Уметь заставить противника самого прийти - это значит заманить его выгодой; уметь не дать противнику пройти - это значит сдержать его вредом. Поэтому можно утомить противника даже исполненного сил; можно заставить голодать даже сытого; можно сдвинуть с места даже прочно засевшего. Сунь-цзы. "Искусство Войны".
И так, все собравшиеся здесь любят по твинковать. но на какой брекет одевать твинка? естественно на большинстве пираток есть выбор только между 19 и 79, т.к. другие попросту не регают. Но если всё-же выбор есть давайте подсчитаем все плюсы и минусы различных брекетов. >>> Читать полностью >>>
Ситуация: ваш флаг уже забрали, а вам ближе бежать к вражескому флагу, чем к своему. Как получить дополнительное преимущество? >>> Читать полностью >>>
Роги сильно раздражают возможностью оглушить на несколько секунд не выходя из невидимости.
В целом сильно зависят от нахождения в плотную к противнику.
Неожиданный выход разбойника из тени за вашей спиной заставляет вздрогнуть и иногда растеряться.
Тем более что первые удары могут забрать до половины жизни даже у твинка. Они часто убивают, но и их частенько отправляют на рес.
Это достаточно популярный класс для твинкования, однако действительно хорошая игра рогой требует очень ровных рук и серьезного стратегического мышления.
Ключевые слова: World of Warcraft (WoW),
БГ 10-19 Ущелье Песни Войны (варс, варсонг), твинк, разбойник (рога) 19.
Я хожу (3.3.5а) с 2 тенеклыками и во время внезапного удара макрос который я поставил меняет тенеклык в правой руке на клинок убийцы и бьёт внезапный удар.После этого поставил макрос на коварный удар который уже меняет клинок на тенеклык и после этого ходишь бьёшь. Если интересно /cast внезапный удар /eq клинок убийцы _______ /cast коварный удар /eq тенеклык
Я переключаю с помощью макросов меч с кинжалом, бью бэкстабом, а пока копится энергия переключаю меч, чтобы увеличить белый урон. Первые комбо сливаю на мясорубку. Как только накапливается 60 энергии опять переключаю кинж и сливаю на бэк.