом.
И раз уж охотник класс дистанционных атак, то не фиг лезть в танки.

и еще отжирайтесь "бонусными пряниками" на варсе по максимому. Дух гепарда позволяет быстро бегать к ним и назад.

6. Зверушка.
Начинающим охотникам крайне рекомендую паучка. Он помешает мили-классам быстро с вами сближаться. Ставьте в режим обороны и включайте авто-каст паутины (прав клик = движущаяся рамка.)

Опытные ханты бегают с зверюгами способными сбивать противников с ног ака Опустошитель. И управляют этим сбиванием сами для сбивания наиболее опасных абилок противника.

Обсудить петов хантов на форуме или тут пишем в комментах.




Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Охотник твинк 19 (хант) | Добавил: Mirus (25.12.2011)
Просмотров: 30149 | Комментарии: 8 | Теги: Основы, Охотник | Рейтинг: 3.8/4
Возможно Вас заинтересуют статьи:
Казалось бы что сложного таким вот паровозом протащить персонажа 19 лвл по Пещерам стенаний или Мертвым копям? Да ничего, но есть несколько полезных идей которые позволят сделать этот процесс несколько более приятным и быстрым.
>>> Читать полностью >>>
Обычно ответ на данный вопрос легко находится если спросить его у ближаешего твинка.
Но для особо стеснительных твинкоманов может и эта информация пригодиться.

>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 8. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
8 Pierce  
СИЛА ХАНТУ НЕ НУЖНА
инжа ханту тоже не нужна
ханту надо качать снятие шкур 225 (+3%крит)
ну и травничество 225 (отхил 720 за 5 сек)
если нет фамильных вещей - то лук "Ядовитый удар" лучше чем тот что за хонор
(кто то считает что "Ядовитый удар" топовый  ибо част прок в 40-70 урона- выбор за вами)

Доступно только для пользователей

естественно на лук или ружжо ставим прицел (вроде +2 к урону)

перчатки - зелень+4инт+4аги -  чарим+15аги

наручи+5аги - чарим +7инт

грудь - Кираса несущего смерть чемпиона или Мундир Западного Края - чарим +4статы
поножи - Штаны плавильщика (около2.5% крита) (ещё вроде есть зелень на 12ап или больше)
сапоги - Сапоги клыка чарим +7аги (Рысьи лапы только для роги!!!)
плечи - Наплечник защитника Ирода или Наплечники змея
пояс - лфг с меткой преступника +5аги +5стам +10ап (или хардкорно Черненый пояс+18ап )
плащ - лфг Плащ беспокойства с меткой преступника +4внс +4аги +8ап - чарим +3аги

мили оружие -  Величавая трость ректора или Крученый Посох Певчего -чарим +25 аги

как вариант Жестокая колючка \ Сбалансированный пронзатель сердец - чарим +22инт \15аги
и в левую руку Мешочек Фурболгов (этодаст живучесть но немного снизит силу атаки)

кольца - Печать Ринна или Щедро изукрашенное кольцо или Перстень ужасного пирата
ну или за хонор - но оно несколько хуже
трини - 2 варианта: или фамилька +6скорости или АГМ (можно брать две одинаковых)

пэт - Опустошитель умеет станить на 2 секунды с относительно небольшим откатом, ищите его на Острове Кровавой Дымки

Расы: Дреней(рассовый отхил в 600-700хп, основано на вашем текущем АП)
Ночной Эльф(из-за"ваниша"-впрочем полезность для ханта сомнительна, в отличии от роги)
Орк                (рассовый 78ап на 15 сек) (ВЫБОР РЕДАКЦИИ)
Тролль        (+1%к криту с лука, расовый +20%скорости на 10сек, 15% меньше время замедления)

4 Random  
peta mojno i kraba vz9t tam stan' est'. i gaid napisan pr9m dl9 dnin mojno bilo i popodrobnee raswarit' vse

7 lol  
Мог бы и постараться на русском написать P

3 Воук  
Сила ханту не нужна.
2аги vs 6стамы
Мой выбор стама, т.е. Сапоги клыка.

2 lol  
Что лучше для охотника? Сапоги клыка или рысьи лапы? начинаем спор!!!

1 Mirus  
предлагаю пока серв висит попинать эту темку shy

5 лаййка  
мирус со всем уважением ты забыл про зелёный шмот на ап который лучше синьки

6 Mirus  
Это как бы вводная лекция shy . На тот момент в теме хантов не было статей. Дополнения в любом виде и разделе приветствуются с благодарностями. :o
ТТ делалась с расчетом, что среди толп молча берущих будут появляться светлые бескорыстно отдающие. По набранной за год статистике таких меньше чем 1 на 1000 и такими людьми приятно делиться информацией и общаться.  mol

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]