Создать твинка - мечта, играть твинком - Свобода! (с)ТТ
Территория Твинков » Статьи » Создание твинка » Профессии

Травничество для твинка 19лвл: прокачка без поддержки 80лвл


реклама отображается только для незарегистрированных посетителей.

Максимально доступный навык травничестве для твинка 19 уровня - 225. Это дает способность Кровь Земли 3 уровня, которая раз в 3 минуты позволяет восполнить под 700+ единиц здоровья.

В сети куча клонов как бы гайдов на прокачку травы. но все это с большего теория, а далее я постораюсь изложить проверенную временем практику.

Все что написано ниже проверено мной многократно.

И речь идет о закачивании травничества  твинком 19 уровня без поддержки высокоуровневого персонажа





Помните, помимо указанных трав в данном руководстве, собирайте всё, что попадается по пути. Не только для прокачки умения, но и для дополнительного заработка или создания в дальнейшем бутылок для твинка.


 Общая стратегия сбора описана во многих гайдах и сводится к рассказу о том какая трава на каком уровне темнокрасная и где она при этом ростет. 

В урезанном варианте примерно так получается:



Такое описание ни коим образом не дает представления о том что же делать. 

Давайте сделаем этот процесс чуть более осмысленным и запоминающимся.

ТЕОРИЯ

1. Чем выше уровень мобов в локации, тем более сложная трава в ней ростет.

В этом основная суть любого маршрута по прокачке. То есть по сути как вы бегаете когда прокачиваете уровень, так же надо бегать когда прокачиваете травку. Вот только для твинка 19 уровня, прокачивая траву, бегать приходится так как если бы вы качали до 45 уровня.

2. Прокачке травничества мешают не только мобы, но и другие игроки.

Чем гуще лока заселена мобами, тем сложнее добраться до травки. Чем больше народа качается в данной локации тем больше шансов что траву сорвут до вас.

3. Качать травничество надо как на темнокрасной траве так и на желтой.

Особенно это касается той части кача в которой вы собираете остротерн и магорозу (падает +скорополох). Выжимайте эту траву по максимуму (до зеленого цвета) т.к. потом она пригодится на Зелья скорости. И собирайте по максимуму златошип на продажу. За златошип ломите самую бешенную по вашим понятиям цену на ауке. На прокачке алхимии он очень нужен и его реально трудно собирать.

4. Мобы не мешают прокачивать травничество.

А делают процесс кача интереснее =). Реально первое время было страшно бегать по нагорью арати зная, что там на тебя кидаются черепки 30-40 уровня. Но практика показывает, что даже когда на вас висит 3 таких моба всегда можно отойти в сторонку и остаться в живых. Речь идет о молодых твинках у которых здоровье 700+.  К тому же попадая в такую локацию вы уже будете иметь кровь земли 1-2 уровней, которая всегда поможет с подхиливанием. 

Азы усвоены теперь

Практика

В: Где лучше бегать?

О:

Для орды идеально начинать от Подгорода и заканчивать в руинах Альтерака.

Для Альянса, на мой взгляд, лучше начинать от Стальгорна и заканчивать опять же в Руинах альтерака.

Эти маршруты менее конкурентны и не так густо заселены мобами.

В: Что делать с мобами? мешаются ведь.

О: Бить их надо пока маленькие =).

В: а если уже большие?

Тогда забирать траву до того как ударят и убегать. Практически любым классом есть варианты это сделать.

 Класс Как забрать траву
 Жрец Проще всего. Пока на вас висит ваш пристовский щит собирание травы не прервется.
 Хант и варлокТоже легко. Отправляем на растерзание свою животинку, а сами рядом собираем травку. 
 ШаманЕще до подхода к траве ставим тотем когтя, который переагривает на себя моба. Мобу надо сбить тотем и дойти до вас. Время достаточно.
 ПаладинПаладиновский бабл дает имун на физические атаки, что позволяет собрать траву практически под любым количеством мобов. Правда долго восстанавливается. Читаем строчку ниже для всех  остальных классов. 
Рога,  друид Суть в том, что надо заагрить моба, который охраняет траву. Затем отвести его подальше, удрать к траве и собрать ее пока он к вам подползает. Рога и дру могут для этого использовать быстрые ноги (спринт, походный облик).
Вар, Маг  Наиболее тяжелые классы для докачки травы с высокими уровнями мобов. Так же надо отвести моба подальше, но перед тем как бежать к траве моба надо замедлить. ВАр - подрезание сухожилий, маг - морозный щит.  
  
  
  



Морозник на руинах альтерака = вот оно спокойное закачивание от 200 до 225 чуть выше предгорий хилсбарда. мобы стоят достаточно далеко от многих травинок чтобы успевать их собирать.


Если Вам понравился предложенный материал, то разместите ссылку на него в вашей любимой социальной сети. Ваш поступок поможет развитию проекта и будет лучшей благодарностью. СПАСИБО за поддержку!
Категория: Профессии | Добавил: Mirus (10.08.2011)
Просмотров: 8227 | Комментарии: 16 | Теги: Профессии, прокачка, травничество | Рейтинг: 0.0/0
Возможно Вас заинтересуют статьи:
Хроники гильдий "Девятый легион" и "Орден твинков"
>>> Читать полностью >>>
Как чариться? Чем чарится? попробует разобраться с зачарованиями для твинков и не разочароваться в самой идее твинководства.


>>> Читать полностью >>>
Всего комментариев: 16. С нетерпением ожидаем Вашего мнения.
1 2 »
13 Халфий  
Странно, играем ведь на перадках, вроде не секрет, что  вкачивая  собирательные профы мы можем  получать опыт с каждого куста , даже зелёного.  Достаточно просто юзать траву и не лутить до прока, рано или поздно опыт прокнет. В итоге вкачать 225 гербализм можно  с 224 кустов, что глобально ускоряет и упрощает процесс. То же работает и с минингом.

14 Дженейра  
Про траву да, старый фокус, и горное также можно, а вот мининг то так нельзя качнуть... там шкура 1 раз засчитывается и все - тушка убитого животного исчезает в любом случае при одном использовании

15 lol  
Вроде бы ты перепутал=) шкуродерство - скиннинг=)

16 Дженейра  
точно:)))

12 Itachi  
Все получилось, спасибо за шикарный гайд, Мирус. Практически все в нем - правда yes

11 Itachi  
Плюнул на все, позвал приста 19 с гильдии и опробовал все советы Аналжреца

10 Itachi  
Зато как офигенно было в хиллсбраде с 2 ранком травы нагибать 24-25 мимо проходящих альянсеров=) Кайф. Иногда агмил правда.

9 Itachi  
212 из 225. Пойду попробую Альтерак, ибо задолбался аж звездец.

8 Mirus  
Полностью переработал статью. Терь это уже не копипаст, а полностью (на 90% =) ) мои размышлизмы

7 Mirus  
Морозник на руинах альтерака = вот оно спокойное закачивание от 200 до 225 чуть выше предгорий хилсбарда. мобы стоят достаточно далеко от многих травинок чтобы успевать их собирать

6 Стреча  
Шаманом траву на 200+ уровне очень помогает татем каменного когтя. имеет 150хп и отвлекает мобов на себя на 1-3 удара. вполне достаточно что бы забрать траву и побежать дальше.

5 Mirus  
самая мука качать с 200 на 225 wacko
уже и нетерпится и что-то спокойных мест я ни в нагорьи ни в тернистой особо не нашел. Приходится цедить по 1-2 и ждать.

4 simba  
прист легко прокачивается соло, абсорба щита хватает чтобы мобы не сбили каст собирания травы, да и отхил хороший, если что smile

3 staLker  
С точки зрения твинка 19 уровня стоит максимально набирать навык на остротерне. Пока не станет зеленым. Тк с него и скорополоха потом можно заказать и сделать у алхимика зелье скорости.
Корень жизни остается желтым навыком до 200 уровня с учетом того что вдоль реки в предгорьях хилсборда почти нет мобов проще до 200 качаться именно на нем. а уж последние 25 домучивать в нагорье или тернистой (лучше с помощью 80ки =)).

2 Mirus  
Прокачка твинком 19лвл до 225 соло.

За орду.
Одеваем твинка. Здоровье около 800-1000хп минимально приемлемо. Иначе просто не будете успевать отбегать от мобов 35+ лвл.

Начинаем в локации Тирисфальские леса около Подгорода. Совсем чуть =). примерно до 50 чтобы выучиться в Подгороде на Подмастерье. и спускаемся по карте вниз в Серебрянный бор - совершенношикарная локация для прокачивания травы примерно до 120 уровня. Начинаем сверху лакации и постепенно опускаемся все ниже (чем ниже тем более сложная травка ростет).
Примерно на 120 бегим в Нагорье Арати. По верху локации вдоль гор растет достаточно много дикого сталецвета. Задача докачаться до 150. Ближе к 150 Дикий сталецвет уже станет зеленым, поэтому если торопитесь, то можно спуститься в болотину и пособирать немного королевской крови и могильного мха.
Получив 150. Учимся на Умельца и летим в Предгорья Хилсбарда. Там вдоль реки что сразу за базой орды растет много Корень Жизни. На нем качаемся примерно до 185-190 и возвращаемся добивать до 225 в Нагорье Арати. В Нагорье опять предпочтительнее бегать вдоль верхней горы, но как я торопился, то зарезал круги по всей окрестности. Собираем бледнолист, Кадгаров Ус, Златошип (кста оч нужен алхимикам и можно норм продать с аука).

1-12 13-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]