Территория Твинков » Статьи » ПВП-классы 19 лвл (твинки) » Охотник твинк 19 (хант) |
Хант твинк 19 лвл - первые шаги на варсе.
реклама отображается только для незарегистрированных посетителей. При всей попсовости данного класса для бг 19 уровня нельзя сказать, что это "фууу" или "ниок" класс для твинкования. очень даже ОК. Я с удовольствием играл твинком хантом на 29 лвл, наверное поэтому и не смог получить этого самого удовольствия от игры хантом на 19лвл. На мой взгляд охотник на 19 лвл один из наиболее простых классов для твинкования. Основные инчаты на ловкость и выносливость есть у многих нормальных инчатеров на любом сервере. Одеть начинающего твинка-ханта при наличии паровоза можно за 1-2 вечера фарма Пещеры Стенаний (собрал сет Клыка и вроде уже твинк =)). Да, шлифовка и доводка до совершенства может в конечном счете занять достаточно много времени, но боеспособный персонаж получается очень быстро. Поэтапно: 1. Создание персонажа. Альянс - дреней (Дар Нару +лечилка) Орда - Орк (ярость +ап). Доводы в пользу Таурена с его формальным +хп и топотом меня как-то не убедили. Ярость орка вы будете пользовать практически по кд, а топот таурена ну 2-3 раза за игру пригодится. Не забываем (а кто ж вас дальше без этого пустит) дать молодому ханту запоминающееся имечко. Шмот поменять сможете и не раз, а имя уже навсегда. 2. Поднимаем 19 лвл (советы). У ближайшего учителя берите травничество и не забывайте наклоняться и рвать травку пока качаетесь. Не забываем пройти цепочку квестов на управление зверушками в стартовой локе. Если нету знакомых инчатеров сразу же начинайте их отлавливать, запоминать. Изучите цены на нужные ингридиенты для ваших инчатов и закупайтесь по тиху. У самих инчатеров ингры не будет с вероятностью 90%. Ориентируйтесь сразу в направлении Пещеры Стенаний. К ?10 лвл? подходим к пещере и дальше опыт качаем параллельно с одеванием в сет Клыка. Во многом это не топовая одежка, но ее можно найти сразу (почти), а это возможность играть в сове удовольствие на бг потиху доводя перса до совершенства. отключаем опыт на 19 уровне не откладывая. Лучше час потерять чем забыться и 20лвл апнуть. Примерно с 16 уровня сделайте перерывчики в фарме Пещер и начните ходить на бг. Задача собрать что-то около 700(500) хонора что бы купить кольцо, шею и посох (нож). На вас зеленых там трохи побурчат, но за то посмотрите, что за твинки бегают как они одеты (мб спишите чего вам не хвататет) и за одно напроситесь в какую-нить твинко-гильдию. 3. Экипировка. 3.1. Фарм пещер до получения сета клыка (можно кроме пояса). Параллельно почти наверняка получите неплохие плечи и плащик. Подъем вверх степей и покупка шеи, кольца, пушки за хонор. 3.2. Выполнение цепочек на Кольцо Ринна (алые) или Печать Сильваны (орда). 3.3. Прокачка инженерного дела до 150 для получения "головы". 3.4. Покупка на аукционе наручей (если сами выбьете = чудо) или посещение инста в Огри за кристалическими манжетами. 3.5 Наложение инчатов рисование символов. 4. Шлифовка. "Нет предела моему совершенству" - думала обезьяна глядя на человека с дерева" Основной подход списывайте у готовых твинков. Основные направления. 4.1. Прокачать рыбалку и попробовать "словить" Счастливую шляпу рыболова в Тернистой долине. 4.2. Закачать травничество до 225 и получить Кровь Земли 3 уровня с отхилом около 700хп. 4.3. Собрать АГМ - Знак великого мастера Арены. На арене гурубаши в Тернистой долине. А лучше 2 собрать чтоб наверняка. 4.4. Закупиться под завязку примочками временного усиления (ром, зелья, свитки, точилки) 4.5. Разжиться на фамильные вещи.(нужен персонаж 80лвл на этом аккаунте) 4.6. Купить за хонор Медальон Орды (Альянса) - около 3к хонора и Штандарт(Ы) около 15,5к хонора. 5. Игра Нажмите клавишу W и вы побежите впирод... не ну а смысл все разжевывать сами освоитесь так же интереснее. основные ошибки начинающих хантов: Бегать в духе гепарда = быстро, а вот стрелять = тупо. Зверушку лучше держать в режиме обороны, а не агрессии. противников можно замедлять не только выстрелом, но и ударом. И раз уж охотник класс дистанционных атак, то не фиг лезть в танки. и еще отжирайтесь "бонусными пряниками" на варсе по максимому. Дух гепарда позволяет быстро бегать к ним и назад. 6. Зверушка. Начинающим охотникам крайне рекомендую паучка. Он помешает мили-классам быстро с вами сближаться. Ставьте в режим обороны и включайте авто-каст паутины (прав клик = движущаяся рамка.) Опытные ханты бегают с зверюгами способными сбивать противников с ног ака Опустошитель. И управляют этим сбиванием сами для сбивания наиболее опасных абилок противника. Обсудить петов хантов на форуме или тут пишем в комментах. Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
| |||
Просмотров: 30149 | Комментарии: 8
| Теги: | |||
Возможно Вас заинтересуют статьи:
|
Всего комментариев: 8. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
| ||||||
| ||||||