Что позволяет быстроте бурного потока нести на себе камни, есть ее мощь. То, что позволяет быстроте хищной птицы поразить свою жертву, есть рассчитанность удара. Сунь-цзы. "Искусство Войны".
реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.
И правда зачем? Ведь на 19 лвл уже есть ледяная стрела 3 уровня.
Стрелу 1 уровня можно и нужно использовать для торможения убегающего противника. Особенно если пытаются унести ваш флаг или догоняют вашего флагоносца.
Прокачаная стрела 1 уровня кастуется магом 19 уровня 1 сек. А 3 уровень 1,7 сек. Существенная разница. А торможение одинаково вызывается любым уровнем стрелы.
Так же можно пробовать использовать разные уровни огненного шара. с понижением уровня уменьшается урон, но и время каста заметно снижается. Хотя это выглядит малоперспективно. Но проверить стоит.
Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
И так, все собравшиеся здесь любят по твинковать. но на какой брекет одевать твинка? естественно на большинстве пираток есть выбор только между 19 и 79, т.к. другие попросту не регают. Но если всё-же выбор есть давайте подсчитаем все плюсы и минусы различных брекетов. >>> Читать полностью >>>
ротация фаир мага - (шип), фаир болл, фрост болт 1лвл, огненный взрыв, фаир болл, кольцо льда, фаир болл, огненный взрыв - если противник вар и лосает за столбик для чарджа, - аркан стелы + огненный столб а не бежать за ним . Фрост: шип, фаир болл, фрост болт 1лвл, 3лвл, 3лвл огненный вщрыв как дойдёт до радиуса, фб 3лвл, и так можно долго кайтить если это милик). если это хант - заходим за пень, разводим его на мили бой, кольцо льда - если вы профи - станковимся на дистанцию 4 м - здесь хант не достанет не луком т.к. слишком близко, не посохом т.к. слишком далеко, и спокойно так успеваем зафигарить ещё парочку стрел в безопасности, если после всего этого существенный перевес по хп и мане в нашу сторону - переходим в мили зону и фигарим аркан вспышкой и огненным взрывом в нон стоп. Если же расклад не в нашу пользу - шип ханта и дёру за пень, там противоядие + шип пета + бинты и 2 попытка либо дёру) Против друидов и шаманов маст хэв иметь гранаты с инжи, пыль, и руки пианиста. Против варов, рог и палов можно тупо кататься лицом по клаве и отправлять бедолаг на респ, единственное что пала разводим стрелойь1лвл на фридом (рогу на спринт) потом шип, ждёём спад фридома + и ваншотим эту консервную банку, стун сразу триньк. Против пристов опять-же как и с шаманами, слёзы, боль и унижение есть смысл биться из под тишка на БГ, в дуэли будет довольно сложно, одеться лучше в ХП, приберечь пыль и бомбу на последок, не подпускать в мили зону, если прист умён, имеет нрм ХП и МП и бьёт вас жезлом и дотой-вы обречены на медленную смерть. Лока нужно контролить по дистанции фира и не забывать снимать с себя проклятие агонии, эта вялая тряпка ничего вам не сделает...
Допустим, паладин с 500 хп, у которого кд на фридом c тринкетом и нет дебафа от бинтов, стоит в твоей нове в десяти метрах от тебя. У тебя тоже мало хп. Стоит ли кастовать огненный шар 1 уровня, чтобы повесить на него дебаф(ДоТа дамагает каждые 2 секунды, то есть бинты прохилят его максимум один раз во время её действия), и спокойно использовать бинты, зная, что не придётся во время самолечения сбивать каст бинтов паладину, прерывая свой каст бинтов? Подобных примеров использования этого заклинания немало. Если ты всего-навсего хотел констатировать отсутствие пользы этого заклинания в борьбе против комбата, то я зря всё это писал. Впрочем, со мной такое бывает часто.
Оу, вариант 1: паладин даст стан и побинтуется. Вариант 2, если стан тоже на кд: каст фб1 1.5 сек + флайтайм, если пал не тормоз и сходу прожмет бинты, то пока в него прилетит фб1, 2 тика бинтов пройдет. Проще кинуть ему в начало каста бинтов бласт и не париться, выгадывая моменты между тиками доты с фб1. Вариант 3: подождать, пока он начнет бинтоваться, шипнуть его с дебафом и ресетнуть бой. О, кстати, а реконинг сбивает бинты?
Вариант 1. Забыл про кд на стан написать. Вариант 2. Если пал начнёт кастовать бинты во время твоего каста фб1, то нужно просто прекратить кастовать и юзнуть бласт. Выходит, он сможет отхилиться только во время флайтайма. Бласт кинуть можно, конечно, но ведь не станет он юзать бинты до того времени, пока ты не начнёшь кастовать. Часто ждут, пока ты начнёшь юзать бинты, и только потом сами используют их. Вариант 3. Не всегда выгодно ресетать бой. Нет, он только в комбат вводит.
Когда пал в нове на дистанции с кд на тринкет, фридом и стан, имхо выгоднее холилайт кастовать, чем бинтоваться, потому что магу бинты никак не собьешь и сам не побинтуешься.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]